TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В № 2018
  ЖитомирЗиУ-682В № 2018 
Салон, вид вперёд
Салон

Автор: Illya23 · Житомир           Дата: 5 февраля 2017 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.02.2017 21:55 MSK
Просмотров — 2466

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +77
danielbutko70+1
Егор Захаров+1
Kostyan K.+1
ЛВС-86К (8181)+1
ЗИУ682b+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Герман Муромцев+1
Andrei71+1
Mitay+1
Андрей Лазарев+1
Серега Ф.+1
PeTr07+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
AntoNN+1
sarman+1
Дмитрий Денисенко+1
Семен Семеныч+1
Алексей Волков+1
mosk+1
Seriy+1
Георгий Фишер+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Maksimushka+1
Алексей Мякишев+1
ППШ41 Alex26+1
Олег Бодня+1
Андрей Харьковой+1
Антон+1
медведь+1
Станислав Тихомиров+1
Siachoquero+1
TRalex+1
Melodiaz+1
Александр Рябов+1
Nikita Filchenkov+1
ikarusbus+1
Абрам+1
ckd_ds+1
Дмитрий К.+1
Kosta1466+1
Томич+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Марченко+1
Serj+1
АлекSандр+1
Fedor Shalamov+1
LAEN+1
Serginho+1
Александров Николай+1
Wolf92+1
Игорь Букатин+1
Виктор Бергман+1
Андрей Янковский+1
Луис+1
mandrivnik.R.O.M.+1
вадя 2017+1
WEST+1
Diman+1
RGB+1
Денис Волотовский+1
Юра502+1
TimoN+1
tavalex2007+1
Александр Vl+1
eurosanya+1
I.L.+1
nss991+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Alex Shcherbina+1
Maciej Zysko+1
Timofeiikarus+1
soroka.as+1
Вололя+1
Виктор Житомирский+1

Житомир, ЗиУ-682В № 2018

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:03.2008
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1977
Заводской №:8796
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 01.2017 [Исторический троллейбус] [3] . До 03.2008 — 2166; до 07.1994 — 2112
Старейший в мире линейный троллейбус ЗиУ.

1986 — после прохождения КРа на МТРЗ получил кузов от машины из другого города.
11.2008 — СР.
22.08.2010—20.07.2012 — находился в ТД № 1.
09.2015 — отставлен от эксплуатации.
26.04.2016—25.01.2017 — КВР в ТД № 1 (по инициативе и при участии транспортного сообщества)

Установлен статистический преобразователь (2019)
Установлен автоинформатор

Комментарии · 10

12.02.2017 02:14 MSK
Ссылка
троллейбусник88 · Таганрог
Фото: 2
ребята,я вам завидую
+5
+5 / –0
12.02.2017 08:44 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Как я люблю эти широкие кушетки!
+2
+3 / –1
12.02.2017 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (nss991, 12.02.2017):
> Как я люблю эти широкие кушетки!

Да,действительно,сидения в салоне в современных троллейбусах - это шаг назад.Явный регресс.Причем,почему-то у всех производителей.

Очень странно,что сегодня все декларируют заботу о комфорте пассажира,но никто не выпускает модернизированный вариант подобных диванов.
+3
+4 / –1
12.02.2017 15:27 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Поручни здесь, как и в 2209, в начале салона загнуты и крепятся в потолок. Что касается "преломления" правого ряда поручней и сдвигом их к средней двери — я до последнего считал, что это заводское исполнение, — в 2209 они расположены так же, и ЕМНИП в прошлых наших машинах 1979 г.в., списанных во 2-й половине 2000-х, тоже было так. Но пообщавшись с Максимом всё же пришли к выводу, что это скорее была местная переделка по какому-то рацпредложению. Если кто-то хорошо разбирается в этом вопросе — пишите.

Как видим, решётки динамиков на перегородке установлены МТРЗшного производства, по желанию Максима, так как машина была на МТРЗ. Схема размещения динамиков — 2 на перегородке, ни одного на коробе средней двери и 2 на коробе задней двери (изменилась схема на 2-1-1 в 1980-м).

