Для нас он навсегда останется дядей Сашей со 114-й. Огромной души человек с прекрасным чувством юмора, с бесконечным запасом самых разных историй, которые можно было слушать часами напролёт. Практически бессменный водитель 114 (ОЧЕНЬ редко на ней выезжали другие водители с допуском на сцепки), он успел поработать ещё на ЗиУ-5, а после сцепки получил новый СВАРЗ, но случилось в итоге так, как случилось...
Я тоже дядю Сашу хорошо запомнил. Летом 2013, когда я был в Краснодаре, фотографировал на Тургенева. Он на 114+115 подъехал на остановку, нас видел. Стоял на остановке с минуту пока не проехал весь поток автотранспорта, а затем сам уже поехал. И помог сделать хорошую фотографию. Спасибо...
По пальцам одной руки пересчитать, вроде бы, если судить по наблюдениям. Конкретно 114+115 не очень жаловали из-за некоего болта в рулевом управлении, который не давал вывернуть до конца руль вправо (?). Наверное, это было сделано в целях безопасности, чтобы поезд не "сложился", но относительно других сцепок лично я такого не слышал. Что, в принципе, подтверждает то, что каждый поезд был по-своему уникален.
Кто-нибудь знает судьбу кондуктора из той бригады? (женщина с длинной пышной причёской, вы все её вспоминте сейчас). Мамина подруга, они в одном доме на Орджоникидзе жили до 1978
链接