Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, VMZ-5298.01 (VMZ-475, RCCS) # 7908
  莫斯科 VMZ-5298.01 (VMZ-475, RCCS) # 7908 
8-й троллейбусный парк, площадка "Нагатинская"

作者: verbounty · 莫斯科           日期: 4 两月 2017 年, 星期六

照片数据

发布 05.02.2017 12:45 MSK
观看 — 1258

详细信息

莫斯科, VMZ-5298.01 (VMZ-475, RCCS) # 7908

运营商/停车场:Cheremushkinskiy Facility
从...:01.02.2016
型号:VMZ-5298.01 (VMZ-475, RCCS)
制造日期:10.2004
序列号:470
VIN:X8952980140BF6470
运营状态:正式停运 (2017)
用处:载客车辆
拆解日期:2017
附加信息:01.02.2016 ex TD #7
Работал на маршрутах №50/74

Площадка "Нагатинская"

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:04.02.2017 11:14
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
展示完整EXIF

评论 · 43

05.02.2017 21:30 MSK
链接
照片:: 616
Отъездил или восстановят?
+2
+3 / –1
06.02.2017 01:07 MSK
链接
照片:: 1561 · 综合编辑人员
По виду машины и так понятно что с ним будет.

И потом,где восстанавливать? Он явно требует КР,которые теперь в Москве троллейбусам больше производить не будут.Программа капремонтов на СВАРЗе прекращена.Там доделывают машины,которые сейчас у них стоят и все,новых больше не берут.

В парках катастрофическая нехватка запчастей.Про прошлогоднее сокращение ремонтного персонала последовавшее за объединением парков уже говорили здесь.

Так что и эту,и другие машины делать нечем и некому.
+8
+9 / –1
06.02.2017 08:47 MSK
链接
照片:: 616
Спасибо Максим за разъяснение. Не знал. В последние время бум пошел про ликвидацию ЭТ, жаль что происходит вырубка троллей в Москве.
+2
+3 / –1
06.02.2017 08:59 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
А как же недавний тендер на 60 комплектов поручней для капитального ремонта Мегаполисов и Авангардов?

Ну конечно списание из-за битого лобового стекла занятно. Но если благодоря этому списанию поедет несколько долгостоев, то ничего и страшного нет особо.
+1
+2 / –1
06.02.2017 11:33 MSK
链接
Taganka · 格但斯克
照片:: 217
Мне вот еще интересно, ну снимут они 100500 км проводов, это ж сколько металла! Его куда? Бомжам на свалку? В бюджет на плитку? Демонтжникам в карман? Собянину на карточку? Или Лиазу на сырье?
+1
+2 / –1
06.02.2017 12:08 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Провода на балансе МГТ. Соответственно, расходы на демонтаж и доходы от утилизации всё из/в бюджет МГТ.
+4
+4 / –0
06.02.2017 12:11 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Володя, 06.02.2017):
> А как же недавний тендер на 60 комплектов поручней для капитального ремонта Мегаполисов и Авангардов?

А там итоги подвели с заключением договора? Могли же тендер провести для подтверждения кипиай коммерческого отдела, и завершить его с нулевым результатом.

>
> Ну конечно списание из-за битого лобового стекла занятно. Но если благодоря этому списанию поедет несколько долгостоев, то ничего и страшного нет особо.

На вид тут уже не только битое стекло. Явно начали разукомплектовывать. Но РКСУ 2004 гв - боюсь там всё на краске держится. Они гнилые были насквозь ещё года три назад.
+3
+3 / –0
06.02.2017 15:52 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Володя, 06.02.2017):
> А как же недавний тендер на 60 комплектов поручней для капитального ремонта Мегаполисов и Авангардов?


