Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, LAZ E183D1 Nr. 2907
  Kyjiw LAZ E183D1 Nr. 2907  —  Linie 7
Шулявський шляхопровід

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 2. Februar 2017

Statistik

Veröffentlicht: 02.02.2017 16:16 MSK
Aufrufe — 791

Detailinformation

Kyjiw, LAZ E183D1 Nr. 2907

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:23.05.2006
Typ:LAZ E183D1
Baujahr:2006
Fabriknummer:22
VIN:Y8AE183D160000022
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (25.04.2018) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.2006
Abstellung:08.05.2017
Bemerkung:ДТП 8.05.17. 25.04.2018 to BY7
СР 03.2015

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D60
Date and Time:02.02.2017 09:27
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:52 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 35

02.02.2017 23:56 MSK
Link
Иван Н · Saporischja
Keine Fotos
У него дыр в полу нет еще? По-моему ему нижнюю часть кузова уже переваривать пора.
+3
+3 / –0
03.02.2017 00:08 MSK
Link
Fotos: 15
Пока еще нет
+2
+2 / –0
03.02.2017 20:50 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Иван Н, 03.02.2017):
> У него дыр в полу нет еще? По-моему ему нижнюю часть кузова уже переваривать пора.

У ТД-2 в последнее время политика, нет машины нет проблем.
+5
+5 / –0
04.02.2017 11:53 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Недавно ехал в 2357 - такие корчи могут быть разве что в ТД-2: отсутствие стекляной перегородки у средней двери, там же отсутствует один из поручней в одной из дверных створок; ни одной уцелевшей ручки на форточках - все сломаны, а кое-где вообще стоят заглушки, чтобы отверстия под них прикрыть - это то, что бросилось в глаза. В других депо таких полурастасканных Богданов мне еще не встречались. Что говорить за неликвиды Е183 из ТД-2.
+4
+4 / –0
04.02.2017 19:15 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Blek, 03.02.2017):
> У ТД-2 в последнее время политика, нет машины нет проблем.

И чем это объяснить? Неужто опять где-то крутятся разговоры о продаже территории депо под застройку? Ползучий развал очевиден.
+2
+3 / –1
04.02.2017 19:21 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Так давным давно есть инвестиционный объект "Перенос ТД2 на Троещину", но что-то желающих переносить нету.
+4
+4 / –0
04.02.2017 19:36 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
И слава богу! Депо нужно и на Довженко, и на Троещине. Ни о каких переносах речи быть не может.
+2
+3 / –1
04.02.2017 20:01 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> И слава богу!

Так проект называеться "перенос". Как с ТД1 будет. Т.е. выходит, что если появится депо на Троещине, то его не станет на Шулявке. А там же куча маршрутов, пересечение Победы и МО, все такое, там оно тоже надо. Может не такое большое, но хотябы в здании ЦТОТа его точно оставить надо.
+2
+2 / –0
04.02.2017 20:29 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Так а зачем нам пятое депо, если у нас существующие недогружены?
Например ТД1 у нас расчитано на 200 машин, а там всего 120.

Пока у нас не будет более чем 720 машин, смысла в пятом депо не будет.
+4
+4 / –0
04.02.2017 20:49 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Инвестиционно привлекательной может по идее быть именно вся территория депо, а не то, чтобы оставить ее часть под площадку или ЦТОТ. Поэтому переносить в таком случае придется все. Однако полагаю, что оная территория не настолько большая, чтобы появились желающие за нее бороться, отстроив целое депо на Троещине. И пусть уж лучше сохраняется статус-кво, чем какие-либо переносы. Ибо тогда под угрозой окажется часть маршрутов.
Навскидку это Тр5,7,26,39,41. Ну допустим, мы склепаем Тр5+7+39, для которого передадим 25-27 машин в ТРЭД-3. А если начнется вой, что троллейбус надо на Чернобыльскую, то 39-й придется закрыть, а его линии ждать чуда, а вдруг А56 когда-нибудь "орогатят".
Ну допустим закроем Тр26 под единый Тр36. А может, если таки начнут вскоре рыть метро на Виноградарь, то вопрос с 26-м со временем отпадет.
Линию по Пивнично-Сырецкой придется законсервировать раз туда не будет ходить 5-ка.
А вот Тр41 никуда приткнуть не получается и ни с чем не объединить. Посему его придется закрыть, а линию законсервировать или разобрать. И это будет прискорбно, т.к. придется зарезать курицу, которая несла золотые яйца. Вы этого хотите??
–2
+1 / –3
04.02.2017 21:37 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Как раз в случае переноса ТД2 расположение троллейбусных депо относительно маршрутов будет в разы логичнее.
В ТД2 перешли бы троещинские маршруты 29, 30, 31, 37, 37а, 47, 50, 50к на которых сегодня 110 выпусков (считаю что совместного обслуживания на Тр30 и Тр50 не должно быть). В свою очередь в КурТД были бы 5, 6, 16, 18, 23, 24, 25, 26, 28, 32, 33, 34, 35, 44 на которых сегодня 112 выпусков.

