Обидно ,что вроде бы, неплохие машины отстранены от эксплуатации. Тем более во время , когда большая нехватка выпуска. Некому ездить ,что ли? Или я ,что нибудь не понимаю.
Цитата (Kovalski, 09.02.2017): > Обидно ,что вроде бы, неплохие машины отстранены от эксплуатации. Тем более во время , когда большая нехватка выпуска. Некому ездить ,что ли? Или я ,что нибудь не понимаю. Нежелание поддержки троллейбусов в нормальном состоянии; халатное отношение к машинам и "ненадобность" в саппорте ввиду скорой поставки новых машин + водители не хотят на них работать из-за чрезмерной убитости их, которая была характерна именно киевлянкам второго депо примерно с 2012-го года...
Цитата (Kovalski, 09.02.2017): > неплохие машины отстранены от эксплуатации.
Там два фактора - ужасные машины сами по себе вместе с ужасным отношением к ним в ТД2. Одно дело, когда руки из правильного места растут - тогда Киевлянки могут быть доведены до приличного состояния, как в КТД, а если растут сами знаете откуда - то посмотрите на их состояние в ТД1 или ТД2. Вёдра.
ТД1, кстати, в 2015-2016 годах подняло уровень многих киевлянок и это явно лучше, чем то, что было раньше. Да и вообще в обслуживании всех моделей ТД1 стало намного лучше за последнее время.
Цитата (ШкОдНиК, 09.02.2017): > ТД1, кстати, в 2015-2016 годах подняло уровень многих киевлянок и это явно лучше, чем то, что было раньше. Да и вообще в обслуживании всех моделей ТД1 стало намного лучше за последнее время.
Наконец-то, не я один на этом сайте стал это замечать.
Скоро придет Drago в ответ со словами "это ненадолго". :-)))))
Передали бы их в те дэпо где могут и хотят обслуживать такие машины, неужели это так сложно? Это ведь ненормально когда в других они ездят а тут забор подпирают.
Цитата (Юра502, 10.02.2017): > 2507 я часто замечал на разрыве на 41 маршруте.
Судя по кстату - постоянной прописки уже нету. Хотя ранее был постоянным Тр.35. Всегда его там встречал.
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2017): > Скоро придет Drago в ответ со словами "это ненадолго". :-)))))
А хотите сказать нет? Прийдет время, и К12 в ТД1 постигнет та же судьба, что в ТД2! В ТД2 с руководством проблемы! Думаю, если бы не руководство, то работало б большинство, если не все. Но имеем, что имеем!
Цитата (Drago, 10.02.2017): > А хотите сказать нет? Прийдет время, и К12 в ТД1 постигнет та же судьба, что в ТД2!
Разумеется. Но речь идет не только о К12, а в общем показателе качества обслуживания. И в случае с ТД-1 это заметно. А что касается втородепошных К12 - то дело даже не в качестве обслуживания, а сколько намеренное отстранение (угробление) в пользу новоприбывших Т70117, ИМХО. Думаю, что среди них РАБОЧИХ было бы больше поныне, если бы не этот фактор.
Цитата (ANDER_2011, 10.02.2017): > Ведь там вроде руководство не менялось. Или я что-то пропустил
Может что-то поменялось. Все же бывает! А может просто сыграл фактор новых машин, что вполне возможно. ТД2 ранее тоже нормальное было, пока по рукам не пошло. И АП5, пока не пришел Аснис, а точнее АП3/4.
Цитата (Drago, 10.02.2017): > А может просто сыграл фактор новых машин, что вполне возможно.
Что вполне имеет место быть. Причем, что в ТД-1, что в ТД-2. Только вот в 1-м, с приходом Богданов, наконец-то начали ценить машины, что могло повлечь по отношению к другим моделям в депо. А в ТД-2 - и смена руководства, и выведение Шкод в пользу более нового ПС, которые депо не способно должным образом обслуживать по ряде причин. Посмотрите какая картина вырисовывается: все, что приходило после Шкод - на том уровне, в котором содержались они, последующие не содержатся - Авианты -> МАЗы -> ЛАЗы -> Богданы.
Цитата (Lizard King, 10.02.2017): > Ура, наконец-то старые дрова спишут и везде будут нормальные троллейбусы Практически любой троллейбус будет оставатся нормальным, если ему всегда вовремя проводить все ремонты и придерживать его в аутентичном состоянии, а так, мы никогда не выйдем по выпуску в "+".
Е301 действительно ужасны. А еще ужасней - это Е183! Чего только стоит в них здоровезный гудящий шкаф, занимающий чуть ли не половину пространства в прицепе и писклявые китайские тормозные реостаты. Да в них походу все Made in China, кроме кузова. :-)
Цитата (Vladq, 11.02.2017): > Пожалуйста - забирайте , пока колеса не по отваливались , особенно на 37- Афигенном.
Обслуживайте Е301 в полном объеме и они не будут разваливаться, а хлам на фото нуждается не в передаче или ремонте, а в списании. Если другие города или частные лица так сильно хотят приобрести данные троллейбусы, обращайтесь в КТП, получите стартовую цену, как минимум это цена лома + цена деталей которые не идут в лом
Цитата (ВЕЧНО_НЕДОВОЛЬНЫЙ_2011, 11.02.2017): > Е301 действительно ужасны. А еще ужасней - это Е183!