Этот тендер не нашёл, зато нашёл два текущих конкурса на 11 млн. каждый со сроками поставки в середине марта в адрес СВАРЗа "для модернизации троллейбусов". Один лакокрасочных материалов и инструментов для кузовного ремонта на 10.800.000, второй на поставку элементов электрооборудования (педальные узлы с пневмокранами, линейные контакторы, асинхронные двигатели компрессоров, установочные изоляторы, мелочёвка всякая) на 11.200.000 в общей сложности на 40 троллейбусов.

https://www.roseltorg.ru/trade/view/?id=31604564143
https://www.roseltorg.ru/trade/view/?id=31604606021

PS: И до кучи "бантик" - тендер "на услуги по организации и проведению мероприятий в рамках ежегодных Праздников московского трамвая, автобуса и троллейбуса" на 10 лямов. Там, правда, на три мероприятия всё - от сценария и брендирования, до сувернирки и кино.
+3
+3 / –0
08.02.2017 08:05 MSK
链接
没有照片
Цитата (Taganka Terrorist, 06.02.2017):
> ну снимут они 100500 км проводов, это ж сколько металла!

Провода за пределами центра могут и провесеть ещё много лет, как они на встречном направлении Воздвиженки, например, висели до этого лета.
А вот дальнейшее закрытие маршрутов в массоом порядке Михайлов уже сам практически подтверждает. Только виноваты у него в этом, как обычно, российские производители троллейбусов, а о существовании других он знать не хочет.
См. http://bzikoleaks.livejournal.com/48620.html
–2
+0 / –2
08.02.2017 08:37 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Ом., 08.02.2017):
> а о существовании других он знать не хочет.
Купили же немножко белорусских троллейбусов.)
+2
+2 / –0
08.02.2017 08:47 MSK
链接
没有照片
Но больше покупать не хотят)
0
+0 / –0
08.02.2017 10:57 MSK
链接
照片:: 1561 · 综合编辑人员
Цитата (Ом., 08.02.2017):
> А вот дальнейшее закрытие маршрутов в массоом порядке Михайлов уже сам практически подтверждает. Только виноваты у него в этом, как обычно, российские производители троллейбусов, а о существовании других он знать не хочет.
> См. http://bzikoleaks.livejournal.com/48620.html

Этот материал подтверждает мое предположение о том,что МЕГАПОЛИС В 8 ПАРКЕ ЗАБРАКОВАЛИ НАМЕРЕННО,с целью :

1) в дальнейшем полностью отказаться от закупок моделей завода "Тролза",и

2) затем полностью отказаться от закупок троллейбусов вообще под предлогом отсутствия качественного современного российского троллейбуса,и затем

3) массовое закрытие маршрутов после массового списания старых отработавших свой срок троллейбусов.

Как мы уже видим,по пунктам 1) - 2) я уже угадал.А то,что скоро произойдет описанное в пункте 3),так это ясно и пьяному дураку.Так что очевидно,что если не будет массового недовольства москвичей,то судьба московского троллейбуса решена.
+6
+7 / –1
08.02.2017 11:10 MSK
链接
Палощ · 莫斯科
照片:: 534
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2017):
> судьба московского троллейбуса решена

Точка "невозврата", к сожалению, пройдена и достаточно давно, но проходило все тихо, незаметно для обывателя, так как грамотно спланировано (исполнение конечно страдает).
+2
+2 / –0
08.02.2017 11:39 MSK
链接
照片:: 1561 · 综合编辑人员
Цитата (Палощ, 08.02.2017):
> но проходило все тихо, незаметно для обывателя

Вы правы,я сам недавно убедился в том,что большинство москвичей не только никогда не слышали о том что троллейбус хотят закрыть,но и понятия не имеют ни о каких-либо проблемах,связанных с московским троллейбусом в частности,и с ГУП Мосгортранс в целом.
+4
+4 / –0
08.02.2017 12:50 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2017):
> Так что очевидно,что если не будет массового недовольства москвичей,то судьба московского троллейбуса решена.

А его не будет, потому что мозги москвичам промыты грамотно и основательно. Недавно в Авторевю прочитал мнение их главного по автобусам и грузовикам, что медленные троллейбусы с громоздкой КС - это несовременно, новые автобусы современнее и комфортабельнее. Вот откуда может такой бред возникнуть в голове человека, который бывает за границей? Разве может он не знать, что есть в мире быстрые, бесшумные троллейбусы со скоростной КС? А если вспомнить Китай, то есть и троллейбусы-электробусы уже довольно массовое явление (я уж молчу про наши Нальчик и Тулу). Вот какую силу имеет пропаганда...
+7
+8 / –1
08.02.2017 15:05 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4667
Цитата (Чока, 08.02.2017):
> А его не будет, потому что мозги москвичам промыты грамотно и основательно.

