TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Нижній Новгород, Tatra T3SU № 2707; Нижній Новгород — Исторические фотографии
  Нижній Новгород Tatra T3SU № 2706  —  маршрут 1, СМЕ 2707+2706
 Tatra T3SU № 2707  —  маршрут 1, СМЕ 2707+2706
Исторические фотографии
Канавинская улица

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: Липень 1991 р.

Статистика

Опубліковано 05.02.2017 12:25 MSK
Переглядів — 1032

Детальна інформація

Нижній Новгород, Tatra T3SU № 2707

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T3SU
Побудований:1986
Заводський №:175815
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (24.01.2008) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 24.01.2008 — 2654
Работал в СМЕ:
» 2707+2706 (до 2008 года)
» 2654+2735 ( с 2008-2011)

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 16

05.02.2017 14:07 MSK
Посилання
смотритель · Нижній Новгород
Фото: 12
Конечная остановка.
В то время не было роскошью два стеклоочистителя, и ломик для перевода стрелок торчал из трубы под кабиной.
Кстати, кто-то вещи оставил возле второго вагона...
+2
+2 / –0
05.02.2017 19:36 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (смотритель, 05.02.2017):
> Кстати, кто-то вещи оставил возле второго вагона...

Тогда терроризма еще не было :). Правда, бросить так нужные вещи было крайне неосмотрительно. Воровство было, пожалуй, и похлеще, чем сейчас.
+1
+1 / –0
06.02.2017 07:46 MSK
Посилання
Фото: 907
Думаю, что хозяин вещей где-то слева за кадром и вещи в его поле зрения.
+1
+1 / –0
07.02.2017 00:16 MSK
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Огромное спасибо за фото! Данный состав помню в основном на 1 и 21 маршрутах
0
+0 / –0
01.06.2017 16:16 MSK
Посилання
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровськ
Фото: 557
888-е фото Павла)
0
+0 / –0
01.06.2017 16:32 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (смотритель, 05.02.2017):
> В то время не было роскошью два стеклоочистителя, и ломик для перевода стрелок торчал из трубы под кабиной.
Я в детстве тоже так стрелки переводил. Одно время у наших пацанов вроде соревнования было, кто больше стрелок переведет. Проигравший клянчит сигарету у взрослого или пиво достает. Вот такие развлечения были. А водительши довольны были, не надо на улицу выходить.
+1
+1 / –0
01.06.2017 20:34 MSK
Посилання
NightBerkut · Таллінн
Фото: 1
Июль 1991-го. Впереди страшные времена...
+2
+2 / –0
02.06.2017 00:59 MSK
Посилання
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровськ
Фото: 557
Вы про нынешние, что ли?
–2
+0 / –2
02.06.2017 02:09 MSK
Посилання
PerezChilli · Нижній Новгород
Немає фотографій
Про нынешние... С этими демонтажами.
–1
+1 / –2
02.06.2017 02:20 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Ну, если абстрагироваться от того, о чем красная надпись (через месяц путч и т. п.)... Уже в год съемки почти наверняка были проблемы с запчастями (знаю это по Крымтроллейбусу с его Шкодами - уже в 1989-90 годах эти проблемы обозначились). Далее были 90-е, когда трамваи ездили на запасе прочности, но с фанерками вместо стекол, с неплотно закрытыми дверями и т. п. Плюс годами не платили за электричество - так называемый расцвет электротранспорта в 90-е из этого и исходил. Далее в Нижнем был 2000 год, когда начали наводить порядок в плане необходимости за электричество платить и электротранспорт погрузился в некий адский треш. Да и запас прочности без запчастей уже был исчерпан. А сейчас... а что сейчас? Вагоны эти давно порезаны, маршрута этого не существует. Но в совокупности всё к тому и шло. Мнимый расцвет не перерос в расцвет настоящий из-за бед и ошибок именно тех лет. Не развивали электротранспорт, а лишь поддерживали, нахапали долгов, износили вагоны. Так что... скажем так, и нынешние тоже :). Но не только.
+2
+2 / –0
09.06.2017 10:25 MSK
Посилання
Фото: 907
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 01.06.2017):
> 888-е фото Павла)

Да. Решил пока попридержать эту цифру в профиле. :))))))))))
0
+0 / –0
14.04.2025 19:15 MSK
Посилання
Senya2006 · Нижній Новгород
Фото: 1206
Справа площадка строительства станции метро "Ярмарка"? Знаю, что она не здесь, а под площадью Ленина должна быть. Может тут котлован какой-то рыли?
0
+1 / –1
14.04.2025 19:36 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
Цитата (Senya2006, 14.04.2025):
> площадка строительства станции метро "Ярмарка"

Площадка именно "Ярмарки" была между трамвайными остановками "Площадь Ленина" и "Стрелка", причем из-за ее наличия движение автомобильного транспорта (кроме общественного) в сторону площади Ленина было закрыто, а общественный следовал по трамвайным рельсам.

Но здесь, где снимок - да, тоже был метрострой. Видимо, предполагалось строительство путей от "Московской" по той самой "Ярмарки". Эти заборы в том или ином виде там были аж до начала нулевых. Потом убрались. На Советской тоже.
0
+0 / –0
16.04.2025 16:50 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Виктор Селезнев, 14.04.2025):
> Эти заборы в том или ином виде там были аж до начала нулевых.

Эти заборы стояли там и в 2005, и в 2007. Над тоннелями в сторону "Ярмарки" ещё козловой кран стоял, у меня фотографии есть!
+1
+1 / –0
16.04.2025 16:58 MSK
Посилання
Немає фотографій · Модератор коментарів / Коректор / Редактор новин
В 2006 я помню там другие заборы. Связанные с разгоном рынка левее кадра. При этом в начале 00-х рынок как раз заполз на ту сторону, где заборы в кадре, но да, не исключаю, что оставалось что-то всё так же огороженное.
0
+0 / –0
16.04.2025 18:05 MSK
Посилання
gorozhanin · Нижній Новгород
Фото: 35
Нет, именно в этом месте заборов не было. Мало того, в 90-2000 прям на площадке за трамваем построили дом.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.