Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5683
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5683  —  Linie 8
Вулиця Гната Хоткевича

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 8. Dezember 2016

Statistik

Veröffentlicht: 11.02.2017 17:44 MSK
Aufrufe — 503

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5683

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175664
Status:Ausgemustert (04.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Отправлен на КЗЭТ

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D60
Date and Time:08.12.2016 14:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:400
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

12.02.2017 13:12 MSK
Link
Fotos: 134
Всё, готовят подмену кошицким?
+2
+2 / –0
12.02.2017 14:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Боюсь, что да. Но дело может застопориться, раз уж есть претензии ДШ до КлоЗЕТа за подменоКВР 6013+5543. Будем смотреть. Ведь то ДШ, а здесь ДД.
+2
+2 / –0
12.02.2017 14:23 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Ярослав Московка, 12.02.2017):
> Всё, готовят подмену кошицким?

http://alltransua.com/tenders/?tender=241
+1
+1 / –0
12.02.2017 15:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
А господи((( Когда уже это б/у закончится? Сколько можно заниматься этим мухлежем и воровать на подменоКВРах??? Ведь это не только разворовывание бюджетных средств, но и деквалификация тех, кто занимается ремонтами. Ведь нелзя без конца заниматься подшаманиванием на уровне, который не глубже СР или может быть ПСР. Лавочка с б/у вагонами рано или поздно закроется, охотников за ними немало и не только в Украине. Я к тому, что рано или поздно таки придется либо выполнять работы уровня КР или даже КВР, либо новую технику ждет судьба куреневских ЮМЗов или втородепошных Авиантов, про 15Тр я уже молчу, хотя у всех них общее одно: за свою жизнь они не видали ни единой капиталки. И дело не только в никчемной политике управы. Дело в том, что из-за деквалификации и ухода по разным причинам высококвалифицированных спецов делать ремонты высокого уровня сложности банально делать будет некому. И как бы ни выносили этот вопрос за скобки, как бы не уклонялись от этого, а жизнь все равно ткнет носом.
+3
+10 / –7
12.02.2017 15:48 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Когда закончатся классические Т3, чехи начнут продавать Прогрессы, ну а нашим придется забить ТрСУ в техзадание на КР.
+2
+3 / –1
12.02.2017 15:58 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Да у нас к тому времени вагоны закончатся. Уже и так начинается профицит вагонов, так как скорость пополнения значительно опережает скорость с которой ломают старые.
+1
+2 / –1
12.02.2017 16:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> А господи((( Когда уже это б/у закончится? Сколько можно заниматься этим мухлежем и воровать на подменоКВРах???

Для пассажиров не имеет значение как именно оформлен КВР, им в первую очередь интересен результат.

Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> Дело в том, что из-за деквалификации и ухода по разным причинам высококвалифицированных спецов делать ремонты высокого уровня сложности банально делать будет некому.

Не наблюдал когда-либо в Киеве высококачественного ремонта пс.
+3
+3 / –0
12.02.2017 16:12 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Да у нас к тому времени вагоны закончатся. Уже и так начинается профицит вагонов, так как скорость пополнения значительно опережает скорость с которой ломают старые.

Первым киевским КРам и Прогрессам уже тоже необходима замена.
+2
+2 / –0
12.02.2017 16:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Ну так сфера деятельности Прогрессов сужается до ДД, тогда как ПД не перепадет ничего, там с электроникой не дружат. Последствия могут быть печальными.

Цитата (Василий Иванович, 12.02.2017):
> им в первую очередь интересен результат.

А результат будет тот, что улучшения не будет, т.к. в основном будут ползать забитые в мясо одиночки Т3. А стоящие в ДД более вместительные Т6 так и сгниют, ибо каждый год подменоКВРного мухлежа снижает их шансы на восстановление. 036+033 как-то повезло, проскочили таки. А другим... Вон 055 поставили на ремонт пола да разбарахолили.
Да и то, как в ДД обращаются с вагонами, известно всем. Вон 6019 били, били и таки добили.
+3
+3 / –0
12.02.2017 17:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Т6 думаю рано или поздно заменят на К1, которые Кердиваре некуда деть будет. Продать то их уже как новые нельзя, а как КР покупать высокопольный кузов могут разве что наши. Остальные города зажмут деньги. А выручать Кердивару наши умеют, уже ж не раз было.
Странно что этого не сделали до сих пор.

Хотя сейчас появился вариант обрезать их для Александрии :D
+1
+2 / –1
12.02.2017 17:58 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> Боюсь, что да. Но дело может застопориться, раз уж есть претензии ДШ до КлоЗЕТа за подменоКВР 6013+5543. Будем смотреть. Ведь то ДШ, а здесь ДД.