Не только промыли. Вот вчера на остановке одновременно подъезжает полуживой ГМ и новый Лиаз. Естественно народ смотрит на троллейбус как на УГ.
+6
+6 / –0
08.02.2017 19:56 MSK
链接
照片:: 1561 · 综合编辑人员
Цитата (Klessk, 08.02.2017):
> Цитата (Чока, 08.02.2017):
> > А его не будет, потому что мозги москвичам промыты грамотно и основательно.
>
> Не только промыли. Вот вчера на остановке одновременно подъезжает полуживой ГМ и новый Лиаз. Естественно народ смотрит на троллейбус как на УГ.

И почему-то никому не приходит в голову,по какой причине в столице нашей страны,самом обеспеченном городе,до сих пор эксплуатируется полуживой ГМ.
+1
+2 / –1
08.02.2017 20:30 MSK
链接
照片:: 1561 · 综合编辑人员
Цитата (Ом., 08.02.2017):
> А вот дальнейшее закрытие маршрутов

http://fotobus.msk.ru/photo/1661890/
+1
+1 / –0
08.02.2017 21:21 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Чока, 08.02.2017):

> А его не будет, потому что мозги москвичам промыты грамотно и основательно. Недавно в Авторевю прочитал мнение их главного по автобусам и грузовикам, что медленные троллейбусы с громоздкой КС - это несовременно, новые автобусы современнее и комфортабельнее. Вот откуда может такой бред возникнуть в голове человека, который бывает за границей? Разве может он не знать, что есть в мире быстрые, бесшумные троллейбусы со скоростной КС? А если вспомнить Китай, то есть и троллейбусы-электробусы уже довольно массовое явление (я уж молчу про наши Нальчик и Тулу). Вот какую силу имеет пропаганда...

Пропаганда имеет силу,если близка к реальности. А реальность такова,что в глазах простого обывателя троллейбус сейчас ничем не выиграшнее автобуса. Скорее наоборот-медленный,привязанный к проводам и зачастую со старым ПС.

Московским пассажирам праетич ски невозможно лично убедиться в привлекательности троллейбуса. Так что общественное мнение вряд ли будет с легкостью безоговорочно выступать за троллейбус.
0
+1 / –1
08.02.2017 21:44 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Jen, 08.02.2017):
> Скорее наоборот-медленный,привязанный к проводам и зачастую со старым ПС.

Почему-то даже несмотря на провода в головах троллейбусы 71 едут с той же скоростью, что и автобусы Т71, а бывает и что тролли догоняют автобусов. Возможно потому что у автобусников зачастую рельсы, не позволяющие им выезжать из правого ряда ни на миллиметр пока этот самый правый ряд не закончится:) Не, есть нормальные водители. Но большинству хочется стоять во всех пробках "направо" чтобы не успеть на следующий рейс...а там и обед или конец смены.

Вот реально в очень многих местах "низкая манёвренность" не в технических характеристиках машин, а в головах водителей. Им выгодно ехать медленно.
+2
+3 / –1
08.02.2017 21:51 MSK
链接
照片:: 1561 · 综合编辑人员
На всех вылетных магистралях троллейбусы и автобусы (кроме экспрессов и полуэкспрессов) едут с одинаковой скоростью.По центру,да,троллейбусы проигрывали.Но там их уже нет.
0
+1 / –1
08.02.2017 22:14 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Володя, 08.02.2017):

> Почему-то даже несмотря на провода в головах троллейбусы 71 едут с той же скоростью, что и автобусы Т71, а бывает и что тролли догоняют автобусов. Возможно потому что у автобусников зачастую рельсы, не позволяющие им выезжать из правого ряда ни на миллиметр пока этот самый правый ряд не закончится:) Не, есть нормальные водители. Но большинству хочется стоять во всех пробках "направо" чтобы не успеть на следующий рейс...а там и обед или конец смены.
>
> Вот реально в очень многих местах "низкая манёвренность" не в технических характеристиках машин, а в головах водителей. Им выгодно ехать медленно.

