Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 2513
  Kyjiw Kyiv-12.03 Nr. 2513 
 Kyiv-12.03 Nr. 2511 
Тролейбусне депо № 2
Закат эпохи троллейбусов Киев-12.03 в ТД2.

Autor: Юра502           Datum: Februar 2017

Statistik

Veröffentlicht: 09.02.2017 20:09 MSK
Aufrufe — 894

Detailinformation

Kyjiw, Kyiv-12.03 Nr. 2513

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:17.10.2002
Typ:Kyiv-12.03
Baujahr:2002
Fabriknummer:3047
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2017) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:12.2016
Bemerkung:10.2017 to BY7
СР 2012
СР 01.2015

Kameraeinstellungen

Model:X400,D580Z,C460Z
Date and Time:30.11.1999 00:00
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:50
Focal Length:9.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

09.02.2017 21:50 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Интересно бы узнать, чего стоят?
+4
+4 / –0
09.02.2017 21:54 MSK
Link
Fotos: 185
Цитата (Blek, 09.02.2017):
> чего стоят?
Отстранены от эксплуатации.
+4
+4 / –0
09.02.2017 21:57 MSK
Link
Fotos: 185
А пока на ходу осталась только одна машина 2507, но я думаю это не надолго.
+7
+7 / –0
09.02.2017 22:47 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Вот кого действительно жалко, так это 2503...
+6
+6 / –0
09.02.2017 23:01 MSK
Link
Kovalski · Kyjiw
Fotos: 35
Обидно ,что вроде бы, неплохие машины отстранены от эксплуатации. Тем более во время , когда большая нехватка выпуска. Некому ездить ,что ли? Или я ,что нибудь не понимаю.
+2
+2 / –0
09.02.2017 23:07 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Цитата (Kovalski, 09.02.2017):
> Обидно ,что вроде бы, неплохие машины отстранены от эксплуатации. Тем более во время , когда большая нехватка выпуска. Некому ездить ,что ли? Или я ,что нибудь не понимаю.
Нежелание поддержки троллейбусов в нормальном состоянии; халатное отношение к машинам и "ненадобность" в саппорте ввиду скорой поставки новых машин + водители не хотят на них работать из-за чрезмерной убитости их, которая была характерна именно киевлянкам второго депо примерно с 2012-го года...
+6
+6 / –0
09.02.2017 23:38 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (Kovalski, 09.02.2017):
> неплохие машины отстранены от эксплуатации.

Там два фактора - ужасные машины сами по себе вместе с ужасным отношением к ним в ТД2. Одно дело, когда руки из правильного места растут - тогда Киевлянки могут быть доведены до приличного состояния, как в КТД, а если растут сами знаете откуда - то посмотрите на их состояние в ТД1 или ТД2. Вёдра.
+5
+6 / –1
10.02.2017 00:01 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
ТД1, кстати, в 2015-2016 годах подняло уровень многих киевлянок и это явно лучше, чем то, что было раньше. Да и вообще в обслуживании всех моделей ТД1 стало намного лучше за последнее время.
+5
+5 / –0
10.02.2017 00:07 MSK
Link
Fotos: 212
Цитата (Kovalski, 09.02.2017):
> Некому ездить ,что ли?

Да, оно.
+1
+1 / –0
10.02.2017 00:29 MSK
Link
Fotos: 14
а кстати почему они стали 25, а не 21хх?
–1
+0 / –1
10.02.2017 01:00 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Юра502, 09.02.2017):
> Отстранены от эксплуатации.

Что бы так начальство ТД-2 отстранили)
+3
+4 / –1
10.02.2017 10:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bogdan-transport, 10.02.2017):
> ужасные машины сами по себе

Как раз машины отличные, может и немного устаревшие, но надежные и удобные.
+5
+7 / –2
10.02.2017 13:58 MSK
Link
Vladq · Kyjiw
Fotos: 141
Ужасные - это Е301.
+4
+8 / –4
10.02.2017 15:02 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Vladq, 10.02.2017):
> Ужасные - это Е301.

+ 1000!
+2
+6 / –4
10.02.2017 15:17 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ШкОдНиК, 09.02.2017):
> ТД1, кстати, в 2015-2016 годах подняло уровень многих киевлянок и это явно лучше, чем то, что было раньше. Да и вообще в обслуживании всех моделей ТД1 стало намного лучше за последнее время.