___
Что за претензии?
+1
+1 / –0
12.02.2017 17:59 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> Ну так сфера деятельности Прогрессов сужается до ДД, тогда как ПД не перепадет ничего, там с электроникой не дружат.

...Ничего, что в ПД тоже ходят Прогрессы?
0
+1 / –1
12.02.2017 18:06 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Dimon, 12.02.2017):
> Что за претензии?

За то что не ездят вагоны... На доделку ставили не раз их уже.
+1
+1 / –0
12.02.2017 18:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Люси Сорью, 12.02.2017):
> Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> > Ну так сфера деятельности Прогрессов сужается до ДД, тогда как ПД не перепадет ничего, там с электроникой не дружат.
>
> ...Ничего, что в ПД тоже ходят Прогрессы?

И какие? Там же на все депо одна-единственная "тиристорка" Т6 001 вагон-кафе.


Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Продать то их уже как новые нельзя, а как КР покупать высокопольный кузов могут разве что наши.

А зачем? Есть куда более симпатичные кузова у 600-605, и кердиварин татрайух нам совсем не будет нужен.
0
+1 / –1
12.02.2017 18:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> А зачем? Есть куда более симпатичные кузова у 600-605, и кердиварин татрайух нам совсем не будет нужен.

Оно то верно, но если как-то дожать Кердивару и забрать их по 2-3 млн за вагон то это будет очень неплохо. Только ж как его дожать, когда он жлоб такой :(
+1
+3 / –2
12.02.2017 19:07 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> начинается профицит вагонов, так как скорость пополнения значительно опережает скорость с которой ломают старые.

Щось не помітно цього - під парканом як рік тому стояли два десятки вагонів, так і стоять...систем у кількості як не було, так і не стало.

Плюс відсутність будь-якої логіки у діях КПТ щодо "підміни" вагонів - ходові машини з того ж ДШ, що могли б пропрацювати не один рік десь на периферії, йдуть на "КВР із заміною трамвая", а справжні корчі продовжують їздити по Т12, Т16, Т29...


Цитата (Евгений Гура, 12.02.2017):
> Первым киевским КРам и Прогрессам уже тоже необходима замена.

Занадто радикально. Більшості з них потрібні якісні СР або ПСР, але ж не на брухт відправляти вже капіталені/модернізовані вагони!


Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> обрезать их для Александрии :D

Сподіваюся, Аллах почує наші молитви)) І нещасні єгиптяни насолоджуватимуться результатом обрізання кердиварівського татрайуха...
+1
+3 / –2
12.02.2017 19:11 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Только ж как его дожать, когда он жлоб такой :(

Не брати їх узагалі.
Бог із тими Т6: якщо в ДД не зможуть дати їм ладу - списати та купити "Каштани". При цьому, виходячи з кількості запланованих "підмін", збільшити кількість систем на маршрутах, що обслуговувалися Т6.

Бо купівля відверто застарілого мотлоху за грубі гроші - чергова зрада містян!
–5
+0 / –5
12.02.2017 19:23 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> > Только ж как его дожать, когда он жлоб такой :(
>
> Не брати їх узагалі.
> Бог із тими Т6: якщо в ДД не зможуть дати їм ладу - списати та купити "Каштани". При цьому, виходячи з кількості запланованих "підмін", збільшити кількість систем на маршрутах, що обслуговувалися Т6.
>
> Бо купівля відверто застарілого мотлоху за грубі гроші - чергова зрада містян!

Раз Бог с Т6, Б/у Т3 мухлеж. Может в ДД купить Песы и обновить депо молодым персоналом, директора, зам.директора и так далее? Которое захочет что-то поменять в работе депо, и относиться к трамваям как транспорту, а не металолому.
0
+1 / –1
12.02.2017 19:33 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Alex5658, 12.02.2017):
> Раз Бог с Т6, Б/у Т3 мухлеж.

Маю на увазі теоретичну ситуацію, за якої Т6 не зможуть чи не захочуть підтримувати у робочому стані. Жодним чином не збирався посягати на переконання фанів "шісток")


Цитата (Alex5658, 12.02.2017):
> Может в ДД купить Песы и обновить депо молодым персоналом, директора, зам.директора и так далее? Которое захочет что-то поменять в работе депо, и относиться к трамваям как транспорту

Я - обома руками за!
У такому разі навіть готовий зрадити непотворному...тьху, неповторному А18 та користуватися виключно Т8, укомплектованим "Песами")
0
+2 / –2
12.02.2017 19:41 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Да у нас к тому времени вагоны закончатся. Уже и так начинается профицит вагонов, так как скорость пополнения значительно опережает скорость с которой ломают старые.