Но в таком случае всё равно остается небольшой перекос между ТД1 и ТД3 (87 против 105 выпусков). Уж больно куцая сеть у ТД1. Туда пришлось бы передавать что-то с ТД3.


Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> Ну допустим закроем Тр26

А зачем? С КурТД ближе до пр. Свободы, чем с ТД2. Даже у Тр5 нулевые одинаковые (а если бы была КС по Белицкой...)
Реально хуже с нулевыми рейсами станет только у Тр7, Тр39 и Тр41. Зато у доброго десятка маршрутов станет в разы лучше.


Но всё это - фантастика.
+7
+7 / –0
04.02.2017 22:20 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
В случае преноса ТД2 не помешало бы тогда сделать _небольшое_ депо за Святошином где-то. Может на месте того же АП4, если можно. Оно было бы идеальным для Тр 5,7,39,41,26. Причем можно сделать как филиал ТД4
+2
+2 / –0
04.02.2017 22:34 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
У нас очень слабая централизация ремонтных процессов. Даже такие вещи как ЦТОТ, СТО-А пока еще недостаточно развиты что бы туда забрать весь ремонт кроме мелочевки. Поэтому такое вот мелкое депо будет очень туго функционировать. Плюс нужен дополнительный персонал...
Вот у нас есть АП1, он даже работает. Там есть люди, там есть автобусы. Но организовать выпуск оттуда получается дороже, чем гонять автобусы с АП2.
+3
+3 / –0
04.02.2017 22:45 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Тр5 в КурТД - бред полнейший. Ну может, если

Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> (а если бы была КС по Белицкой...) И то еще вопрос.

А Тр7,39,41 ты выносишь за скобки. Их действительно некуда будет приткнуть в случае переноса ТРЭД-2. Особенно 41-й. Или строить филиал депо (по типу Пионера в КР), либо попытаться забрать под такое часть АП-5, либо закрывать маршруты и искать автобусы под условные А41тр и А7тр (который можно попробовать пустить до ж.д. вокзала).
Или же организовать Тр5+26, а также Тр39+7 до ЮВ из ТРЭД-3, передав туда нужное количество машин.



Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> перекос между ТД1 и ТД3 (87 против 105 выпусков). Уж больно куцая сеть у ТД1.

Вот был бы Тр39 по трассе А56 из ТРЭД-1, то гляди и перекоса бы не было.
И передать Тр41, спася маршрут от исчезновения.
Но это мечты, об этом речи вроде как нет.
+2
+2 / –0
04.02.2017 22:46 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (bublik, 04.02.2017):
> Может на месте того же АП4, если можно.

Эта мысль тоже у меня крутилась в голове.
+3
+3 / –0
04.02.2017 22:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bublik, 04.02.2017):
> Может на месте того же АП4

Та территория уже отдана под строительство жилого комплекса.
+2
+2 / –0
04.02.2017 23:00 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> Навскидку это Тр5,7,26,39,41.

Тр.26 спокойно можно давать с КТД, если перераспределять маршруты, в случаи переноса депо. Это даже лучше, с точки зрения того, что первые и последние рейсы идут на массив. Тр.5 - думаю тоже самое можно устроить. Если же будет линия по Белицкой, то это существенно ускорит Тр.5 в поездках на маршрут!

Если брать Тр.7 и 39, то в случаи их возможного продления в центр/вокзал, их вполне мог бы забрать себе ТД3.

