И потом,где восстанавливать? Он явно требует КР,которые теперь в Москве троллейбусам больше производить не будут.Программа капремонтов на СВАРЗе прекращена.Там доделывают машины,которые сейчас у них стоят и все,новых больше не берут.
В парках катастрофическая нехватка запчастей.Про прошлогоднее сокращение ремонтного персонала последовавшее за объединением парков уже говорили здесь.
Так что и эту,и другие машины делать нечем и некому.
А как же недавний тендер на 60 комплектов поручней для капитального ремонта Мегаполисов и Авангардов?
Ну конечно списание из-за битого лобового стекла занятно. Но если благодоря этому списанию поедет несколько долгостоев, то ничего и страшного нет особо.
Мне вот еще интересно, ну снимут они 100500 км проводов, это ж сколько металла! Его куда? Бомжам на свалку? В бюджет на плитку? Демонтжникам в карман? Собянину на карточку? Или Лиазу на сырье?
Цитата (Володя, 06.02.2017): > А как же недавний тендер на 60 комплектов поручней для капитального ремонта Мегаполисов и Авангардов?
А там итоги подвели с заключением договора? Могли же тендер провести для подтверждения кипиай коммерческого отдела, и завершить его с нулевым результатом.
> > Ну конечно списание из-за битого лобового стекла занятно. Но если благодоря этому списанию поедет несколько долгостоев, то ничего и страшного нет особо.
На вид тут уже не только битое стекло. Явно начали разукомплектовывать. Но РКСУ 2004 гв - боюсь там всё на краске держится. Они гнилые были насквозь ещё года три назад.
Цитата (Володя, 06.02.2017): > А как же недавний тендер на 60 комплектов поручней для капитального ремонта Мегаполисов и Авангардов?
Этот тендер не нашёл, зато нашёл два текущих конкурса на 11 млн. каждый со сроками поставки в середине марта в адрес СВАРЗа "для модернизации троллейбусов". Один лакокрасочных материалов и инструментов для кузовного ремонта на 10.800.000, второй на поставку элементов электрооборудования (педальные узлы с пневмокранами, линейные контакторы, асинхронные двигатели компрессоров, установочные изоляторы, мелочёвка всякая) на 11.200.000 в общей сложности на 40 троллейбусов.
PS: И до кучи "бантик" - тендер "на услуги по организации и проведению мероприятий в рамках ежегодных Праздников московского трамвая, автобуса и троллейбуса" на 10 лямов. Там, правда, на три мероприятия всё - от сценария и брендирования, до сувернирки и кино.
Цитата (Taganka Terrorist, 06.02.2017): > ну снимут они 100500 км проводов, это ж сколько металла!
Провода за пределами центра могут и провесеть ещё много лет, как они на встречном направлении Воздвиженки, например, висели до этого лета. А вот дальнейшее закрытие маршрутов в массоом порядке Михайлов уже сам практически подтверждает. Только виноваты у него в этом, как обычно, российские производители троллейбусов, а о существовании других он знать не хочет. См. http://bzikoleaks.livejournal.com/48620.html
Цитата (Ом., 08.02.2017): > А вот дальнейшее закрытие маршрутов в массоом порядке Михайлов уже сам практически подтверждает. Только виноваты у него в этом, как обычно, российские производители троллейбусов, а о существовании других он знать не хочет. > См. http://bzikoleaks.livejournal.com/48620.html
Этот материал подтверждает мое предположение о том,что МЕГАПОЛИС В 8 ПАРКЕ ЗАБРАКОВАЛИ НАМЕРЕННО,с целью :
1) в дальнейшем полностью отказаться от закупок моделей завода "Тролза",и
2) затем полностью отказаться от закупок троллейбусов вообще под предлогом отсутствия качественного современного российского троллейбуса,и затем
3) массовое закрытие маршрутов после массового списания старых отработавших свой срок троллейбусов.
Как мы уже видим,по пунктам 1) - 2) я уже угадал.А то,что скоро произойдет описанное в пункте 3),так это ясно и пьяному дураку.Так что очевидно,что если не будет массового недовольства москвичей,то судьба московского троллейбуса решена.
Точка "невозврата", к сожалению, пройдена и достаточно давно, но проходило все тихо, незаметно для обывателя, так как грамотно спланировано (исполнение конечно страдает).
Цитата (Палощ, 08.02.2017): > но проходило все тихо, незаметно для обывателя
Вы правы,я сам недавно убедился в том,что большинство москвичей не только никогда не слышали о том что троллейбус хотят закрыть,но и понятия не имеют ни о каких-либо проблемах,связанных с московским троллейбусом в частности,и с ГУП Мосгортранс в целом.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2017): > Так что очевидно,что если не будет массового недовольства москвичей,то судьба московского троллейбуса решена.