Так видимо будут ДШ трясти у них Т3шки последние и уйдут наверное на подмену в ПД и ДД.


Цитата (Евгений Гура, 12.02.2017):
> Первым киевским КРам и Прогрессам уже тоже необходима замена.

Давно уже. Там такие ведра есть.


Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Т6 думаю рано или поздно заменят на К1, которые Кердиваре некуда деть будет. Продать то их уже как новые нельзя, а как КР покупать высокопольный кузов могут разве что наши. Остальные города зажмут деньги. А выручать Кердивару наши умеют, уже ж не раз было.
> Странно что этого не сделали до сих пор.

Если так будет то хорошо.


Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Занадто радикально. Більшості з них потрібні якісні СР або ПСР, але ж не на брухт відправляти вже капіталені/модернізовані вагони!
>

Не знаю какой должен быть ПСР что бы 5614 например не выглядел так убого.


Цитата (Alex5658, 12.02.2017):
> Раз Бог с Т6, Б/у Т3 мухлеж. Может в ДД купить Песы и обновить депо молодым персоналом, директора, зам.директора и так далее? Которое захочет что-то поменять в работе депо, и относиться к трамваям как транспорту, а не металолому.

Ну вроде как были новостью что левобережную сеть возьмуть на изучение там или просмотр что бы потом можно было запускать современные трамваи. А по поводу работы ну как мининум надо поднять зарплату, киевляние не особо в водители идут основной поток иногородние.
0
+0 / –0
12.02.2017 19:53 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> списати та купити "Каштани".

Міська влада не дасть гроші на таке вже. Лише Песи, лише хардкор.
0
+2 / –2
12.02.2017 20:10 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> А зачем? Есть куда более симпатичные кузова у 600-605, и кердиварин татрайух нам совсем не будет нужен.

Чем они симпатичнее? Экстерьер, возможно. Внутри же они визуально более тесные, низкие, с теми же микроокнами.
Как изделие К1, конечно, г..но: погремушки, жёсткие, отопление тэнами, ЭМУ "показываю, что хочу и если хочу" и т.д. Но как замена кузова Т3, вещь годная.
0
+2 / –2
12.02.2017 20:15 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Міська влада не дасть гроші на таке вже.

А на К1 дадуть???


Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Лише Песи, лише хардкор

Авжеж...про Сіменси Комбіно ми теж чули не так давно.

Взагалі цікаво - ч є у міста концепція розвитку рейкового транспорту?! Не у сенсі мережі, а саме по рухомому складу.
Бо ж Песюки - це дуже добре, але навіть богоподібна Прага не має достатньої кількості "черв"яків", отож ще не одну п"ятирічку експлуатуватиме застарілу класику (Т3-подібні вагони).
А Київ хоче за помахом магічної палички замінити декілька сотень вагонів?


Цитата (Blek, 12.02.2017):
> то хорошо

Не на 100%. І перший тромбон тут грає вартість. По 10 млн брати ці відра?!


Цитата (Blek, 12.02.2017):
> 5614 например не выглядел так убого

Якщо Ви про стан салону - пардон, це не привід списувати 5614. НОРМАЛЬНИЙ ремонт йому (як і решті старокапіталених вагонів) потрібен, а не просте розмазування ПФ115 по іржі.
–2
+1 / –3
12.02.2017 20:17 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> користуватися виключно Т8, укомплектованим "Песами"

Только новые низкополы если когда-нибудь и будут в ДД, то в первую очередь начнут обслуживать Т28.
0
+0 / –0
12.02.2017 20:17 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Владимир Рар, 12.02.2017):
> Экстерьер, возможно.

Экстерьер у Каштанов безнадёжно застрял в середине нулевых с блок-фарами и дверями, купленными в ближайшем Эпицентре.

Цитата (Владимир Рар, 12.02.2017):
> Но как замена кузова Т3, вещь годная.

Замена кузова Т6 тогда уже.
–3
+0 / –3
12.02.2017 20:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> А на К1 дадуть???

Не на К1, а на капітальний ремонт :)

Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Авжеж...про Сіменси Комбіно ми теж чули не так давно.

Песи, на відміну від Сіменсів, вже є в місті.

Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Взагалі цікаво - ч є у міста концепція розвитку рейкового транспорту?! Не у сенсі мережі, а саме по рухомому складу.

В нас тьма тьмуща Т3, які мають ще десятки років ресурсу. Тому поки все буде йти як завжди - закупівля на ШТ, роздача з ШТ іншим.
Для того щоб закупити сучаний РС в ДД або в ПД треба робити реконструкцію колій, тому поки це не відбудеться, там нічого окрім "обносків" від ДШ не світить.
+1
+3 / –2
12.02.2017 20:57 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> А на К1 дадуть???

