Пардон, тут дело не в доверии. Это одна из их обязанностей. Первый выезд выполняется в 20 часов, а следом в 20:30 (из депо в сторону Сахалинской), это согласно вечерним нарядам специально для ночных перегонщиков. Делают они по два рейса, а после едут с путейцами. Крайний вагон (по выпускам) заходит в депо в 20:53, поэтому на линии остаются только перегонщики, пассажиропоток к тому времени снижается и нет смысла гонять вагоны просто так, всё рационально.
И во сколько же последний полный рейс с обеих конечных? У меня создалось впечатление в августе 2015-го, что транспорт во Владике работает часов до 23-х. Правда, то касается автобусов.
Цитата (Кипарисов Станислав, 10.02.2017): > И во сколько же последний полный рейс с обеих конечных Согласно тому, что вчера зафиксировали, исходя из своего примера, оборотный рейс: Сахалинская (отправление) - 14:37; Сахалинская (прибытие) - 15:28.
Цитата (Yosheek, 10.02.2017): > капец.. это в 9 часов уже ни куда не уехать?
Там, где изначально много выпусков автобусов - работают до 11 вечера. Там где мало - сворачиваются гораздо раньше. Как пример: маршрутки в спальники.
Впрочем, по городу не шибко дорогая такса.
На мое обращение в администрацию города ответили, что "учитывая потребность горожан в транспортном обслуживании, большинство (на деле нет) автобусных маршрутов работают до 23 часов вечера, учитывая как коммерческих перевозчиков, так и муниципального". Ночных и круглосуточных нет и не предвидится.
Цитата (Александр Vl, 10.02.2017): > Согласно тому, что вчера зафиксировали, исходя из своего примера, оборотный рейс: > Сахалинская (отправление) - 14:37; Сахалинская (прибытие) - 15:28. ничего не понял. Я имел в виду последний рейс вечером, закрывающий смену.
Я привёл этот пример исходя из того, что они все ездят примерно одинаково. Крайний: Сахалинская 21:10 (отправление), а в парк вагон заходит 22:23, где-то так. Плюс, минус десять минут. Затем у перегонщиков перерыв и проверка вагонов, стоящих в ангарах. Минут в пятнадцать или двадцать двенадцатого они едут с путейцами.
Крайний 5 Тб с Варяга в депо в 21:50 (автобусов частников уже не встретишь по пути, только муниципальные 98ц/д), 11 Тб с Клиники в депо в 22:30 (но по пути можно нагнать 98д, идущий ещё по маршруту). После 22:00 так же можно поймать 23 автобусы в оба направления.
Цитата (Александр Vl, 10.02.2017): > Крайний: Сахалинская 21:10 (отправление), а в парк вагон заходит 22:23, где-то так. Плюс, минус десять минут.
А не рано? Что, в 22 часов никого нет по трассе маршрута? М.б. оставить хотя бы один вагон кататься часов до 23-23.30? Ну и расписание его опубликовать.
Цитата (Сокуров Владимир, 11.02.2017): > В 22.15 в сторону Минного городка с Луговой заметил в трамвае одного пассажира. Смысл гонять пустой вагон?
Так потому что люди уверены, что после 10 вечера трамвая можно не ждать и поэтому идут ловить 64 автобус, либо вызывают таксу. Разумеется, у кого нет машины.
Вот прояви грамотный подход к делу в ЭТ с публикацией расписания, то и пассажиры бы ждали.
Просто реально конечно нужны и более поздние рейсы, наск. я помню, еще неск. лет назад с Минки последний был около 22. 50. Просто по факту после 21 часов вагонов нет(((. А автобусы есть((((
Цитата (Сокуров Владимир, 11.02.2017): > В 22.15 в сторону Минного городка с Луговой заметил в трамвае одного пассажира.
Понятно, что на большой пассажиропоток рассчитывать в такое время не приходится. НО! Во-первых это некий гарант стабильности, и через 2-3 месяца соберется контингент пассажиров, пусть 10-15 чел. за круг, но они знают, что в 22. 40, например, есть вагон. Потом, а разве по выходным тоже такая же ситуация - там же народу больше в вечернее время, ибо выходные.
Цитата (Войбокало, 11.02.2017): > Понятно, что на большой пассажиропоток рассчитывать в такое время не приходится. НО! Во-первых это некий гарант стабильности, и через 2-3 месяца соберется контингент пассажиров, пусть 10-15 чел. за круг, но они знают, что в 22. 40, например, есть вагон. Потом, а разве по выходным тоже такая же ситуация - там же народу больше в вечернее время, ибо выходные.
Хех, самое интересное, что в большинстве автобусов есть информация о времени отправки заключительного рейса. В трамваях видать разместить такую информацию как и на конечных религия запрещает...
Можно организовать в трамваях нечто наподобие сбора отзывов и предложений, среди которых могут быть просьбы людей продлить работу трамвая/троллейбуса. Связь с общественностью имеет большое значение.
Те, кто попытаются действовать в подобном направлении (связь с общественностью). Без разрешения гендиректора никаких связей с общественностью нет и быть не может, никаких вообще! И будь уверен, получить их не удастся. Прошу прощения, если слишком резко, но как есть.
链接