251 Лайнер, бугеля , Скамейки , Рельсы , Рабочие , все будет уничтожено без должного финансирования от города. Не дай бог закрытию вашему предприятию !
Владивостоку надо будет за доставку платить. А договариваться так, чтобы Москва ради пиара и шумихи отправила за свой счет, нужны опять же ресурсы и время. Ну и деньги нужны
Цитата (KoD@K, 15.02.2017): > Владивосток не думал у Москвы вагонов попросить? Вероятно, стоимость доставки такова, что даже задаром ничего не возьмут...
Цитата (sewa, 15.02.2017): > 125 тысяч р.р. за один вагон Это "даром", нам доставка обошлась по 430 тыр за вагон, при разнице в расстоянии от Москвы почти втрое, по сравнению с Владивостоком. А что, реально есть желающие за такую сумму вагон от Мск до Владика везти?
Полагаю, Томск заказал перевозку другим перевозчиком. Вот тут цена чуть выше, чем я нашёл в первый раз: http://www.parttrans.ru/?gclid=CLSA4e_pkdICFVnGsgodnDcDCQ Но всё равно не в три раза выше. Так что это выглядит немного странно.
Во Владивосток дешевле, чем в Хабаровск и Благовещенск? И ладно, что столица Амурской области немного в стороне от основного хода, но Хабаровск... Но Вы, sewa, приводите цены на 40' контейнер? Трамвай же где-то 50' и как "негабаритный и нестандартный" пойдёт куда дороже. И дело не в финансах, а желании, которого нет ни у кого, кто может решить данный вопрос.
Цитата (KoD@K, 15.02.2017): > У неё там ЛМ-99АЭ ненужные валяются в одном из депо. Наверняка отдадут за милую душу!
как бы странно не звучало но ЛМ-99АЭ в Орск уйдут Владивостоку могут достаться 619 если конечно к тому времени будет ГЭТ трамвайный существовать во Владивостоке.
Цитата (Jeka22, 15.02.2017): > как бы странно не звучало но ЛМ-99АЭ в Орск уйдут Владивостоку могут достаться 619 если конечно к тому времени будет ГЭТ трамвайный существовать во Владивостоке.
У Вас закончился набор знаков препинания? Могу поделиться)
На самом деле, наша единственная надежда - поддержка от Правительства Москвы. Реалистичная надежда, поскольку на покупку новых вагонов денег, по крайней мере, в обозримом будущем не предвидится, увы. Мы считаем, что самый оптимальный вариант в нашем случае - 71-608км, у нас все водители об этом теперь мечтают. Во-первых, эксплуатировать умеем; во-вторых, ходовка и салоны практически в идеальном состоянии (сервис Москвы сразу чувствуется); в-третьих, с нашей беднотой мы просто не в состоянии обслуживать вагоны, напичканные электроникой.
Не знаю, у меня все равно предчувствие, что наш ЭТ останется в живых. Может это всего лишь самообман... Олег Петрович, вы поправляйтесь. Здоровья вам. Кто еще будет тянуть наш ЭТ, если не мы. Кстати, сейчас управление планирует восстанавливать 256, по крайней мере Александр Владимирович говорил, что сейчас работают в этом направлении.
Цитата (Александр Vl, 15.02.2017): > Мы считаем, что самый оптимальный вариант в нашем случае - 71-608км, у нас все водители об этом теперь мечтают. 71-608км НЯП кончились, пора уже за 71-619к очередь занимать.)
Право, не знаю, что ответить. Представляете в наше ветхое депо 619 ставить, к примеру... Тем более, что там ведь электроника присутсвует. Жаль, что 608-ых уже не осталось...
Опыта эксплуатации таких машин в депо нету, как выше написал Александр - очень много электроники, исходя из сообщений предыдущих - денег не хватает даже на нормальный ремонт 608К, а если 619 встанет? P.S. Но, несмотря на все выше написанное, я бы на месте работников предприятия все же попробовал с помощью директора договориться с городом о попытке получении нескольких 619х из столицы, даже 5 таких вагонов с доставкой будут стоить дешевле нового "Авангарда", а шуму (в хорошем для властей смысле) могут наделать куда больше чем 1 троллейбус, так что все в + могут остаться :) А что касается ремонта - рано или поздно всем приходится учиться работать с новой, более современной и сложной техникой.
链接