1982 — изначально поступил в Ленинское депо, инвентарный номер не получал, в декабре передан в Салтовское депо
до 1999 — СМЕ 598+599+600
1999-2018 — СМЕ 598+599
04.2009 — КР ХВРЗ
с 2015 — имеется возможность самостоятельной работы вагона
26.02.17 — ДТП с вагоном 4561
2018-09.2019 — одиночный вагон
с 09.2019 — СМЕ 598+599, имеется возможность самостоятельной работы вагона
09.05.2020 — ДТП с вагоном 511
28.02.2022 — вагон пострадал вследствие боевых действий
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX30 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
06.02.2017 13:18
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
22.95 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (одесса, 10.02.2017): > как там регулируется движение встречных вагонов?
Там примитивная сигнализация: - светофоры скрываются из поля зрения водителя до изменения сигнала; - сигнал меняется уже тогда, когда участок фактически занят ввиду непосредственной близости салазок к стрелке. Теоретически по совокупности этих факторов в ситуации, когда одновременно оба вагона выезжают на однопутку, узнают они об этом только оказавшись в прямой видимости у друг друга. Так же есть технические остановки перед кривой, но из 6 моих поездок по этому участку выполнялась она аж дважды. Все в лучших традициях... :) Самое интересное, что смонтировали ее недели через 3 после запуска движения. В это время вагоны до обеда ездили только в одну сторону, а после обеда - только в другую. Я уже было думал, что задержка связана с тем, что, возможно, что-то по-современнее внедрят. Но сделали то, что сделали, хотя такое можно было смонтировать 100 раз за это время.
1. Сигнализация выполнена по принципу полной блокировки, т.е. при наличии вагона на участке движение перекрывается в ОБЕ стороны, и нахождение двух вагонов, даже следующих в одном направлении, на участке невозможно. 2. На участке ограниченной видимости (кривая на съезде с моста) введено ограничение 10км/ч и две технические остановки (перед кривой с каждой стороны) 3. При встрече вагонов водитель вагона, следующего в сторону 15й больницы, должен остановиться, выключить вагон, покинуть его и сопроводить встречный вагон в движении задним ходом до остановки "Моисеевский мост", после чего вернуться в вагон и проехать участок. Затем проезжает вагон в сторону Киевской
Все действительно сделано в лучших традициях: Похоже что ограничение скорости и технические остановки вызваны исключительно ненадежностью сигнализации.
链接