TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.04 № 2601
  КиевБогдан Т70110 № 2355 
 Киев-12.04 № 2601 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Юра502           Дата: Февраль 2017 г.

Статистика

Опубликовано 06.02.2017 18:45 MSK
Просмотров — 1546

Подробная информация

Киев, Киев-12.04 № 2601

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:24.02.2000
Модель:Киев-12.04
Построен:05.1999
Заводской №:4001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2017 — служебный; с 2019 — линейный; с 2021 — служебный
Один из двух троллейбусов данной модели
Пробная эксплуатация:
18-23.09.01 — Севастополь
24-26.09.01 — Крымтроллейбус
Фото 2003-2005
СР 12.2008
СР 05.2014
09.2018-02.2019 — проходил ремонт
04.2019 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:X400,D580Z,C460Z
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:13.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

06.02.2017 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Какая же длинная обесточка у этого кустарного стрелкопересечения)
+2
+4 / –2
06.02.2017 19:23 MSK
Ссылка
Kovalski · Киев
Фото: 35
А что с 2601? Что-то его давно не видно?
+3
+3 / –0
06.02.2017 19:41 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Кстати да. Давненько уже на том месте стоит. Будет жалко если больше не поедет. Такой экслюзив.
+5
+5 / –0
06.02.2017 20:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (bublik, 06.02.2017):
> Будет жалко если больше не поедет.

В Транспорт Киев писали, что Киевлянки в ТД2 уже вряд ли поедут. Макимум 2503, но тот видимо уже окончательно не поедет, ну и пока молодцом держится 2507.

Хотя я все таки надеюсь, что К12 в ТД2 все таки еще поездят или заставят их поднять, под каким-то предлогом (мало ли) :)
+5
+5 / –0
06.02.2017 20:22 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Мне кажется, что при таком отношении к технике, Киевлянки в ТД2 точно уже никуда не поедут.
+7
+8 / –1
07.02.2017 01:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будет жалко, если мы потерям 2601.
Нельзя этого допускать.
+6
+6 / –0
07.02.2017 14:40 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 06.02.2017):
> Какая же длинная обесточка у этого кустарного стрелкопересечения)

Это не кустарщина, это заводское пересечение.
+1
+2 / –1
07.02.2017 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Хорош что ли, в каком месте оно заводское то ?
–4
+0 / –4
08.02.2017 10:24 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Цитата (OVERPROTECTED, 06.02.2017):
> Какая же длинная обесточка у этого кустарного стрелкопересечения)

В зависимости от набора составляющих элементов, угла проезда относительно оси симметрии и марки используемой стрелки - разная, но ориентировочно 4.20 м. http://savepic.ru/12909006.png Это для пересечения на основе СТС-5 (угол схождения 25 градусов). На фото скорее всего 20 градусов (в Киеве СТС-4).
+2
+2 / –0
08.02.2017 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Ок, если это заводская пересечка, то смысл делать такую длинную и асимметричную обесточку ?
0
+0 / –0
08.02.2017 11:25 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
А как иначе? Разные полюсы должны быть отделены друг от друга. Именно там где это надо и происходит разрыв. На каждом начале разрыва стоит удлиненный секционный изолятор с дугогасительной камерой. В варианте встречного пересечения - набор элементов будет другой и места встреч противоположных полюсов будут в других местах http://transphoto.ru/photo/432846/

Лично я тоже склоняюсь к тому, что это кустарная пересечка из разработанных для СТС/СТУ элементов, ну хотя бы потому, что в каждой есть "лишние" элементы (дугогасительные камеры, которые в принципе не нужны - на фото, например вторая справа - дуги в этом месте быть не может). Возникают они потому, что шины существуют только определенной длины. По-хорошему, конечно их не ставили бы - все-таки вес не шуточный - если одна стрелка весит порядка 130 кг, то страшно даже сказать сколько весит такая! Но, то, что лично я видел чертежи только для СТС/СТУ-5, не обозначает, конечно, что их нет в природе для подобного пересечения.
+3
+3 / –0
13.02.2017 01:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий Козачок, 07.02.2017):
> Будет жалко, если мы потерям 2601.
> Нельзя этого допускать.
Добивайтесь передачи в музей!
0
+0 / –0
13.02.2017 13:36 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Сначала выгнать из музея "киевского Карганова" и его команду - тех, кто его разрушает, иначе участь 2601 будет не менее плачевна, чем здесь, в депо.
+2
+2 / –0
24.02.2017 01:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А можно подробнее - сюда или в личку?
0
+0 / –0
24.02.2017 11:30 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Значит не все потеряно, раз 2601 поехал?
0
+0 / –0
24.02.2017 12:05 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Александр Чернов, 24.02.2017):
> А можно подробнее - сюда или в личку?