А вот с Тр.41 получается не очень хорошо! Но вариант закрытия был бы довольно глупым. Скорее пришлось бы делать ранние выезды/заезды, что не очень хорошо!
Между прочим, если будет маршрут с Новобеличей, то с ним тоже будут проблемки.
Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> Ну допустим закроем Тр26 под единый Тр36. А может, если таки начнут вскоре рыть метро на Виноградарь, то вопрос с 26-м со временем отпадет.

В таком случаи будет просто глупо не тянуть его на проспект Победы! Но пусть сначало его построят, а потом уже что-то решать!

Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> Уж больно куцая сеть у ТД1. Туда пришлось бы передавать что-то с ТД3.
>

Либо Тр.3, либо Тр.40. А так, мне кажется больше некого. Но вроде же, обещали троллейбус по Кольцевой в центр и как раз маршрут для ТД1. Если дойдет дело до А.56 и перевод на троллейбус - тоже ТД1.
+1
+1 / –0
04.02.2017 23:00 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> Тр5 в КурТД - бред полнейший.

До Белицкой одинаково ехать что с ТД2 что с КурТД. Единственная разница в том что Тр5 сейчас едет по проспекту частично по своему маршруту.

Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> Их действительно некуда будет приткнуть в случае переноса ТРЭД-2. Особенно 41-й.

В третье. И перепробеги на этих трех маршрутах будут уж куда меньше, чем сегодняшние перепробеги у 6, 18, 25, 28, 33, 30, 31, 37, 37а, 50, 50к...
+1
+1 / –0
04.02.2017 23:07 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> В третье. И перепробеги на этих трех маршрутах будут уж куда меньше, чем сегодняшние перепробеги у 6, 18, 25, 28,

Между прочим, раза два видел, как Тр.25 ездили через Интерплощадь в депо. Неужели удобнее?
+1
+1 / –0
04.02.2017 23:09 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Drago, 04.02.2017):
> Между прочим, раза два видел, как Тр.25 ездили через Интерплощадь в депо. Неужели удобнее?

От Свободы так ближе и удобнее, но официальный заезд через Зенит, потому как охватывает большую часть маршрута. И если так ехали - нарушали график.
+1
+1 / –0
04.02.2017 23:12 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> От Свободы так ближе и удобнее, но официальный заезд через Зенит, потому как охватывает большую часть маршрута.

Ой! Не в депо, а из депо на маршрут. Перепутал. Хотя по факту - одинаково.
+1
+1 / –0
04.02.2017 23:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Это мутки...
+2
+2 / –0
04.02.2017 23:33 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> И перепробеги на этих трех маршрутах будут уж куда меньше, чем сегодняшние перепробеги у 6, 18, 25, 28, 33, 30, 31, 37, 37а, 50, 50к...

Во-первых, кто в этих перепробегах виноват?
Во-вторых, значит ли это, что это нормальная практика и ее нужно продолжать? Неужели непонятно, что это напрасное расходование ходового ресурса и рабочего времени водителей, а здесь либо сокращаем работу маршрутов или заставляем водителей перерабатывать, с чем не все будут согласны ибо хз как такое оплачивается. Наверное, никак.

Цитата (Drago, 04.02.2017):
> Тр.26 спокойно можно давать с КТД, если перераспределять маршруты, в случаи переноса депо. Это даже лучше, с точки зрения того, что первые и последние рейсы идут на массив. Тр.5 - думаю тоже самое можно устроить. Если же будет линия по Белицкой, то это существенно ускорит Тр.5 в поездках на маршрут!

Ну тогда уже делаем Тр5+26! А до Белицкой и чуть за поворот до Полкового переулка А32к за счет бусов с энтих МТ182. Тр39+7 до ЮВ с ТРЭД-3. Но с Тр41 все равно беда выходит.
+1
+1 / –0
04.02.2017 23:49 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> Но с Тр41 все равно беда выходит.

Не хороните Тр41. На фоне диких перепробегов 110 выпусков троещинских маршрутов перепробег 11 выпусков - мелочи. В конце концов можно будет организовать полудохлый маршрут с несколькими постоянными выпусками с Тулузы (Святошина) до того же Ивашкевыча по которому они будут выходить на маршрут и отбивать стоимость нулевого пробега.

А вообще не забывайте, что
Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> всё это - фантастика.
+1
+2 / –1
05.02.2017 00:15 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (bublik, 04.02.2017):
> Не хороните Тр41.