На переднем левом куполе установлены полуторные сидения. Здесь на одно из них, в отличие от 2209, ещё и сварили поручень (правда не очень красивый, со швом, но сдавать детали на хромирование для немузейной машины стало бы безумной роскошью). Что касается передних куполов — до ремонта они были со скосами, после ремонта сделали без них. Максим говорит, что такие передние купола без скоса на машинах 70-х годов встречались довольно часто. В принципе, если логически подумать, скос на куполе нужен при установке одиночных сидений слева, чтобы пассажирам было легче на них садиться и с них вставать. А скос на переднем правом куполе — просто для симметрии. Устанавливать одиночные сидения вместо полуторных начали в 1980 году. По логике и купола со скосом должны были начать ставить только с 1980-го, однако при ремонтах на такие машины в 80-90-х могли варить уже стандартные на тот момент купола со скосом, что и объясняет их появление на машинах до 1980-го года выпуска. Если кто-то хорошо разбирается в данном вопросе и я ошибаюсь — жду комментариев
+1
+1 / –0
12.02.2017 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Denat, 12.02.2017):
> Но пообщавшись с Максимом всё же пришли к выводу, что это скорее была местная переделка по какому-то рацпредложению.

2209 - однозначно.1978 и 1979 г.в. я видел новые (с завода,без КР МТРЗ) и там у всех машин правая сторона поручни были ровные,параллельно левой.

Что касается 2218,и вобще машин 1976 - 1977 г.в. то там вопрос остается открытым,поскольку я утверждаю что лично наблюдал их все в таком же виде как и более поздние,но поскольку на тот момент (начало 80-х) они уже почти все прошли КР,сказать какие они были с завода я точно не могу,плюс вот такой факт:
http://savepic.ru/12826872.jpg - машина 1976 года.
0
+0 / –0
17.02.2017 03:07 MSK
Ссылка
Фото: 917
http://villamosok.hu/troli/ziu9/820-bel.jpg
салон троллейбуса 1976 года. Поручни, похоже, что уже менялись (это Будапешт)
Передние купола прямые. Обратите внимание на люк переднего моста - не помню, до какого года был такой (большой - наследие передней подвески на реактивных тягах).
Люк на ТЭД у вас поставили более позднего образца, 80-х годов, ранее он заходил частично на проём средней двери.
0
+0 / –0
17.02.2017 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 17.02.2017):
> http://villamosok.hu/troli/ziu9/820-bel.jpg
> салон троллейбуса 1976 года. Поручни, похоже, что уже менялись

Не похоже,а точно менялись - ни на каких ЗиУ подобного и близко не было.По подобным капиталеным машинам трудно что-то сказать.Нужно фото нового троллейбуса,без КР.
0
+0 / –0
28.02.2017 20:05 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Виктор Бергман, 17.02.2017):
> Люк на ТЭД у вас поставили более позднего образца, 80-х годов, ранее он заходил частично на проём средней двери

Эх, что ж Вы 1,5 года назад по фото 2209 не обратили на это внимание... Тогда бы в этой машине люк ТЭДа сделали бы таким как надо
0
+0 / –0
01.03.2017 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 17.02.2017):
> Люк на ТЭД у вас поставили более позднего образца, 80-х годов, ранее он заходил частично на проём средней двери.

Может быть из двух частей состоял? http://transphoto.ru/photo/927563/ - здесь маленький перевернутый лючок видно,он как продолжение большого был.
0
+0 / –0
01.03.2017 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.03.2017):
> Может быть из двух частей состоял? http://transphoto.ru/photo/927563/ - здесь маленький перевернутый лючок видно,он как продолжение большого был.

Нет, там был один большой цельный люк. ПередТЭД стоял индуктивный шунт, для доступа к нему люк был увеличенным.


У наших водителей был такой, как бы сейчас сказали "лайфхак" по применению этого люка. Когда штанга загибалась вниз от удара об крышу, штангу опускали сбоку вниз, под башмак ставили этот люк и, повиснув на согнутом колене, выправляли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.