Наконец-то, не я один на этом сайте стал это замечать.

Скоро придет Drago в ответ со словами "это ненадолго". :-)))))
+2
+3 / –1
10.02.2017 16:02 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
Передали бы их в те дэпо где могут и хотят обслуживать такие машины, неужели это так сложно? Это ведь ненормально когда в других они ездят а тут забор подпирают.
+4
+4 / –0
10.02.2017 16:28 MSK
Link
Lizard King · Kyjiw
Fotos: 124
Ура, наконец-то старые дрова спишут и везде будут нормальные троллейбусы
–14
+5 / –19
10.02.2017 17:00 MSK
Link
Fotos: 3487
Надо 2507 сфоткать, пока не сдох))
+5
+5 / –0
10.02.2017 17:16 MSK
Link
Fotos: 185
Цитата (Андрей Харьковой, 10.02.2017):
> Надо 2507 сфоткать

2507 я часто замечал на разрыве на 41 маршруте.
+1
+2 / –1
10.02.2017 17:23 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Юра502, 10.02.2017):
> 2507 я часто замечал на разрыве на 41 маршруте.

Судя по кстату - постоянной прописки уже нету. Хотя ранее был постоянным Тр.35. Всегда его там встречал.

Цитата (ANDER_2011, 10.02.2017):
> Скоро придет Drago в ответ со словами "это ненадолго". :-)))))

А хотите сказать нет? Прийдет время, и К12 в ТД1 постигнет та же судьба, что в ТД2!
В ТД2 с руководством проблемы! Думаю, если бы не руководство, то работало б большинство, если не все. Но имеем, что имеем!
+4
+4 / –0
10.02.2017 17:23 MSK
Link
Fotos: 185
Цитата (Иван Н, 10.02.2017):
> Передали бы их в те дэпо где могут и хотят обслуживать такие машины

Возможно так и будет, киянки ТД2 неплохо зарекомендовали бы себя в качестве донора запчастей для киянок ТД1 или Куренёвского депо.
+2
+2 / –0
10.02.2017 18:09 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 10.02.2017):
> А хотите сказать нет? Прийдет время, и К12 в ТД1 постигнет та же судьба, что в ТД2!

Разумеется. Но речь идет не только о К12, а в общем показателе качества обслуживания. И в случае с ТД-1 это заметно.
А что касается втородепошных К12 - то дело даже не в качестве обслуживания, а сколько намеренное отстранение (угробление) в пользу новоприбывших Т70117, ИМХО. Думаю, что среди них РАБОЧИХ было бы больше поныне, если бы не этот фактор.
+1
+2 / –1
10.02.2017 18:24 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Все проблемы ТД2 растут из одного места под названием руководство! Тоже касается и АП5!
+4
+5 / –1
10.02.2017 18:32 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 10.02.2017):
> Все проблемы ТД2 растут из одного места под названием руководство! Тоже касается и АП5!

Это само собой. Но как тогда объяснить ситуацию с ТД-1 по вышеозвученным признакам? Ведь там вроде руководство не менялось. Или я что-то пропустил?
+1
+2 / –1
10.02.2017 18:36 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2017):
> Ведь там вроде руководство не менялось. Или я что-то пропустил

Может что-то поменялось. Все же бывает! А может просто сыграл фактор новых машин, что вполне возможно.
ТД2 ранее тоже нормальное было, пока по рукам не пошло.
И АП5, пока не пришел Аснис, а точнее АП3/4.
+3
+3 / –0
10.02.2017 19:03 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Drago, 10.02.2017):
> А может просто сыграл фактор новых машин, что вполне возможно.

