Такой бред. В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые. В итоге сыкономили денег на строительство колец, но потратили примерно такую же сумму, а то и больше на содержание таких систем.
Цитата (Wlad209, 04.02.2017): > Такой бред. В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые. В итоге сыкономили денег на строительство колец
Парень в воду пёрнул. То есть не имея никакой конкретного знания и желания узнать, почему было организовано такое движение, ляпнул с одной лишь целью продемонстрировать всем своё "авторитетное" мнение.
Движение челноков было организовано на время ремонта Наличной улицы, когда трамваи не доезжали до своего кольца "Улица Кораблестроителей". Собственно, вот подборка с примечаниями и комментариями http://go-url.ru/ik0k
Влад похоже даже в галерею схем не заглянул) Не было на Малом единой линии. Было 2 куска: между 8-9 и 16-17 линий и между Беринга и Наличной. Единица 2005 года и единица 2001 не имеют общего.
Цитата (Wlad209, 04.02.2017): > В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые.
Вот чтобы такого больше не получалось, недавно были модернизированы и выпущены на линии двусторонние коротыши 71-88Ч. Опыт с челноками из ЛВСов всё же научил ГЭТ хоть чему-то.
Цитата (Виктор Бергман, 06.02.2017): > Цитата (Wlad209, 04.02.2017): > > Такой бред. В каждую сторону постоянно 2 вагона пустые. В итоге сыкономили денег на строительство колец > > Парень в воду пёрнул. То есть не имея никакой конкретного знания и желания узнать, почему было организовано такое движение, ляпнул с одной лишь целью продемонстрировать всем своё "авторитетное" мнение. > > Движение челноков было организовано на время ремонта Наличной улицы, когда трамваи не доезжали до своего кольца "Улица Кораблестроителей". > Собственно, вот подборка с примечаниями и комментариями http://go-url.ru/ik0k > > > Цитата (Wlad209, 05.02.2017): > > А по поводу кольца, если уж сказал, что нельзя впихнуть, тогда как же одиночки ходили? (http://transphoto.ru/photo/299111/ , http://transphoto.ru/photo/400791/) > > Второй пук. По ссылкам фото линии, не связанной с той, которая на фото и закрывшейся в 2001 году.
Так что ж ты молчал изначально? Поставил бы примечание в первом комментарии. Для чего, почему, как и т.п. Чтобы не сидели люди с других городов и не догадывались почему именно так было организовано, а не иначе. Я, в отличие от тебя и многих других, не такой ярый фанат, чтобы днями и ночами проводить на этом сайте в поисках информации деталей данного фото в других материалах. Если бы с этого участка постоянно подобные фотографии публиковались, тогда другое дело. Но, когда среди однотипных современных серых снимков появляются уникальные кадры "раз в год", то можно уж сразу приложить описание особенностей или ссылку тогда уж на материал и информацию какую-либо. А то постоянная привычная ситуация на этом сайте: один спрашивает подробности - в ответ молчок, второй спрашивает, третий, а четвёртый начинает уже догадки свои выносить, а тут как из-под земли налетают знатоки, которые владеют какой-либо информацией и начинают "ты что, не знал, ты что за бред несёшь, это же было специально так организовано и т.п." Тот же маршрут, откуда я, из Воронежа, могу знать, что та линия не имела никакого отношения к данной? Я как раз наоборот заинтересовался, как же так тут говорят, что челноки только могли на маршруте работать, а тут же фото одиночек.
P.S. Вот разные люди, без обид, но ситуации однотипные, ну многие не умеют тут объяснить детали без дискуссий, обязательно где-нибудь к чему(кому)-нибудь "зацепятся".
Цитата (Wlad209, 11.02.2017): > Так что ж ты молчал изначально? Поставил бы примечание в первом комментарии
Вежливость, похоже, вам не присуща. Это, во-первых. А во-вторых, чтобы получить информацию, надо задать вопрос. В вашем случае вопроса не прозвучало, первое же предложение было утвердительным
链接