Москва:
Работал на маршрутах №33/33к.
С 2010 г. до 09.2017 г. работал на маршруте №60.
С 09.2017 г. отстранён от эксплуатации. В Августе 2018 года был передан в Махачкалу Махачкала:
В эксплуатацию не вводился из-за сильной коррозии кузова.
Списан в августе 2019 года под номером 260, сам номер на кузов не наносился
Автомобильному транспорту запрещено движение с нечитаемым номерным знаком, насколько я помню. Вопрос: разрешается ли движение троллейбуса с нечитаемым номером, по сути, являющимся идентификатором машины? Я, например, читаю первую цифру как 3. Есть ли какие-то правила не этот счёт?
Цитата (Валерий Борода, 03.02.2017): > Автомобильному транспорту запрещено движение с нечитаемым номерным знаком, насколько я помню. Вопрос: разрешается ли движение троллейбуса с нечитаемым номером, по сути, являющимся идентификатором машины? Я, например, читаю первую цифру как 3. Есть ли какие-то правила не этот счёт?
Но троллейбус не является автомобильным транспортом. Вот когда появятся у троллейбусов гос. номера общего стандарта для автотранспорта тогда и распространится на них это правило. По факту, инвентарный номер создан для служебных целей.
链接