И всё равно троллейбус воспринимается как более медленный транспорт,чём автобус. Можно приводить доводы,что я ездил тогда-то и тогда-то, троллейбус был быстрее автобуса и т.д.... Но изменить восприятие троллейбуса в глазах массового пассажира не удалось. Т.е. москвичи знают,что может быть нормальный автобус,нормальный трамвай, а вот то,что может быть нормальный троллейбус,знают очень мало народа.
0
+2 / –2
08.02.2017 23:22 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Jen, 08.02.2017):
> е. москвичи знают,что может быть нормальный автобус,нормальный трамвай,

Я вот не знаю что есть нормальный трамвай. Трамвай вообще очень редкий зверь на московских улицах и на большей части сети он не нормальный. Он медленный и гремучий.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2017):
> По центру,да,троллейбусы проигрывали.Но там их уже нет.

Не все. От парка сильно зависело.
+6
+8 / –2
09.02.2017 00:26 MSK
链接
Taganka · 格但斯克
照片:: 217
Цитата (Ом., 08.02.2017):
> Провода за пределами центра могут и провесеть ещё много лет, как они на встречном направлении Воздвиженки, например, висели до этого лета.

И не только там, могу с ходу несколько мест по центру привести, где они висели и висят, где сто лет в обед ничего не ходит. А могу и даже куда их после "моих улиц" возвращали, но троллейбусов там теперь не ходит. Только зачем ты мне это написал? Я не об этом спрашивал, а о том, куда пойдут бабки, в случае демонтажа. "Ну снимут" надо понимать, как "допустим, снимут", а не "отвечаю, сразу снимать будут", я думал, это очевидно.
0
+1 / –1
09.02.2017 02:24 MSK
链接
没有照片
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2017):
> Этот материал подтверждает мое предположение о том,что МЕГАПОЛИС В 8 ПАРКЕ ЗАБРАКОВАЛИ НАМЕРЕННО

Тут бы, конечно, очень хотелось бы услышать точку зрения противоположной стороны, как дело было и какие были конкретно претензи у МГТ. А то Михайлов на круглых столах и в радиоэфирах уже года два непрерывно обсирает "Тролзу", а вот представители завода ни официально, ни неофициально как-то в ответ не высказываются. Хотя вроди они есть и на этом сайте.
К тому же Михайлов и его придворный шут Осташко ещё весной говорили, что представители МГТ ездят в Энгельс и лично контролируют ход производства этих 12 Мегаполисов с УАХ. Соотв-но, есть подозрение, что в декабре была, на самом деле, далеко не первая попытка сдать первый экземляр готового троллейбуса заказчику, у которого все время находилось к чему придраться.
+1
+2 / –1
09.02.2017 08:12 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Да собственно, официалный рупор МГТ(Саня-6213), который должен был убедить фанатов в том, что Мегаполис - мегакака так ничего и не сказал что же МГТ не понравилось. Просто БКМ - хорошо, Тролза - плохо. Хотя при поверхностном взгляде на фотки выходит наоборот.
+3
+3 / –0
09.02.2017 09:56 MSK
链接
照片:: 1561 · 综合编辑人员
Цитата (Ом., 09.02.2017):
> А то Михайлов на круглых столах и в радиоэфирах уже года два непрерывно обсирает "Тролзу"


Цитата (Володя, 09.02.2017):
> Тролза - плохо. Хотя при поверхностном взгляде на фотки выходит наоборот.

Да они просто мозги компостируют.В Туле мегаполисы-автономники уже сколько времени нормально работают,и все кому надо об этом знают.Ну стоят правда дороговато,так извините,это Москва а не Урюпинск.
0
+1 / –1
09.02.2017 10:17 MSK
链接
照片:: 1561 · 综合编辑人员
Цитата (Володя, 09.02.2017):
> Да собственно, официалный рупор МГТ(Саня-6213),

Что за Саня-6213? На сайте нет такого.
+1
+2 / –1
09.02.2017 10:24 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Это на ФОТе такой есть. Тут он то же есть под другим ником. Всегда восхищается белорусскими работниками как они классно работают.
+1
+2 / –1
09.02.2017 13:26 MSK
链接
Serge Ts · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.02.2017):
> Что за Саня-6213? На сайте нет такого.

http://transphoto.ru/author/4285/
+2
+2 / –0
09.02.2017 13:27 MSK
链接
Serge Ts · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2017):
> По центру,да,троллейбусы проигрывали.Но там их уже нет.

