С момента поступления и до примерно 2011 года был закреплён на маршрут №7.
Зимой 2020-2021 года временно с пассажирами не работал, развозил песок, для этого в салоне были установлены ёмкости.
С 07.2021 не работал с пассажирами. Мог передвигаться и буксировать вагоны только по депо.
В конце марта 2024 года начата разборка перед утилизацией.
03.04.2024 — завершена порезка
Цитата (V11, 11.02.2017): > В связи с чем хотели сокращать?
Идея-фикс местного губернатора. Хотел делать на Гагарина троллейбус и типа из-за трамвая проезжая полоса слишком узкой будет. Но что интересно - урезалась-то только ОДНА остановка! Смысл такого переноса малопонятен, разве что сделать двухпутным кольцо. Рельсы даже положили, на два пути, потом в асфальт вмуровали, потом из-под асфальта вырыли и убрали.
А не планировалось ли раньше что трамваи с Гагарина полностью уберут, будут рогатые, а трамваи ходили бы от этого планируемого кольца через продлённую через территорию Керамики улицу Терешковой в район Фрунзе? В детстве когда только начинали реконструкцию в конце Гагарина такие разговоры не раз слышал.
Цитата (Vladimir_RG, 23.03.2023): > А не планировалось ли раньше что трамваи с Гагарина полностью уберут, будут рогатые, а трамваи ходили бы от этого планируемого кольца через продлённую через территорию Керамики улицу Терешковой в район Фрунзе? В детстве когда только начинали реконструкцию в конце Гагарина такие разговоры не раз слышал.
Лично я о таком не слышал, возможно на уровне вбросов из разряда "трамвай с Титова через Юрьеву горку на ДСК" и через Московский-завод КПД-Тулово на Фрунзе кто-то на какой-то презентации ляпнул и пошло
链接