А его никто пока не хоронит. Дискуссия идет о том, что будет, если перенести ТРЭД-2 на Троещину.


Цитата (bublik, 04.02.2017):
> А вообще не забывайте, что
> Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> > всё это - фантастика.

На это надеемся.

Но тем не менее вопрос о никудышнем положении дел в ТРЭД-2 остается открытым.
+2
+3 / –1
05.02.2017 00:39 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> Во-первых, кто в этих перепробегах виноват?

Те кто не уследили вовремя за расположением троллейбусных депо относительно сети.

Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> Во-вторых, значит ли это, что это нормальная практика и ее нужно продолжать? Неужели непонятно, что это напрасное расходование ходового ресурса и рабочего времени водителей, а здесь либо сокращаем работу маршрутов или заставляем водителей перерабатывать, с чем не все будут согласны ибо хз как такое оплачивается. Наверное, никак.

Так собственно говоря что бы её не было и нужно переносить депо в более адекватное место.
Но на сегодня у нас полный маразм. КурТД стоит на троллейбусной линии но рядом не проходит ни одного маршрута, аналогично с ТД2.
И переделить маршруты по принципу "кто ближе" никак нельзя, потому что тогда начнутся дикие перекосы в количестве машин между депо.
+2
+2 / –0
05.02.2017 01:39 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Имя виновника известно - Омельченко. Ибо это он разгромил трамвайную сеть, понавешивал порядка 150 км троллейбусной КС и понаоткрывал маршруты, при всем при том, что количество троллейбусов при его правлении неуклонно падало. Мало того, он зарубил производство троллейбусов в Киеве, продал территорию КЗЭТа и старую территорию ТРЭД-1, здорово увеличив тем самым нулевой пробег части маршрутов, тогда как до этого почти для всех их была привязка к Лыбедской или через нее, а Тр14,15,38 пролегают не очень далеко от нее. Со временем добавился фактор метро на Теремки, на которое почти и не надеялись. Это тоже внесло изменение в расклады по маршрутам и нулевым пробегам.

Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> Так собственно говоря что бы её не было и нужно переносить депо в более адекватное место.

Но как показало обсуждение, не все так просто. Кроме основных депо нужны как минимум их филиалы.

И еще. Депо строились в свое время и под конкретное развитие сети согласно генплана. Но "раз пошла такая пьянка" с троллейбусизацией, когда линия Тр44 висела года так с полтора, т.к. не было под нее ПС, а КС на Гагарина телипается до сих пор без дела плюс всякие пиары да ВБ, в которых нигде не предусматривалось строительство депо или их филиалов - получаем то, что получаем. На Тр46 в свое время гоняли машины из ТРЭД-2.


Цитата (Santehnik, 04.02.2017):
> Но на сегодня у нас полный маразм. КурТД стоит на троллейбусной линии но рядом не проходит ни одного маршрута, аналогично с ТД2.
> И переделить маршруты по принципу "кто ближе" никак нельзя, потому что тогда начнутся дикие перекосы в количестве машин между депо.

Маразм. Но кое-что сделать можно. В т.ч. при необходимости передавать ПС из одного депо в другое. Передали же в свое время 2504,2505,1111,1112,1116,1118,1385,1386,1387,1389 и др. Было бы желание. А его как я погляжу нет.
+2
+2 / –0
05.02.2017 17:40 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 04.02.2017):
> Ну тогда уже делаем Тр5+26! А до Белицкой и чуть за поворот до Полкового переулка А32к за счет бусов с энтих МТ182.

Я думаю станция Мостицкая вполне может повлиять на А.32 и ввод новой троллейбусной линии с Куреневки и Вышгородской!
Это как раз будет кстати и Тр.41, при надобности
+1
+1 / –0
06.02.2017 00:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 05.02.2017):
> Имя виновника известно - Омельченко. Ибо это он разгромил трамвайную сеть, понавешивал порядка 150 км троллейбусной КС и понаоткрывал маршруты, при всем при том, что количество троллейбусов при его правлении неуклонно падало.
1 Количество станций метро заметно увеличилось
2 На тот момент трамвайная сеть уже была доведена до ручки. Если вы ощущайте хоть какие-то вибрации, и шум стоя в 5 метрах это трамвая, который проезжает на скорости 50 км/ч - это уже не трамвайная сеть. Она требовала полной замены, равнозначной постройке заново.
3 Спрос на многие другие маршруты упал в разы, сеть расширяется и меняется. В Харькове после открытия очередной очереди метро, многие маршруты и оказались просто не нужны, в результате их сократил до одного 2-ого троллейбуса.
4 Перепродажа территорий в центре - сама по себе не плохая затея, но нужно оставлять какие-то филиалы, или перестраивать депо/парки во много уровненные, как сейчас поступают с ТРЦ, но использование больших участков земли в центре города, фактически под пустыри - зло

