Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 7015
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 7015  —  路线 44
Проспект Обуховской Обороны

提供照片用户: Александр Корсаков           日期: 28 六月 1998 年, 星期天

照片数据

发布 17.10.2008 01:02 MSK
观看 — 1277

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 7015

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #7
从...:05.1994
型号:LVS-86K
制造日期:05.1994
序列号:1371
运营状态:改造 (型号有变化) (12.2018)
用处:载客车辆
附加信息:12.2018 to LVS-86M2; 22.11.2024 to Tram depot #5, 5311
История

• КРМ ЦКР 12.2018 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

评论 · 16

17.10.2008 01:31 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
На втором плане - автобус ТАМ?
0
+0 / –0
17.10.2008 01:55 MSK
链接
КЖ · 聖彼德斯堡
照片:: 1342
Да, Интуристовский.
0
+0 / –0
06.11.2009 18:55 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Окраска классная!
0
+0 / –0
20.09.2012 12:38 MSK
链接
Tram777 · 聖彼德斯堡
照片:: 4
ого! а где на Обуховке такая выделенка? я просто не помню там обособленных путей)
–1
+0 / –1
20.09.2012 12:55 MSK
链接
ЛМ-2008 · 聖彼德斯堡
照片:: 2659
Это не выделенка ,а похоже на ремонт.
–1
+0 / –1
20.09.2012 13:02 MSK
链接
Arctic Fox · 聖彼德斯堡
照片:: 921
Недалеко от гостиницы "Речная", судя по кораблю и дому на заднем плане.
0
+0 / –0
20.09.2012 13:02 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Это в районе речного порта, видите там корабль стоит на заднем плане.
0
+0 / –0
09.09.2018 18:16 MSK
链接
照片:: 15
Два вопроса по ЛВС86:
1. Что за выпуклости на борту (решётки?) над 1 и 3 тележками?
2. С какого бортового номера ПТМЗ перешёл на схему 1+1? Как я понимаю, выдирание "лишнего" ряда на вагонах с 2+1 было незаконным и нигде не отражено?
0
+0 / –0
09.09.2018 18:23 MSK
链接
Ordinator · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Цитата (Assate, 09.09.2018):
> С какого бортового номера ПТМЗ перешёл на схему 1+1?

1019 вроде. И отдельная створка в кабину появилась.
+1
+1 / –0
09.09.2018 18:32 MSK
链接
照片:: 12
Цитата (Assate, 09.09.2018):
> 1. Что за выпуклости на борту (решётки?) над 1 и 3 тележками?

Решётки сквозьболстерной вентиляции двигателей.

Цитата (Sergey3001, 09.09.2018):
> 1019 вроде.

Нет, 2+1 было до заводского номера 1116 включительно.
+3
+3 / –0
09.09.2018 19:26 MSK
链接
照片:: 15
Большое спасибо за ответ! А теперь, как я понимаю, эта система не используется?
0
+0 / –0
10.09.2018 01:33 MSK
链接
照片:: 12
Да, система обычно жила до первого подъёмочного ремонта.
+1
+1 / –0
10.09.2018 12:54 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Sergey3001, 09.09.2018):
> 1019 вроде. И отдельная створка в кабину появилась.
Створка в кабину - с №1120.

Цитата (Александр Лосев, 09.09.2018):
> Нет, 2+1 было до заводского номера 1116 включительно.

У меня есть информация, что невключительно. То есть 1115 был последний.
+1
+1 / –0
10.09.2018 14:10 MSK
链接
Ordinator · 聖彼德斯堡
照片:: 1
Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2018):
> Створка в кабину - с №1120.

http://transphoto.ru/vehicle/137062/#n6290

И вопрос изначально был про бортовой номер вагона, а не заводской.
+1
+1 / –0
11.09.2018 16:53 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Sergey3001, 10.09.2018):
> Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2018):
> > Створка в кабину - с №1120.
> http://transphoto.ru/vehicle/137062/#n6290
Может, это опытный был? На ряде более поздних вагонов точно не было отдельной створки.

> И вопрос изначально был про бортовой номер вагона, а не заводской.
И как Вы видите ответ на такой вопрос? В каждом парке он свой.
+1
+1 / –0
11.09.2018 19:15 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Михаил Жуков, 11.09.2018):
> И как Вы видите ответ на такой вопрос? В каждом парке он свой.

Я и правда лоханулся и написал не то слово. :)
Но Sergey3001 отдельный респект за внимательность, пришлось освежить в памяти перенумерацию вагонов ТП1.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.