Условно могут договориться. За те деньги что просит ТЮГ сейчас понятное дело что давать не будут. А если подмена или скидка или еще какие то мутки все может быть.
0
+0 / –0
12.02.2017 21:22 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Уже и так начинается профицит вагонов

Планов раздавать в другие города нет?
+2
+2 / –0
12.02.2017 21:29 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> які мають ще десятки років ресурсу.

Якщо так, то місту вже час налагоджувати нормальне обслуговування та своєчасні СР наявних (не підмінених) вагонів.
Інакше, будучи "розбалуваним" останніми масовими надходженнями чехів і словаків, Київ може залишитися без достатньої кількості вагонів. Не кажучи вже про "падіж" Т6...
0
+2 / –2
12.02.2017 21:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Vyacheslav, 12.02.2017):
> Планов раздавать в другие города нет?

Не, этого нету.
0
+0 / –0
12.02.2017 23:06 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 12.02.2017):
> Уже и так начинается профицит вагонов, так как скорость пополнения значительно опережает скорость с которой ломают старые.

Так а почему не делать системы? На Т.12 были бы кстати!
Почему выпуск не наращивать как-то? И почему не вводить МБшные планы по трамваю уже сейчас?
+1
+2 / –1
13.02.2017 01:05 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Авжеж...про Сіменси Комбіно ми теж чули не так давно.

Ну разница есть. Сименс так и остался в планах и потом переключились на ЛВС,который аж 1 как раритет остался у нас. А Песы как никак 10 штук.


Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Не на 100%. І перший тромбон тут грає вартість. По 10 млн брати ці відра?!

Ну вот если вопрос цены решат я думаю все возможно.


Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Якщо Ви про стан салону - пардон, це не привід списувати 5614. НОРМАЛЬНИЙ ремонт йому (як і решті старокапіталених вагонів) потрібен, а не просте розмазування ПФ115 по іржі.

Так формально вагон не списывают, идет замена и все. Если есть возможность поменять на нормальный вагон то почему бы и нет. Некоторые КВРы уже отъездили положенный срок.


Цитата (Vyacheslav, 12.02.2017):
> Планов раздавать в другие города нет?

Было бы что раздавать))
Цитата (Drago, 13.02.2017):
> Так а почему не делать системы? На Т.12 были бы кстати!
> Почему выпуск не наращивать как-то? И почему не вводить МБшные планы по трамваю уже сейчас?

Вот на счет систем давно пора уже.
0
+0 / –0
13.02.2017 08:02 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> Лавочка с б/у вагонами рано или поздно закроется, охотников за ними немало и не только в Украине. Я к тому, что рано или поздно таки придется либо выполнять работы уровня КР или даже КВР, либо новую технику ждет судьба куреневских ЮМЗов или втородепошных Авиантов, про 15Тр я уже молчу, хотя у всех них общее одно: за свою жизнь они не видали ни единой капиталки.

Цитата (Василий Иванович, 12.02.2017):
> Не наблюдал когда-либо в Киеве высококачественного ремонта пс.

Цитата (Евгений Гура, 12.02.2017):
> Первым киевским КРам и Прогрессам уже тоже необходима замена.

Цитата (tavalex2007, 12.02.2017):
> А другим... Вон 055 поставили на ремонт пола да разбарахолили.
> Да и то, как в ДД обращаются с вагонами, известно всем. Вон 6019 били, били и таки добили.

Цитата (Blek, 12.02.2017):
> Не знаю какой должен быть ПСР что бы 5614 например не выглядел так убого.

Цитата (ObolonsSKY, 12.02.2017):
> Якщо так, то місту вже час налагоджувати нормальне обслуговування та своєчасні СР наявних (не підмінених) вагонів.

Киеву не хватает нормальной базы обслуживания. Нужно или обновление цехов депо (как трамвайных, так и А, Тр) с созданием условий для персонала и для проведения всех регламентных обслуживаний. Или перестать мучаться с ЦТОТами - СТО-А всякими и создать где-то централизованое проведение всяких КР. Где - не знаю. Если говорят, что денег у КПТ достаточно, то зачем их тратить на новый ПС который ухайдохают, если можно вложиться в "новый кзэт" и тогда транспорт в любом возрасте сможет выглядеть нормально (привет всяким Цюрихам)?
0
+1 / –1
13.02.2017 11:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bublik, 13.02.2017):
> можно вложиться в "новый кзэт"

Под это дело можно подвязать например тот же КЭВРЗ или ДВРЗ, та даже метрополитеновский ремонтный завод. Кстати в 90-х на базе метродепо "Дарница" пытались организовать ремонт трамваев, но дальше тех. документации тогда дело не пошло. Скорее, дело в желании и наличии средств.....
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..