Середина 90-х — серьезное ДТП, после которого лицевая часть была заменена на другую, от списанного троллейбуса ЗиУ-682В с "лодочками". Конец 90-х — начало 2000-х — проходил КВР на заводе АКСМ, после которого "лодочки" были заменены на нынешнюю светотехнику.
Стесняюсь сказать,"интересно девки лежат".Я хотел сказать-жалко машины.И как только западенцы и прибалты умудряются КВР-ить 40-летние "Шкоды",а мы-гробить и резать 10-15-летние ЗиУ...Русские мы... А зачем это их ТАК положили?!
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 19.12.2008): > И как только западенцы и прибалты умудряются КВР-ить 40-летние "Шкоды",а мы-гробить и резать 10-15-летние ЗиУ...
Прибалты вовсю списывают Шкоды которым уже около 15-20 лет. На Украине сейчас в столице такая же ситуация. А Крым содержит старые машины не от хорошей жизни. Да и оптимальный срок службы всё у тех же ЗиУ это как раз 10-15 лет. А теперь ответ на вопрос "зачем это их ТАК положили?!". Так проще снимать узлы и оборудование, которое расположено под кузовом.
链接