Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, LVS-86K # 7015
  Pietari LVS-86K # 7015  —  Linjalla 44
Проспект Обуховской Обороны

Lisääjä: Александр Корсаков           Kuvauspäivä: 28 kesäkuuta 1998 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 17.10.2008 01:02 MSK
Näyttökerrat — 1277

Tarkemmat tiedot

Pietari, LVS-86K # 7015

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #7
Tulo:05.1994
Malli:LVS-86K
Valmistettu:05.1994
Sarjanumero:1371
Nykytila:Uudistettu (malli vaihtunut) (12.2018)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:12.2018 to LVS-86M2; 22.11.2024 to Tram depot #5, 5311
История

• КРМ ЦКР 12.2018 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kommentit · 16

17.10.2008 01:31 MSK
Linkki
Kuvat: 7546
На втором плане - автобус ТАМ?
0
+0 / –0
17.10.2008 01:55 MSK
Linkki
КЖ · Pietari
Kuvat: 1342
Да, Интуристовский.
0
+0 / –0
06.11.2009 18:55 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Окраска классная!
0
+0 / –0
20.09.2012 12:38 MSK
Linkki
Tram777 · Pietari
Kuvat: 4
ого! а где на Обуховке такая выделенка? я просто не помню там обособленных путей)
–1
+0 / –1
20.09.2012 12:55 MSK
Linkki
ЛМ-2008 · Pietari
Kuvat: 2659
Это не выделенка ,а похоже на ремонт.
–1
+0 / –1
20.09.2012 13:02 MSK
Linkki
Arctic Fox · Pietari
Kuvat: 921
Недалеко от гостиницы "Речная", судя по кораблю и дому на заднем плане.
0
+0 / –0
20.09.2012 13:02 MSK
Linkki
VicSin · Pietari
Kuvat: 14
Это в районе речного порта, видите там корабль стоит на заднем плане.
0
+0 / –0
09.09.2018 18:16 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Два вопроса по ЛВС86:
1. Что за выпуклости на борту (решётки?) над 1 и 3 тележками?
2. С какого бортового номера ПТМЗ перешёл на схему 1+1? Как я понимаю, выдирание "лишнего" ряда на вагонах с 2+1 было незаконным и нигде не отражено?
0
+0 / –0
09.09.2018 18:23 MSK
Linkki
Ordinator · Pietari
Kuvat: 1
Цитата (Assate, 09.09.2018):
> С какого бортового номера ПТМЗ перешёл на схему 1+1?

1019 вроде. И отдельная створка в кабину появилась.
+1
+1 / –0
09.09.2018 18:32 MSK
Linkki
Kuvat: 12
Цитата (Assate, 09.09.2018):
> 1. Что за выпуклости на борту (решётки?) над 1 и 3 тележками?

Решётки сквозьболстерной вентиляции двигателей.

Цитата (Sergey3001, 09.09.2018):
> 1019 вроде.

Нет, 2+1 было до заводского номера 1116 включительно.
+3
+3 / –0
09.09.2018 19:26 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Большое спасибо за ответ! А теперь, как я понимаю, эта система не используется?
0
+0 / –0
10.09.2018 01:33 MSK
Linkki
Kuvat: 12
Да, система обычно жила до первого подъёмочного ремонта.
+1
+1 / –0
10.09.2018 12:54 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Sergey3001, 09.09.2018):
> 1019 вроде. И отдельная створка в кабину появилась.
Створка в кабину - с №1120.

Цитата (Александр Лосев, 09.09.2018):
> Нет, 2+1 было до заводского номера 1116 включительно.

У меня есть информация, что невключительно. То есть 1115 был последний.
+1
+1 / –0
10.09.2018 14:10 MSK
Linkki
Ordinator · Pietari
Kuvat: 1
Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2018):
> Створка в кабину - с №1120.

http://transphoto.ru/vehicle/137062/#n6290

И вопрос изначально был про бортовой номер вагона, а не заводской.
+1
+1 / –0
11.09.2018 16:53 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (Sergey3001, 10.09.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2018):
> > Створка в кабину - с №1120.
> http://transphoto.ru/vehicle/137062/#n6290
Может, это опытный был? На ряде более поздних вагонов точно не было отдельной створки.

> И вопрос изначально был про бортовой номер вагона, а не заводской.
И как Вы видите ответ на такой вопрос? В каждом парке он свой.
+1
+1 / –0
11.09.2018 19:15 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Михаил Жуков, 11.09.2018):
> И как Вы видите ответ на такой вопрос? В каждом парке он свой.

Я и правда лоханулся и написал не то слово. :)
Но Sergey3001 отдельный респект за внимательность, пришлось освежить в памяти перенумерацию вагонов ТП1.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.