А его не будет, потому что мозги москвичам промыты грамотно и основательно. Недавно в Авторевю прочитал мнение их главного по автобусам и грузовикам, что медленные троллейбусы с громоздкой КС - это несовременно, новые автобусы современнее и комфортабельнее. Вот откуда может такой бред возникнуть в голове человека, который бывает за границей? Разве может он не знать, что есть в мире быстрые, бесшумные троллейбусы со скоростной КС? А если вспомнить Китай, то есть и троллейбусы-электробусы уже довольно массовое явление (я уж молчу про наши Нальчик и Тулу). Вот какую силу имеет пропаганда...
Цитата (Klessk, 08.02.2017): > Цитата (Чока, 08.02.2017): > > А его не будет, потому что мозги москвичам промыты грамотно и основательно. > > Не только промыли. Вот вчера на остановке одновременно подъезжает полуживой ГМ и новый Лиаз. Естественно народ смотрит на троллейбус как на УГ.
И почему-то никому не приходит в голову,по какой причине в столице нашей страны,самом обеспеченном городе,до сих пор эксплуатируется полуживой ГМ.
> А его не будет, потому что мозги москвичам промыты грамотно и основательно. Недавно в Авторевю прочитал мнение их главного по автобусам и грузовикам, что медленные троллейбусы с громоздкой КС - это несовременно, новые автобусы современнее и комфортабельнее. Вот откуда может такой бред возникнуть в голове человека, который бывает за границей? Разве может он не знать, что есть в мире быстрые, бесшумные троллейбусы со скоростной КС? А если вспомнить Китай, то есть и троллейбусы-электробусы уже довольно массовое явление (я уж молчу про наши Нальчик и Тулу). Вот какую силу имеет пропаганда...
Пропаганда имеет силу,если близка к реальности. А реальность такова,что в глазах простого обывателя троллейбус сейчас ничем не выиграшнее автобуса. Скорее наоборот-медленный,привязанный к проводам и зачастую со старым ПС.
Московским пассажирам праетич ски невозможно лично убедиться в привлекательности троллейбуса. Так что общественное мнение вряд ли будет с легкостью безоговорочно выступать за троллейбус.
Цитата (Jen, 08.02.2017): > Скорее наоборот-медленный,привязанный к проводам и зачастую со старым ПС.
Почему-то даже несмотря на провода в головах троллейбусы 71 едут с той же скоростью, что и автобусы Т71, а бывает и что тролли догоняют автобусов. Возможно потому что у автобусников зачастую рельсы, не позволяющие им выезжать из правого ряда ни на миллиметр пока этот самый правый ряд не закончится:) Не, есть нормальные водители. Но большинству хочется стоять во всех пробках "направо" чтобы не успеть на следующий рейс...а там и обед или конец смены.
Вот реально в очень многих местах "низкая манёвренность" не в технических характеристиках машин, а в головах водителей. Им выгодно ехать медленно.
На всех вылетных магистралях троллейбусы и автобусы (кроме экспрессов и полуэкспрессов) едут с одинаковой скоростью.По центру,да,троллейбусы проигрывали.Но там их уже нет.
> Почему-то даже несмотря на провода в головах троллейбусы 71 едут с той же скоростью, что и автобусы Т71, а бывает и что тролли догоняют автобусов. Возможно потому что у автобусников зачастую рельсы, не позволяющие им выезжать из правого ряда ни на миллиметр пока этот самый правый ряд не закончится:) Не, есть нормальные водители. Но большинству хочется стоять во всех пробках "направо" чтобы не успеть на следующий рейс...а там и обед или конец смены. > > Вот реально в очень многих местах "низкая манёвренность" не в технических характеристиках машин, а в головах водителей. Им выгодно ехать медленно.
И всё равно троллейбус воспринимается как более медленный транспорт,чём автобус. Можно приводить доводы,что я ездил тогда-то и тогда-то, троллейбус был быстрее автобуса и т.д.... Но изменить восприятие троллейбуса в глазах массового пассажира не удалось. Т.е. москвичи знают,что может быть нормальный автобус,нормальный трамвай, а вот то,что может быть нормальный троллейбус,знают очень мало народа.
Цитата (Jen, 08.02.2017): > е. москвичи знают,что может быть нормальный автобус,нормальный трамвай,
Я вот не знаю что есть нормальный трамвай. Трамвай вообще очень редкий зверь на московских улицах и на большей части сети он не нормальный. Он медленный и гремучий.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2017): > По центру,да,троллейбусы проигрывали.Но там их уже нет.