ЗЫ и в любом случае Омельченко правил в Киеве почти 10 лет, если он позволял себе так много плохого вопрос к киевлянам почему они его продолжали выбирать)
0
+1 / –1
06.02.2017 00:35 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Василий Иванович, 05.02.2017):
> На тот момент трамвайная сеть уже была доведена до ручки.

Он же ее и довел сначала до ручки, а потом : "Ой,

Цитата (Василий Иванович, 05.02.2017):
> какие-то вибрации, и шум

,зачем нам такой трамвай нужен"

Цитата (Василий Иванович, 05.02.2017):
> Омельченко правил в Киеве почти 10 лет, если он позволял себе так много плохого вопрос к киевлянам почему они его продолжали выбирать

Ну он же только гадил в сфере транспорта, а наверно "хорошее" тоже делал. Тот же Михайловский отстроил. Опять же, большинство - не транспортные эксперты. Люди воспринимали крушение трамвая ни как ликвидацию магистрального транспорта, который убирает пробки, а не создает их, а как долгожданный уход ржавых ведер с улиц.
Если б емеля выкорчевывал безшумные рельсы и резал безшумные низкополы, его б сразу послали.
0
+1 / –1
06.02.2017 00:45 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Василий Иванович, 05.02.2017):
> Она требовала полной замены, равнозначной постройке заново.

Ничуть. Ни контактная сеть ни подстанции замены в основном не требовали.

Пути, да, всегда были плохими. Но капитальный ремонт полотна ни в коей мере не сопоставим с прокладыванием новых хотя бы потому, что не надо создавать, рассчитывать и утверждать огромную кипу документов.
Поэтому ни в коей мере кап. ремонт не равнозначен постройке с нуля.

Кстати, из-за документации в том числе сегодня осложнена постройка/восстановление старых линий - всё теперь надо делать с нуля.

Цитата (bublik, 05.02.2017):
> Он же ее и довел сначала до ручки

Не согласен, состояние сети в 1990-х кардинально не изменилось сравнительно с 1970-1980-ми. И при союзе пути были так себе. Нужна была модернизация сети, но никак не ликвидация.

Цитата (Василий Иванович, 05.02.2017):
> Спрос на многие другие маршруты упал в разы

Приведите примеры таких маршрутов.
+1
+1 / –0
06.02.2017 00:49 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (bublik, 06.02.2017):
> Если б емеля выкорчевывал безшумные рельсы и резал безшумные низкополы, его б сразу послали.

Имел место быть факт выкорчевывания новых рельс уложенных по безшумным технологиям.
+1
+2 / –1
08.05.2017 11:19 MSK
Link
andrikzavg · Charkiw
Fotos: 14
Врезался в столб!!
http://rian.com.ua/kiev/20170508/1023851150.html
0
+0 / –0
08.05.2017 13:29 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (andrikzavg, 08.05.2017):
> http://rian.com.ua/kiev/20170508/1023851150.html

Как же много развелось сейчас разного рода "специалистов" - дешёвых юристов с купленными дипломами, "писателей" в соц.сетях, считающих себя гуру журналистики. Какая-то ... делает вывод, что водителя уволят! Да кто ты такая, чтобы делать свои умозаключения и делиться ими с другими? Нашлась судья! Может сначала нужно разобраться в обстоятельствах происшедшего?
0
+0 / –0
08.05.2017 13:45 MSK
Link
artmanius · Kyjiw
Fotos: 19
Цитата (Blek, 03.02.2017):
> Цитата (Иван Н, 03.02.2017):
> > У него дыр в полу нет еще? По-моему ему нижнюю часть кузова уже переваривать пора.
>
> У ТД-2 в последнее время политика, нет машины нет проблем.

Теперь в 7 АП
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..