Что вполне имеет место быть. Причем, что в ТД-1, что в ТД-2. Только вот в 1-м, с приходом Богданов, наконец-то начали ценить машины, что могло повлечь по отношению к другим моделям в депо. А в ТД-2 - и смена руководства, и выведение Шкод в пользу более нового ПС, которые депо не способно должным образом обслуживать по ряде причин. Посмотрите какая картина вырисовывается: все, что приходило после Шкод - на том уровне, в котором содержались они, последующие не содержатся - Авианты -> МАЗы -> ЛАЗы -> Богданы.
+2
+3 / –1
10.02.2017 22:25 MSK
Link
Лева · Donezk
Fotos: 3
И как они собираются конкурировать с маршрутками???
+2
+2 / –0
10.02.2017 22:40 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Цитата (Lizard King, 10.02.2017):
> Ура, наконец-то старые дрова спишут и везде будут нормальные троллейбусы
Практически любой троллейбус будет оставатся нормальным, если ему всегда вовремя проводить все ремонты и придерживать его в аутентичном состоянии, а так, мы никогда не выйдем по выпуску в "+".
+7
+7 / –0
11.02.2017 00:06 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Vladq, 10.02.2017):
> Ужасные - это Е301.

Серьезно? Оболонь и Тр37 с радостью поменяются с вами.
0
+2 / –2
11.02.2017 01:04 MSK
Link
Vladq · Kyjiw
Fotos: 141
Пожалуйста - забирайте , пока колеса не по отваливались , особенно на 37- Афигенном.
–4
+0 / –4
11.02.2017 02:57 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Е301 действительно ужасны. А еще ужасней - это Е183! Чего только стоит в них здоровезный гудящий шкаф, занимающий чуть ли не половину пространства в прицепе и писклявые китайские тормозные реостаты. Да в них походу все Made in China, кроме кузова. :-)
–2
+3 / –5
11.02.2017 05:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vladq, 11.02.2017):
> Пожалуйста - забирайте , пока колеса не по отваливались , особенно на 37- Афигенном.

Обслуживайте Е301 в полном объеме и они не будут разваливаться, а хлам на фото нуждается не в передаче или ремонте, а в списании.
Если другие города или частные лица так сильно хотят приобрести данные троллейбусы, обращайтесь в КТП, получите стартовую цену, как минимум это цена лома + цена деталей которые не идут в лом
–10
+1 / –11
11.02.2017 12:27 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (ВЕЧНО_НЕДОВОЛЬНЫЙ_2011, 11.02.2017):
> Е301 действительно ужасны. А еще ужасней - это Е183!

Е183/301 концептуально одни из лучших машин, не побоюсь предположить, в мире. Вместительные в стандартных габаритах, не имеют "извращённых" технических решений, ремонтопригодны, жаль только, что не очень качественно собраны. Качество обслуживания, которое привело их в нынешнее состояние в Киеве, -- не недостаток машин как таковых.

> Чего только стоит в них здоровезный гудящий шкаф, занимающий чуть ли не половину пространства в прицепе и писклявые китайские тормозные реостаты. Да в них походу все Made in China, кроме кузова. :-)

Сидеть сутками на этом сайте и до сих пор не понять, что ЛАЗ с китайскими приводом как раз бесшумный, а пищат как раз украинские реостаты -- это дно
+6
+7 / –1
11.02.2017 13:28 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Владимир Рар, 11.02.2017):
> Качество обслуживания, которое привело их в нынешнее состояние в Киеве, -- не недостаток машин как таковых.

Качество материалов у большинства ЛАЗов тоже так себе. Вместе эти два фактора дают адские ржавые вёдра, которым даже хвалёное закрепление не помогает.
–1
+0 / –1
11.02.2017 15:23 MSK
Link
Vladq · Kyjiw
Fotos: 141
Цитата (Василий Иванович, 11.02.2017):
> Обслуживайте Е301 в полном объеме и они не будут разваливаться, а хлам на фото нуждается не в передаче или ремонте, а в списании.

Проще сказать,не зная особенностей каждой из машин. КТП не занимается полным обслуживанием ,только максимум средним. В списание нуждаются именно эти Лазы, да и собственно уже несколько единиц уже разобрано частично-полно, переставлено с не ходовых на другой номер - про это полное обслуживание говорите?
Сейчас их в простое больше в депо из-за лопнутой рамой и обрывом узла. Проблем уйма с платами , из-за чего машина перестает идти на ход. Решение проблемы приходится реверс переключать туда-сюда, либо полный перезапуск. Итог - опоздание по графику , обеденный перерыв пропал либо простой и становись снова в график. Также батареи слабые, не выдерживают перегрузки все в комплект включенного необходимого, значит пассажиры обойдутся без отопление в салоне.
В зимний период, Е301 могут замерзать, что в простое , что и на ходу. Как только из ведущих на мосту давление падает, готовься вставать, вызывай Краз. Киев 12 в этом плане доедет в депо самостоятельно.

