Видно, что удлинённая в процессе строительства часть платформы находится в кривой малого радиуса. К тому же, это единственная станция в Московском метро островного типа, где контактный рельс частично находится у путевой стены, а не под платформой.
При Лужкове планировался центральный аналог легкого метро - так называемое "мини-метро". Тогда как то планировалось создать такую линию на базе ФЛ, а саму её, вроде, её уличную часть, грохнуть. В итоге что то не срослось и теперь и ФЛ цела, и "аппендикс" появился.
Именно в том, что на фото - путь к "Выставочной". С другой стороны линия продлеваться никуда не будет, ибо во-первых некуда, а во-вторых для большого потока тут будет КалЛ, которую сюда притянут с Третьякоской.
Насколько я помню, номинальная вместимость Сити около 300 тысяч человек. Одной Солнцевской линии придётся часов 8-10 пыхтеть, чтобы привезти всех их на работу, а это надо за пару часов сделать. Так что, всем работы хватит: и этой станции, и Солнцевской, и МЦК, и Белорусской ЖД.
Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2017): > А с чем это связано?
Изначально этой станции вообще в проекте не было. Она появилась с возникновением идеи стргительства скоростной системы Шереметьево - Сити. Ее следы видны в конструкциях моста третьего кольца. Поскольку тупики Выставочной заканчивались в фундаменте небоскребов проблем не было, а вот вписать станцию в прямой участок тут уже не получилось. Поэтому и станция такая, как будто это Париж или Лондон получилась.
А проектировать ее под 4 вагона не имело смысла и станция эта проектировалась пощ Филевку, которая совсем не мини метро.
Цитата (Nick Freeman, 11.02.2017): > Именно в том, что на фото - путь к "Выставочной". С другой стороны линия продлеваться никуда не будет, ибо во-первых некуда, а во-вторых для большого потока тут будет КалЛ, которую сюда притянут с Третьякоской.
Которая не известно когда появится. Цитата (Proceed M-K Blood, 12.02.2017): > Цитата (Володя, 11.02.2017): > > Так что, всем работы хватит: и этой станции, и Солнцевской, и МЦК, и Белорусской ЖД. > > Тут еще ТПК в этом году откроют.
Уверены, что ТПК откроют в этом году с Деловым Центром? Мне кажется, что в этом году откроют участок Парк Победы - Раменки и Петровский Парк - Парк Победы. А Деловой Центр будет ответвлением от Парка Победы. А потом, когда замкнут ТПК, Солнцевский радиус перенаправят на третий путь Полежаевской, где будет оборот.
Ты не прав. ТПК к Парку Победы никогда не придёт. Первым откроется участок Петровский парк - Деловой центр, а через несколько лет участок Шелепиха - Деловой центр станет ответвлением. Основным участком ТПК будет Хорошёво - Кунцевская и так далее. После 2020 может быть ответвление Шелепиха - Деловой центр станет частью Рублёвско-Архангельской линии, если её будут строить. Солнцевский радиус будет соединён с Калининским, что очевидно.
Цитата (Nick Freeman, 11.02.2017): > Тогда как то планировалось создать такую линию на базе ФЛ, а саму её, вроде, её уличную часть, грохнуть
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.02.2017): > А проектировать ее под 4 вагона не имело смысла и станция эта проектировалась пощ Филевку
Планировали строить отдельную линию мини-метро, присоединять к ФЛ решили уже тогда, когда стало ясно, что заинтересовать инвесторов проектом мини-метро не выйдет, а уже строящиеся станции нужно как-то использовать.
Цитата (Никита Лапин, 11.02.2017): > Её продлевать вообще будут? Что там в тоннеле находится?
Тюбинги.
Цитата (Владимир Комирной, 11.02.2017): > Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.02.2017): > > как будто это Париж или Лондон получилась > > Вот точно что, по превью подумал, лондонский Tube :-)))
Это вообще единственная станция в Москве по габаритам т.н. "европейского" типа.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.02.2017): > Цитата (Andrey_Sheva, 11.02.2017): > > А с чем это связано? > > Изначально этой станции вообще в проекте не было. Она появилась с возникновением идеи стргительства скоростной системы Шереметьево - Сити. Ее следы видны в конструкциях моста третьего кольца.
После неё ещё планировалось сооружения станции под названием "Евровокзал".
В Москве достаточно много офисов, где на сотрудника выделяется рабочее место размером где-то полтора квадратного метра. Таким, например, был старый офис компании Бош - длинные столы с перегородками и розетками для подключения ноутбуков, узкой тумбочкой и стулом с колёсиками. И всё. За спиной человека где-то метр чтобы пройти типа коридора. Дальше такой же стол. и всё это в огромном зале.
Я вот в КАМАЗе работал. Прям царские условия были. угловой стол, тумбочка, 2 24 дюймовых монитора. Но если не аккуратно откатиться - можно совершить ДТП с начальником, который сидел рядом. Нас было до 6 человек в разные периоды на 17 вроде как, метрах и это ещё мало:) У нас изначально очень громоздкая мебель, да ещё и серверный ящик занимал одно человеко-место.
Офисы - это не квартиры вам...даже не тюрьма по плотности населения:)
В Сити больше 4х миллионов квадратных метров недвижимости. Да, в это входит и экспоцентр, и даже мост Багратион...но если посмотреть в Википедию, они занимают всего-то чуть больше 200 тысяч метров. Ну ещё там есть какое-то количество жилья...но основа-то - офисы.
