TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, Богдан Т70117 № 127
  ПолтаваБогдан Т70117 № 127  —  маршрут 12
Вулиця Небесної Сотні

Автор: Юра Давиденко · Полтава           Дата: 11 февраля 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.02.2017 15:04 MSK
Просмотров — 436

Подробная информация

Полтава, Богдан Т70117 № 127

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
С...:12.2016
Модель:Богдан Т70117
Построен:12.2016
Заводской №:87
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Поступил 29.12.16
07.02.2017 — начало пассажирской эксплуатации.
02.2017 — 10.2020 — был закреплен на маршрутах №5/15 и №12.
С 10.2020 — работает на всех маршрутах города.
В июне 2021, 23.09.2021 — 04.11.2021 — не работал.

Комментарии · 8

11.02.2017 15:26 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10835
О! И на Леваду "Богданчики" побежали ) Как этот подъём они походят? С надрывом или на легке?
0
+0 / –0
11.02.2017 20:49 MSK
Ссылка
Юра Давиденко · Полтава
Фото: 1452
Резвые машины) Подъём практически не чувствуется, да и подвеска комфортная у них, хорошо "глотает" камни)
0
+0 / –0
11.02.2017 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Юра Давиденко, 11.02.2017):
> Резвые машины) Подъём практически не чувствуется, да и подвеска комфортная у них, хорошо "глотает" камни)

Интересно. А то киевские "сттспециалисты" их уже в хлам записали, мол, на подъём еле трогается, электроника у х.17 по току слабая.
0
+0 / –0
12.02.2017 09:33 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
видимо по опыту БелоЛАЗов, там чергос, а они на Подольский поднимаются туговато. ИМХО - судить пока их рано, пускай выйдут.
0
+0 / –0
12.02.2017 18:35 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Да ну 180кВт движок! По-моему проблем с подъёмами быть не должно. Тем более эта дорога не такая уже и крутая.
+1
+1 / –0
12.02.2017 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Артурыч, 12.02.2017):
> видимо по опыту БелоЛАЗов, там чергос, а они на Подольский поднимаются туговато. ИМХО - судить пока их рано, пускай выйдут.

Не знаю, ездил там и всё нормально. По чём определяют это "туговато"?

Цитата (Bogdan_Ovchar, 12.02.2017):
> Да ну 180кВт движок! По-моему проблем с подъёмами быть не должно. Тем более эта дорога не такая уже и крутая.

Так проблема не в двигателе, затянет и 90кВт. Электроника, писали, при больших токах то ли отключается, то ли, того хуже, горит. Т.е. номинал транзисторов, допустим равен 1.2 номинала мотора, а реально для хорошей динамики нужно 1.5.
0
+0 / –0
12.02.2017 23:31 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (Владимир Рар, 12.02.2017):
> Не знаю, ездил там и всё нормально. По чём определяют это "туговато"?

БелоЛАЗы поэтому и стараются особо не кидать на Тр6/18. Им рельеф сложно дается, нагрузки идут большие. В то время как желтые едут без проблем. Основные маршруты для БеЛАЗов - 5 и 41, ну и есть несколько на Виноградаре (из личных наблюдений).
0
+0 / –0
13.02.2017 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Артурыч, 12.02.2017):
> БелоЛАЗы поэтому и стараются особо не кидать на Тр6/18. Им рельеф сложно дается, нагрузки идут большие. В то время как желтые едут без проблем. Основные маршруты для БеЛАЗов - 5 и 41, ну и есть несколько на Виноградаре (из личных наблюдений).

Я не понимаю выражения "сложно дается". Конкретика есть? Скорость, по ощущениям, одинаковая и ЛАЗов и у Богданов. Выбивающих автоматов при разгоне на низком напряжении, в отличие от Авиантов, не замечал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.