> Если другие города или частные лица так сильно хотят приобрести данные троллейбусы, обращайтесь в КТП, получите стартовую цену, как минимум это цена лома + цена деталей которые не идут в лом.

Отдадут, тогда заменяющий низкополый ТС быстрее встанет с поломками, и снова, разборка/перестановка - голые кузова.
+1
+1 / –0
11.02.2017 16:36 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Vladq, 11.02.2017):
> Также батареи слабые

Так может их надо менять каждые пару-тройку лет, чтобы они не были слабыми? Или раскошелиться на преобразователи требуемой мощности.


Цитата (Vladq, 11.02.2017):
> В зимний период, Е301 могут замерзать, что в простое , что и на ходу
Мерзнут абсолютно все модели машин. Но с помощью осушителя, использования противозамораживающих средств, продувки всей пневматики осенью, регулярной чистки и обслуживания клапанов, количество замерзаний можно радикально уменьшить.

Все озвученные недостатки - это следствие безалаберного обслуживания, а не дефекты модели как таковой.
0
+1 / –1
15.02.2017 17:57 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Надо не за Киевлянками трусится а за Ситиками...пока те не стали так-же в ряд
–4
+0 / –4
15.02.2017 20:30 MSK
Link
Fotos: 443
Я смотрю, три Ситика в КТД уже приговорили. Ну и как минимум столько же приговорят в ТД2.
0
+1 / –1
01.03.2017 18:55 MSK
Link
Anton9323 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 11.02.2017):
> Е301 действительно ужасны. А еще ужасней - это Е183! Чего только стоит в них здоровезный гудящий шкаф, занимающий чуть ли не половину пространства в прицепе и писклявые китайские тормозные реостаты. Да в них походу все Made in China, кроме кузова. :-)

Вот-вот. В том же ТРЭД3, как и в ТРЭД1, Е183 выглядят убито: все разболтано, держится на соплях, зато Е301 в этих депо берегут как золотых: все ухожены, ничего не скрипит, даже сидения целые. В ТРЭД2, вижу, не любят ни Е301, ни Е183. Вот еще бы в первом депо за МАЗами смотрели, было бы прекрасно.
0
+0 / –0
01.03.2017 20:09 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Anton9323, 01.03.2017):
> В том же ТРЭД3, как и в ТРЭД1, Е183 выглядят убито: все разболтано, держится на соплях,

В ТД-1 их постепенно приводят в порядок (во всяком случае внешне). А вот салоном, как и внешне, годный есть 1907 для примера. А вот на третедепошные Е183 - даже не знаю, какие они сейчас. Страшно представить, какая ситуация в ТД-2.

Цитата (Anton9323, 01.03.2017):
> зато Е301 в этих депо берегут как золотых: все ухожены, ничего не скрипит, даже сидения целые.

Что да, то да.
Интересно, почему между ними такой контраст в обслуживании наблюдается? Неужели все дело в бесхозности Е183 и хозяйских Е301?


Цитата (Anton9323, 01.03.2017):
> Вот еще бы в первом депо за МАЗами смотрели, было бы прекрасно.

Да их, походу, готовят к списанию в недалеком будущем, ИМХО.
0
+0 / –0
02.03.2017 11:29 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Anton9323, 01.03.2017):
> В ТРЭД2, вижу, не любят ни Е301, ни Е183.

Проблем в том, что за ними не следят. Это и рембаза, на которую плюются (не раз читал об этом на фейсбуке и ТКТП), и наездники и т.д.

Но тем не менее не все так плохо, я думаю, чем кажется. 2601 поехал, хотя все его уже чуть ли не похоронили, 2644 должен поехать, вроде с МАЗами пошло дело вверх:)
Надеюсь, что 2647 вернется в строй, а Киевлянки все таки потихоньку вернут на линию:)
0
+0 / –0
06.03.2017 09:34 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 01.03.2017):
> Неужели все дело в бесхозности Е183 и хозяйских Е301?

Если так - то ничего удивительного. Если на машине каждый день новый водитель, хорошей она никогда не будет. Ремонтировать будут только очевидные неисправности, а об уходе за машиной можно даже не вспоминать.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..