Е183/301 концептуально одни из лучших машин, не побоюсь предположить, в мире. Вместительные в стандартных габаритах, не имеют "извращённых" технических решений, ремонтопригодны, жаль только, что не очень качественно собраны. Качество обслуживания, которое привело их в нынешнее состояние в Киеве, -- не недостаток машин как таковых.
> Чего только стоит в них здоровезный гудящий шкаф, занимающий чуть ли не половину пространства в прицепе и писклявые китайские тормозные реостаты. Да в них походу все Made in China, кроме кузова. :-)
Сидеть сутками на этом сайте и до сих пор не понять, что ЛАЗ с китайскими приводом как раз бесшумный, а пищат как раз украинские реостаты -- это дно
Цитата (Василий Иванович, 11.02.2017): > Обслуживайте Е301 в полном объеме и они не будут разваливаться, а хлам на фото нуждается не в передаче или ремонте, а в списании.
Проще сказать,не зная особенностей каждой из машин. КТП не занимается полным обслуживанием ,только максимум средним. В списание нуждаются именно эти Лазы, да и собственно уже несколько единиц уже разобрано частично-полно, переставлено с не ходовых на другой номер - про это полное обслуживание говорите? Сейчас их в простое больше в депо из-за лопнутой рамой и обрывом узла. Проблем уйма с платами , из-за чего машина перестает идти на ход. Решение проблемы приходится реверс переключать туда-сюда, либо полный перезапуск. Итог - опоздание по графику , обеденный перерыв пропал либо простой и становись снова в график. Также батареи слабые, не выдерживают перегрузки все в комплект включенного необходимого, значит пассажиры обойдутся без отопление в салоне. В зимний период, Е301 могут замерзать, что в простое , что и на ходу. Как только из ведущих на мосту давление падает, готовься вставать, вызывай Краз. Киев 12 в этом плане доедет в депо самостоятельно.
> Если другие города или частные лица так сильно хотят приобрести данные троллейбусы, обращайтесь в КТП, получите стартовую цену, как минимум это цена лома + цена деталей которые не идут в лом.
Отдадут, тогда заменяющий низкополый ТС быстрее встанет с поломками, и снова, разборка/перестановка - голые кузова.
Цитата (Vladq, 11.02.2017): > Также батареи слабые
Так может их надо менять каждые пару-тройку лет, чтобы они не были слабыми? Или раскошелиться на преобразователи требуемой мощности.
Цитата (Vladq, 11.02.2017): > В зимний период, Е301 могут замерзать, что в простое , что и на ходу Мерзнут абсолютно все модели машин. Но с помощью осушителя, использования противозамораживающих средств, продувки всей пневматики осенью, регулярной чистки и обслуживания клапанов, количество замерзаний можно радикально уменьшить.
Все озвученные недостатки - это следствие безалаберного обслуживания, а не дефекты модели как таковой.
Цитата (ANDER_2011, 11.02.2017): > Е301 действительно ужасны. А еще ужасней - это Е183! Чего только стоит в них здоровезный гудящий шкаф, занимающий чуть ли не половину пространства в прицепе и писклявые китайские тормозные реостаты. Да в них походу все Made in China, кроме кузова. :-)
Вот-вот. В том же ТРЭД3, как и в ТРЭД1, Е183 выглядят убито: все разболтано, держится на соплях, зато Е301 в этих депо берегут как золотых: все ухожены, ничего не скрипит, даже сидения целые. В ТРЭД2, вижу, не любят ни Е301, ни Е183. Вот еще бы в первом депо за МАЗами смотрели, было бы прекрасно.
Цитата (Anton9323, 01.03.2017): > В том же ТРЭД3, как и в ТРЭД1, Е183 выглядят убито: все разболтано, держится на соплях,
В ТД-1 их постепенно приводят в порядок (во всяком случае внешне). А вот салоном, как и внешне, годный есть 1907 для примера. А вот на третедепошные Е183 - даже не знаю, какие они сейчас. Страшно представить, какая ситуация в ТД-2.
Цитата (Anton9323, 01.03.2017): > зато Е301 в этих депо берегут как золотых: все ухожены, ничего не скрипит, даже сидения целые.
Что да, то да. Интересно, почему между ними такой контраст в обслуживании наблюдается? Неужели все дело в бесхозности Е183 и хозяйских Е301?
Цитата (Anton9323, 01.03.2017): > Вот еще бы в первом депо за МАЗами смотрели, было бы прекрасно.
Да их, походу, готовят к списанию в недалеком будущем, ИМХО.
Цитата (Anton9323, 01.03.2017): > В ТРЭД2, вижу, не любят ни Е301, ни Е183.
Проблем в том, что за ними не следят. Это и рембаза, на которую плюются (не раз читал об этом на фейсбуке и ТКТП), и наездники и т.д.
Но тем не менее не все так плохо, я думаю, чем кажется. 2601 поехал, хотя все его уже чуть ли не похоронили, 2644 должен поехать, вроде с МАЗами пошло дело вверх:) Надеюсь, что 2647 вернется в строй, а Киевлянки все таки потихоньку вернут на линию:)
Цитата (ANDER_2011, 01.03.2017): > Неужели все дело в бесхозности Е183 и хозяйских Е301?
Если так - то ничего удивительного. Если на машине каждый день новый водитель, хорошей она никогда не будет. Ремонтировать будут только очевидные неисправности, а об уходе за машиной можно даже не вспоминать.
链接