09.2009 ex Tram depot #1, 1041; 01.2003 ex Tram depot #4, 4038. 16.08.2025 to Tram depot #5, 5086
История
• КР ТмП-1 06.2006 г.
• После передачи из ТмП-4 в ТмП-1 получил новый номер и запущен в эксплуатацию только после КР в июне 2006 г.
• Возгорание 02.07.2006 г.
• КРМ ЦКР 10.2017 г., кабина расширена, 1-я дверь целиком ведет в кабину водителя
• ДТП 01.01.2019 г.
• ДТП 24.06.2024 г.
• ДТП 15.04.2025 г.
А 5-й парк не оборзел 97-е списывать?(вспоминая свой вчерашний комментарий под фоткой Бомбардира Вариотрама и "Петербургский трамвай. Документальный фильм")
Цитата (Ярослав Панов, 25.05.2017): > Да в СТТП вообще оборзели! КВРеные вагоны не работают, а 0613 вон вообще списали.
0613 (бывший 1048) списали потому что рама второй секции была уже гнилая,а ведь его даже на АВР гоняли,но ничего уже ему не помогло остаться в числе Действующих. Р.S Если бы 1048 тогда бы с рельс не сошёл и не оторвало бы ему заднюю маску об столб, то 0613 по сей день ходил бы на линии.
Речь идёт о 5079 и 5086 которые хотят списать,а не про 5087 который в музее, и не про 5088,5089,5091 которые отдали в ТП-1. Почему списали 0626 я не знаю,а по 0617 у меня информации нету.
Если эта информация из соцсети верна, то там не плакать надо, а в прокуратуру писать (на один из вагонов только что потрачена солидная сумма на ТР, а ЛВС86 вообще после КВРа 12 года) . Но я сомневаюсь в её достоверности.
链接