Дело было так. 30 января вечером(часов в 16 - 17) отключили электроэнергию из-за долгов, в центральной части города и некоторые троллейбусы даже ночевали в городе(или всё-таки уже ночью они зашли в депо - не знаю). 31 января вышли, но в обед снова отключили до конца дня. 1 февраля с утра не один троллейбус не вышел, но с 13 часов вышли, и как раз так совпало что именно в этот день было повышение проезда в троллейбусах с 15 до 18 рублей. А дальше, в частности 2 февраля, троллейбусы продолжают работать без остановки. А так троллейбус находится в подвешенном состоянии. Вроде как и закрывать не собираются, но и не развивают. Всё время говорят о какой-то оптимизации движения(оставить 2 маршрута, убрать маршрутки с центральных улиц...).
директор собирается все зиу списать ,поэтому и хватит только на два маршрута оставшихся троллейбусов,а потом вообще закроет все маршруты это уже всё понятно,и так уже одни пазики везде
Ну так все ЗиУ почти 2002 г.в., им на сегодняшний день уже по 15 лет! Без должного внимания и кап.ремонта они долго не протянут(а у нас их проще списать), а выпускать на маршруты дряблые машины нужна большая ответственность. Из-за небольшой аварии(не дай бог, конечно) можно лишиться руководящей должности(зачем выпустил на маршруты старые машины?). Вот и останутся в ближайшем будущем несколько ЗиУ(91-94 и может ещё какие-нибудь). Никто не говорил что их уже завтра спишут.
链接