Почитайте
https://vk.com/public90200000?w=wall-90200000_587
https://vk.com/public90200000?w=wall-90200000_569 (последний абзац)
https://vk.com/public90200000?w=wall-90200000_566
https://vk.com/public90200000?w=wall-90200000_535 (сопоставление с московским музеем)
https://vk.com/public90200000?w=wall-90200000_521
https://vk.com/public90200000?w=wall-90200000_497 и т.д.
0
+0 / –0
24.02.2017 12:53 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Объясню вкратце почему так происходит:
Рыба, как говорится, тухнет с головы, так же и здесь и в Москве.
Когда у руля стоят коммерсанты-предприниматели, наподобие всяких На... (ладно, не будем лишний раз переходить на личности), получается именно то, что они умеют больше всего. То есть когда руководителем становится человек разбирающийся в вопросе, понимающий что из себя представляет техника, в чём ценность одного, отличие другого, особенность третьего, он понимает в том числе и то, что из этого можно извлечь. Ещё лучше, когда человек разносторонне подготовленный или у него широкий кругозор. На крайний случай можно собрать возле себя помощников, обладающих нужными качествами. Тогда можно очень многого добиться не только для своего кошелька.
А теперь представьте себе гражданина, у которого цель не создать что-то масштабное, а просто воспользоваться подвернувшимся случаем. Что он будет делать? Создавать видимость деятельности. Толкать умные речи, давать обещания, кивать на противоборство других и прочие проблемы, однако при этом он делает то, что для себя задумал и ему плевать на то, что кто-то ждёт от него созидательной деятельности. Он не будет стараться грамотно пополнять коллекцию и следить за тем, что ему уже досталось, почему? Потому, что ему это не интересно.

Жаль, но так происходит и в Киеве и в Москве.
+3
+5 / –2
24.02.2017 21:12 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Металлург, 24.02.2017):
> Когда у руля стоят коммерсанты-предприниматели, наподобие всяких На...

Не в бровь, а в глаз! Только сейчас набегут умники (по их же мнению) и подрасскажут, что ценность руководителя не в знании вопроса, а в том, чтобы он был хорошим менеджером.
+1
+1 / –0
25.02.2017 22:44 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (Oleg2602, 24.02.2017):
> сейчас набегут

Не набегут:
А. Боятся ))
Б. У них нечем крыть.
Я же отрицаю необходимость наличия грамотного управляющего. Просто он должен быть на месте заместителя или советника, в то время как руководитель должен в первую очередь обладать познаниями касательно основного вида деятельности в силу её специфичности.
Вот к примеру директором парка/депо может быть человек относительно слабо разбирающийся во всех тонкостях его функционирования, однако будучи неплохим управленцем и особенно при наличии опытного главного инженера предприятие может достаточно благополучно осуществлять свою деятельность.
0
+0 / –0
26.02.2017 13:07 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Появилась инфа, что летом будут делать Телиги и Довженка: https://kievcity.gov.ua/news/48000.html, что вполне логично.
Тр 22,27,30,42 скорее всего, как обычно, поразрезают, а на ремонтируемом участке пустят автобус.
А вот как будут в это время функционировать маршруты ТД2 и само ТД2? Автобусов-заменителей на 100 выпусков никто не напасется. Передадут троллейбусы в ТД3,4? Хватит ли им там места? И не скажут ли "гляньте, как мы без него обходимся, зачем его назад открывать"?
–4
+0 / –4
26.02.2017 13:22 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (bublik, 26.02.2017):
> Появилась инфа, что летом будут делать Телиги и Довженка: https://kievcity.gov.ua/news/48000.html, что вполне логично.

Странно, что не вспомнили про нивки. Хотя уже у моста стоят строительные домики, а на развороте под мостом в сторону Виноградаря уже что-то выкопали...


Цитата (bublik, 26.02.2017):
> Передадут троллейбусы в ТД3,4?

Я думаю при надобности перевесят КС. Возможно некоторые маршруты будут в межПИК стоять на конечных или в КурТД, как было с 41м, ибо я себе не представляю, что будет в ПИК на Довженка.
А когда сделают Довженка, то просто часть будут через Нивки ездить, а другая ждать, пока уйдут за Дорогожичи!


Цитата (bublik, 26.02.2017):
> Тр 22,27,30,42

Между прочим, а какой сейчас смысл в 22м? Если ли смысл закрыть его, а выпуски разделить между 9 и 19?
0
+0 / –0
26.02.2017 13:32 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 26.02.2017):
> Между прочим, а какой сейчас смысл в 22м?

Ну типа связь Ольжича с МО, а не только с Лукьяновкой. А еще выручает если 27 или 30 долго нет, что бывает довольно часто из-за пробок и стиля езды КПТ паровозиками. Надо сказать, несмотря на то, что он ходит гораздо реже, зато регулярнее 30. А еще почти всегда сесть можно. Так что не надо ля-ля:)))
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.