Цитата (Ом., 08.02.2017): > Провода за пределами центра могут и провесеть ещё много лет, как они на встречном направлении Воздвиженки, например, висели до этого лета.
И не только там, могу с ходу несколько мест по центру привести, где они висели и висят, где сто лет в обед ничего не ходит. А могу и даже куда их после "моих улиц" возвращали, но троллейбусов там теперь не ходит. Только зачем ты мне это написал? Я не об этом спрашивал, а о том, куда пойдут бабки, в случае демонтажа. "Ну снимут" надо понимать, как "допустим, снимут", а не "отвечаю, сразу снимать будут", я думал, это очевидно.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2017): > Этот материал подтверждает мое предположение о том,что МЕГАПОЛИС В 8 ПАРКЕ ЗАБРАКОВАЛИ НАМЕРЕННО
Тут бы, конечно, очень хотелось бы услышать точку зрения противоположной стороны, как дело было и какие были конкретно претензи у МГТ. А то Михайлов на круглых столах и в радиоэфирах уже года два непрерывно обсирает "Тролзу", а вот представители завода ни официально, ни неофициально как-то в ответ не высказываются. Хотя вроди они есть и на этом сайте. К тому же Михайлов и его придворный шут Осташко ещё весной говорили, что представители МГТ ездят в Энгельс и лично контролируют ход производства этих 12 Мегаполисов с УАХ. Соотв-но, есть подозрение, что в декабре была, на самом деле, далеко не первая попытка сдать первый экземляр готового троллейбуса заказчику, у которого все время находилось к чему придраться.
Да собственно, официалный рупор МГТ(Саня-6213), который должен был убедить фанатов в том, что Мегаполис - мегакака так ничего и не сказал что же МГТ не понравилось. Просто БКМ - хорошо, Тролза - плохо. Хотя при поверхностном взгляде на фотки выходит наоборот.
Цитата (Ом., 09.02.2017): > А то Михайлов на круглых столах и в радиоэфирах уже года два непрерывно обсирает "Тролзу"
Цитата (Володя, 09.02.2017): > Тролза - плохо. Хотя при поверхностном взгляде на фотки выходит наоборот.
Да они просто мозги компостируют.В Туле мегаполисы-автономники уже сколько времени нормально работают,и все кому надо об этом знают.Ну стоят правда дороговато,так извините,это Москва а не Урюпинск.
Что-то я не обнаружил подтверждений тому что этот товарищ "официальный рупор МГТ".Ну допустим работает в парке,и что из этого? А все белорусское ему нравится возможно по тому,что судя по фамилии по национальности белорус.
На "официальный рупор МГТ" больше похоже некоторые другие пользователи,которые изо всех сил под разными аргументами пытаются убедить в том что троллейбус хуже (не лучше) автобуса.
Его позиция всегда и всюдусовпадает с официалной. Мне кажется, это не просто так. Другие сотрудники, которые тут есть высказываются аккуратнее и своё мнение. Там же чёткое следование линии партии и доказывание исключительной правильности этой линии.
Цитата (Володя, 09.02.2017): > Его позиция всегда и всюдусовпадает с официалной. Мне кажется, это не просто так.
Посмотрел,ничего подобного.Да,за своих друзей из парка выступает,но не за официальную позицию властей.Это совсем разные вещи.И явно против троллейбусного погрома.
Цитата (Володя, 09.02.2017): > официалный рупор МГТ(Саня-6213) Цитата (Володя, 09.02.2017): > Его позиция всегда и всюдусовпадает с официалной > чёткое следование линии партии и доказывание исключительной правильности этой линии.
Что за чушь... Нехорошо про незнакомых людей сказки рассказывать ;)
Спасибо, я поржал))) Я серб, а белорусские троллейбусы мне просто нравятся и нравились всегда. Как и сама страна. Мегаполис ему и МАЗу явно уступает, но по сравнению с тем что было от Тролзы до этого - это сказка. Конечно, я официальный рупор МГТ и выступаю против погрома, да))) Прежде чем писать чушь, хотя бы напишите мне в лс и поинтересуйтесь. И за свои слова надо отвечать.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.02.2017): > На "официальный рупор МГТ" больше похоже некоторые другие пользователи,которые изо всех сил под разными аргументами пытаются убедить в том что троллейбус хуже (не лучше) автобуса.
Да уж, в рупоры тут скорее уж можно записывать некоторых вроде бы умных товарищей, которые тут зачем-то упорно повторяют бредни Михайлова о том, что в ликвидации троллейбусов в Москве виновата "Тролза", а других производителей не существует в природе. Г-н Марьянович вроде в таком замечен не был.
链接