Цитата (Никита Лапин, 11.02.2017): > Её продлевать вообще будут?
Учитывая ее большие интервалы движения, особенно в этом аппендиксе, ее вполне можно продлить к 3-му пути Полежаевской, там для нее однопутки вполне хватит.
Другой вопрос, будут ли основную Филевку продлевать за Кунцевскую в Сколково?
Цитата (Гриша, 12.02.2017): > ее вполне можно продлить к 3-му пути Полежаевской Зачем она там? Вот-вот нормальная линия до Делового Центра будет. Этой ошибке природы теперь до конца такой быть.
Цитата (Егор Шмаков, 11.02.2017): > Солнцевский радиус будет соединён с Калининским Боюсь, не доживем мы до этого... глубокое заложение ныне не в моде...
Цитата (LVM, 11.02.2017): > Цитата (Nick Freeman, 11.02.2017): > > Тогда как то планировалось создать такую линию на базе ФЛ, а саму её, вроде, её уличную часть, грохнуть > > Цитата (Сторонний наблюдатель, 11.02.2017): > > А проектировать ее под 4 вагона не имело смысла и станция эта проектировалась пощ Филевку > > > Планировали строить отдельную линию мини-метро, присоединять к ФЛ решили уже тогда, когда стало ясно, что заинтересовать инвесторов проектом мини-метро не выйдет, а уже строящиеся станции нужно как-то использовать.
Как могла быть там еще одна линия? Там где есть? Все планировалось в узле Деловой центр - Выставочная. Там еще третья станция планировалась. Ну и поперечная, которую сейчас активно строится. Последн,я планировалась под КСЛ, а будет под ТПК.
А Международная имеет непосредственное отношение к Евровокзалу. Это те самые сооружения третьем кольце. Туда же город предполагал подогнать вокзал всех ВСМ.
Цитата (Тень, 12.02.2017): > Цитата (Nick Freeman, 11.02.2017): > > Именно в том, что на фото - путь к "Выставочной". С другой стороны линия продлеваться никуда не будет, ибо во-первых некуда, а во-вторых для большого потока тут будет КалЛ, которую сюда притянут с Третьякоской. > > Которая не известно когда появится. > Цитата (Proceed M-K Blood, 12.02.2017): > > Цитата (Володя, 11.02.2017): > > > Так что, всем работы хватит: и этой станции, и Солнцевской, и МЦК, и Белорусской ЖД. > > > > Тут еще ТПК в этом году откроют. > > Уверены, что ТПК откроют в этом году с Деловым Центром? Мне кажется, что в этом году откроют участок Парк Победы - Раменки и Петровский Парк - Парк Победы. А Деловой Центр будет ответвлением от Парка Победы. А потом, когда замкнут ТПК, Солнцевский радиус перенаправят на третий путь Полежаевской, где будет оборот.
Цитата (Егор Шмаков, 12.02.2017): > Ты не прав. ТПК к Парку Победы никогда не придёт. Первым откроется участок Петровский парк - Деловой центр, а через несколько лет участок Шелепиха - Деловой центр станет ответвлением. Основным участком ТПК будет Хорошёво - Кунцевская и так далее. После 2020 может быть ответвление Шелепиха - Деловой центр станет частью Рублёвско-Архангельской линии, если её будут строить. Солнцевский радиус будет соединён с Калининским, что очевидно.
РАЛ начнут строить не известно когда. Скорее замкнут ТПК и станции Деловой Центр с Шелепихой станут ответвлением кольца. Внимательно смотрите официальные планы ближайшего развития МосМетро.
Цитата (VentuRi, 11.02.2017): > Что за бред?!))) Вы представляете что такое 300 тыс человек?
это город, типа: 61 г. Курган 325 62 г. Орёл 319 63 г. Череповец 318 64 г. Вологда 312 65 г. Саранск 307 66 г. Владикавказ 307 67 г. Якутск 303 68 г. Мурманск 301 69 г. Подольск 293 70 г. Тамбов 288
Цитата (Дим, 18.02.2017): > это город, типа: > 61 г. Курган 325 > 62 г. Орёл 319 > 63 г. Череповец 318 > 64 г. Вологда 312 > 65 г. Саранск 307 > 66 г. Владикавказ 307 > 67 г. Якутск 303 > 68 г. Мурманск 301 > 69 г. Подольск 293 > 70 г. Тамбов 288
Ну а что? Распихать жителей этих городов по Сити вполне реально, плотненько конечно, но реально. Никого же не смущает, что в одном микрорайоне крупного города народу живёт зачастую больше, чем в маленьком городе.
А кому нужна там третья станция? Там и этих слишком много. Лучше бы ответвление сделали куда-нибудь от Выставочной в центр и сделали бы какую-нибудь нормальную, пусть и короткопоездную ветку. Главный вопрос: куда, когда, и кому?
Цитата (Егор Шмаков, 28.05.2017): > Там и этих слишком много.
Чего-чего? В самых новых схемах уже 4-ю станцию узла рисуют. Всего там должно быть 3 полноценных 8-и вагонных и одна "мини" 6-и вагонная станция. Ещё надо добавить МЦК. http://forum.nashtransport.ru/index.php?...t&p=869883
链接