А где в центре были автобусы?
0
+1 / –1
09.02.2017 14:37 MSK
链接
照片:: 1561 · 综合编辑人员
Цитата (Serge Ts, 09.02.2017):
> http://transphoto.ru/author/4285/

Что-то я не обнаружил подтверждений тому что этот товарищ "официальный рупор МГТ".Ну допустим работает в парке,и что из этого? А все белорусское ему нравится возможно по тому,что судя по фамилии по национальности белорус.

На "официальный рупор МГТ" больше похоже некоторые другие пользователи,которые изо всех сил под разными аргументами пытаются убедить в том что троллейбус хуже (не лучше) автобуса.
+1
+3 / –2
09.02.2017 15:39 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Его позиция всегда и всюдусовпадает с официалной. Мне кажется, это не просто так. Другие сотрудники, которые тут есть высказываются аккуратнее и своё мнение. Там же чёткое следование линии партии и доказывание исключительной правильности этой линии.
–4
+0 / –4
09.02.2017 15:49 MSK
链接
照片:: 1561 · 综合编辑人员
Цитата (Володя, 09.02.2017):
> Его позиция всегда и всюдусовпадает с официалной. Мне кажется, это не просто так.

Посмотрел,ничего подобного.Да,за своих друзей из парка выступает,но не за официальную позицию властей.Это совсем разные вещи.И явно против троллейбусного погрома.

Не туда смотрите.
0
+3 / –3
10.02.2017 08:39 MSK
链接
Artemio · 莫斯科
照片:: 77
Цитата (Володя, 09.02.2017):
> официалный рупор МГТ(Саня-6213)
Цитата (Володя, 09.02.2017):
> Его позиция всегда и всюдусовпадает с официалной
> чёткое следование линии партии и доказывание исключительной правильности этой линии.

Что за чушь... Нехорошо про незнакомых людей сказки рассказывать ;)
+1
+1 / –0
10.02.2017 14:18 MSK
链接
照片:: 654
Спасибо, я поржал))) Я серб, а белорусские троллейбусы мне просто нравятся и нравились всегда. Как и сама страна. Мегаполис ему и МАЗу явно уступает, но по сравнению с тем что было от Тролзы до этого - это сказка. Конечно, я официальный рупор МГТ и выступаю против погрома, да)))
Прежде чем писать чушь, хотя бы напишите мне в лс и поинтересуйтесь. И за свои слова надо отвечать.
+4
+5 / –1
11.02.2017 02:52 MSK
链接
没有照片
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.02.2017):
> На "официальный рупор МГТ" больше похоже некоторые другие пользователи,которые изо всех сил под разными аргументами пытаются убедить в том что троллейбус хуже (не лучше) автобуса.

Да уж, в рупоры тут скорее уж можно записывать некоторых вроде бы умных товарищей, которые тут зачем-то упорно повторяют бредни Михайлова о том, что в ликвидации троллейбусов в Москве виновата "Тролза", а других производителей не существует в природе. Г-н Марьянович вроде в таком замечен не был.
+1
+1 / –0
01.03.2017 13:27 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 7929
Машину сегодня отбуксировали из парка.
+1
+1 / –0
01.03.2017 13:28 MSK
链接
照片:: 374
На завод или в печь?
0
+0 / –0
01.03.2017 13:31 MSK
链接
verbounty · 莫斯科
照片:: 7929
В сторону проспекта Андропова.
0
+0 / –0
01.03.2017 13:37 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Что Угрешская, что СВАРЗ в одну сторону
0
+0 / –0
02.03.2017 03:38 MSK
链接
没有照片
А Щербинка?
0
+0 / –0
02.03.2017 10:07 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Так вроде утилизируют на, минимум, двух площадках. На Угрешской и в Щербинке.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.