В общем, не повезло данному вагону. Ладно хоть МС-4 еще достаточно. Так можно было и "шаурму" отдать, не верю в план его восстановления, тем более сразу сказали, что он в Москве не в приорете на восстановление
Если Москва хочет иметь МСку в составе музейной коллекции по каким-либо причинам, то разве не логичнее было бы сначала отреставрировать вагон в Питере, где есть ещё некий запас подлинных деталей с аналогичных вагонов-доноров и опыт реставрации МСок, и везти в Москву уже готовый вагон?
Цитата (Т.Л.Н., 08.02.2017): > В общем, не повезло данному вагону. Ладно хоть МС-4 еще достаточно. Так можно было и "шаурму" отдать, не верю в план его восстановления, тем более сразу сказали, что он в Москве не в приорете на восстановление
Как — зачем? Продолжить традицию закупок трамваев в Питере каждые примерно шесть лет. ПТМЗ накрылся — приходится довольствоваться продукцией Кировского завода.
Цитата (Славик, 09.02.2017): > Продолжить традицию закупок трамваев в Питере каждые примерно шесть лет. ПТМЗ накрылся — приходится довольствоваться продукцией Кировского завода.
Московский Альстом по бумагам тоже питерского производства.
Никому он не нужен.Это же не велосипед.И никто его восстанавливать не будет.Хотя на сайте DRIVE2 и в группе ВК музея ''Московский транспорт''было столько пафоса по поводу его обмена и восстановления.
Это уже каргановские хотелки были, впрочем он успешно забил и на них, не использовал даже такой отличный пиар-ход как окончание воостановления девятки в 2014, после Крыма.
链接