Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 3425
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 3425  —  Linie 1, СМЕ 3425+3436
 LVS-86K Nr. 3436  —  Linie 1, СМЕ 3425+3436
Малый проспект В. О.

Autor: Potato · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 27. Juni 2005

Statistik

Veröffentlicht: 03.02.2017 20:16 MSK
Aufrufe — 1338

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 3425

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:03.2003
Typ:LVS-86K
Baujahr:05.1995
Fabriknummer:1423
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.2007) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2024
Bemerkung:03.2003 ex Tram depot #2, 2025. 15.01.2007 to Tram depot #8, 8211
История

• КВР ЦКР 09.2012 г.
• С 29.05.2015 г. по 10.2015 г. был во временной эксплуатации в ТмП-7

Особенности

• Самый первый трамвай, перекрашенный в цвета "вишня — слоновая кость"

Kameraeinstellungen

Model:KODAK DX7630 ZOOM DIGITAL CAMERA
Date and Time:27.06.2005 15:55
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Focal Length:13.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

03.02.2017 22:34 MSK
Link
Keine Fotos
В подписи к снимку правильнее надо было бы написать СМЕ 3425+3436, а не 3425-3436
0
+3 / –3
04.02.2017 01:47 MSK
Link
Fotos: 485
Ну есть же "Сообщить о неточности
или пожаловаться на фото", зачем в комментарии это писать?
+2
+2 / –0
04.02.2017 03:02 MSK
Link
Кирилл · Sankt Petersburg
Fotos: 1897 · Redakteur der kreativen Galerie / Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Ух - времена детства - тогда ещё в больнице на 14 линии лежал - ходил наблюдать за этими СМЕ
+3
+3 / –0
04.02.2017 18:16 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Такой бред. В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые. В итоге сыкономили денег на строительство колец, но потратили примерно такую же сумму, а то и больше на содержание таких систем.
–12
+1 / –13
04.02.2017 23:27 MSK
Link
Fotos: 300
там кольцо не впихнуть было.
0
+0 / –0
05.02.2017 11:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые.

Ничего, что здесь их всего два?
+2
+3 / –1
05.02.2017 13:12 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (Михаил Жуков, 05.02.2017):
> Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> > В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые.
>
> Ничего, что здесь их всего два?

Ну секции, не цепляйся к словам. Как какой-нибудь школьник. Смысл то понятен.
А по поводу кольца, если уж сказал, что нельзя впихнуть, тогда как же одиночки ходили? (http://transphoto.ru/photo/299111/ , http://transphoto.ru/photo/400791/)
–9
+0 / –9
05.02.2017 13:28 MSK
Link
p2001 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
По ссылкам до Смоленки ходили, там было кольцо
+4
+4 / –0
06.02.2017 00:57 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> Такой бред. В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые. В итоге сыкономили денег на строительство колец

Парень в воду пёрнул. То есть не имея никакой конкретного знания и желания узнать, почему было организовано такое движение, ляпнул с одной лишь целью продемонстрировать всем своё "авторитетное" мнение.

Движение челноков было организовано на время ремонта Наличной улицы, когда трамваи не доезжали до своего кольца "Улица Кораблестроителей".
Собственно, вот подборка с примечаниями и комментариями http://go-url.ru/ik0k


Цитата (Wlad209, 05.02.2017):
> А по поводу кольца, если уж сказал, что нельзя впихнуть, тогда как же одиночки ходили? (http://transphoto.ru/photo/299111/ , http://transphoto.ru/photo/400791/)

Второй пук. По ссылкам фото линии, не связанной с той, которая на фото и закрывшейся в 2001 году.
+3
+3 / –0
06.02.2017 12:55 MSK
Link
Fotos: 300
Влад похоже даже в галерею схем не заглянул)
Не было на Малом единой линии. Было 2 куска: между 8-9 и 16-17 линий и между Беринга и Наличной. Единица 2005 года и единица 2001 не имеют общего.
+1
+1 / –0
06.02.2017 14:04 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые.

Вот чтобы такого больше не получалось, недавно были модернизированы и выпущены на линии двусторонние коротыши 71-88Ч. Опыт с челноками из ЛВСов всё же научил ГЭТ хоть чему-то.
0
+0 / –0
06.02.2017 14:19 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Славик, 06.02.2017):
> были модернизированы и выпущены на линии двусторонние коротыши 71-88Ч.

И не только они.
0
+0 / –0
11.02.2017 12:53 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (Виктор Бергман, 06.02.2017):
> Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> > Такой бред. В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые. В итоге сыкономили денег на строительство колец
>
> Парень в воду пёрнул. То есть не имея никакой конкретного знания и желания узнать, почему было организовано такое движение, ляпнул с одной лишь целью продемонстрировать всем своё "авторитетное" мнение.
>
> Движение челноков было организовано на время ремонта Наличной улицы, когда трамваи не доезжали до своего кольца "Улица Кораблестроителей".
> Собственно, вот подборка с примечаниями и комментариями http://go-url.ru/ik0k
>
>
> Цитата (Wlad209, 05.02.2017):
> > А по поводу кольца, если уж сказал, что нельзя впихнуть, тогда как же одиночки ходили? (http://transphoto.ru/photo/299111/ , http://transphoto.ru/photo/400791/)
>
> Второй пук. По ссылкам фото линии, не связанной с той, которая на фото и закрывшейся в 2001 году.

Так что ж ты молчал изначально? Поставил бы примечание в первом комментарии. Для чего, почему, как и т.п. Чтобы не сидели люди с других городов и не догадывались почему именно так было организовано, а не иначе. Я, в отличие от тебя и многих других, не такой ярый фанат, чтобы днями и ночами проводить на этом сайте в поисках информации деталей данного фото в других материалах. Если бы с этого участка постоянно подобные фотографии публиковались, тогда другое дело. Но, когда среди однотипных современных серых снимков появляются уникальные кадры "раз в год", то можно уж сразу приложить описание особенностей или ссылку тогда уж на материал и информацию какую-либо.
А то постоянная привычная ситуация на этом сайте: один спрашивает подробности - в ответ молчок, второй спрашивает, третий, а четвёртый начинает уже догадки свои выносить, а тут как из-под земли налетают знатоки, которые владеют какой-либо информацией и начинают "ты что, не знал, ты что за бред несёшь, это же было специально так организовано и т.п."
Тот же маршрут, откуда я, из Воронежа, могу знать, что та линия не имела никакого отношения к данной? Я как раз наоборот заинтересовался, как же так тут говорят, что челноки только могли на маршруте работать, а тут же фото одиночек.

P.S. Вот разные люди, без обид, но ситуации однотипные, ну многие не умеют тут объяснить детали без дискуссий, обязательно где-нибудь к чему(кому)-нибудь "зацепятся".
–6
+0 / –6
11.02.2017 15:03 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Wlad209, 11.02.2017):
> Так что ж ты молчал изначально? Поставил бы примечание в первом комментарии

Вежливость, похоже, вам не присуща. Это, во-первых.
А во-вторых, чтобы получить информацию, надо задать вопрос. В вашем случае вопроса не прозвучало, первое же предложение было утвердительным


Цитата (Wlad209, 04.02.2017):
> Такой бред.
+4
+5 / –1
12.02.2017 16:52 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
А чтобы так не комментировать нервно, надо сразу было какую-нибудь информацию или ссылку указать, чтобы не возникало недоразумений у других.
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..