Станция "Международная", на кривой. Надо было имитировать что нибудь иностранное, например какую нибудь станцию Нью-йоркского метро с Манхеттена. Лондонское историческое не прокатит, там габариты совсем другие. Я понимаю, сегодня это не в тренде, а так очень колоритно бы получилось. Кривая платформа, металлические балки на заклёпках.
Станция изначально строилась как мини-метро и была рассчитана на приём более коротких составов. Когда приняли решение интегрировать в сеть нормального метро, пришлось увеличивать длину платформы.
Я правильно понимаю, что при сочинении здесь 30 метров платформы они даже не заморочились перебрать обделку перегонных тоннелей и просто сделали загончик для пассажиров?
Все 00 - е годы у меня был бизнес - интерес на заводе " Метромаш " (сейчас завода больше нет) и я своими глазами наблюдал, как на проектах мини-метро, при уже идущем его строительстве, превращалось в нормальное. Потому что быстро поняли, что в Москве запускать мини - метро всё равно, что на основные ж.д. направления запускать детскую железную дорогу...
链接