Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, Tatra T3SU GOH TRZ Nr. 2663; Moskau — Conference "Trends in the development of light rail transport in Moscow" — 2008
  Nischni Nowgorod Tatra T3SU GOH TRZ Nr. 2663 
  MoskauConference "Trends in the development of light rail transport in Moscow" — 2008
Moskau, Краснопресненское трамвайное депо
Трамвайный вагон ТМРПЕ для Нижнего Новгорода.

Autor: Quantum REX           Datum: Donnerstag, 16. Oktober 2008

Statistik

Veröffentlicht: 16.10.2008 23:51 MSK
Aufrufe — 2205

Detailinformation

Nischni Nowgorod, Tatra T3SU GOH TRZ Nr. 2663

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:11.2008
Typ:Tatra T3SU GOH TRZ
Baujahr:1987
Fabriknummer:176800
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2008 ex Moscow, Tatra T3SU # 1993; 09.1994 ex 6002
КВР ТРЗ 11.2008, установлена ТрСУ АСК
Москва
1988-1994 — СМЕ 6002+6001
2000-03.2006 — СМЕ 1983+1993
03.2006-03.2007 — СМЕ 1719+1993
03.2007-06.2008 — СМЕ 1715+1993
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2662+2663 (8.09.2012-5.11.2022; 09.10.2023 — ?)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)

Kommentare · 41

17.10.2008 07:56 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Неплохо! :) Хотя чёрный низ стекла как-то не очень смотрится...
+1
+1 / –0
17.10.2008 09:53 MSK
Link
Fotos: 18
Реанимация проекта ТМРП для Трамвайного депо № 2 Нижнего Новгорода
0
+0 / –0
17.10.2008 12:24 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я один кому не понравилось?
+6
+6 / –0
17.10.2008 12:48 MSK
Link
Fotos: 207
Все показывают, показывают, а трамвай не развивают.
+3
+3 / –0
17.10.2008 13:08 MSK
Link
Fotos: 791
А это что за вагон? 2301?
0
+0 / –0
17.10.2008 13:15 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Стас Давыдов, 17.10.2008):
> Я один кому не понравилось?

Ага :) Сейчас бить будем - за брезентом уже пошли ;)))
0
+0 / –0
17.10.2008 13:18 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На самом деле все эти модернизации, как-то крадут облик Татры...
По мне лучше классика...
+6
+6 / –0
17.10.2008 13:31 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Николай Харлашкин, 17.10.2008):
> А это что за вагон? 2301?
Нет.

Кстати, при осуществлении проекта МТТ- говорилось, что в торец по типу ТМРП нельзя "впихнуть" ножной контроллер и пульт от Т3, которые были прописаны в ТЗ. Как удалось сделать это здесь?
+2
+2 / –0
17.10.2008 13:50 MSK
Link
Fotos: 888
Скорее всего это ЗЗЗЗ
0
+0 / –0
17.10.2008 13:59 MSK
Link
Fotos: 235
Морду чем-то мне "Запорожец" напоминает
+9
+9 / –0
17.10.2008 16:43 MSK
Link
Dan Fishman · Minsk
Fotos: 89
На пчёлку похож!
–4
+1 / –5
17.10.2008 17:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Стас Давыдов, 17.10.2008):
> На самом деле все эти модернизации, как-то крадут облик Татры...
> По мне лучше классика...

Полностью согласен.
+3
+3 / –0
17.10.2008 19:22 MSK
Link
Fotos: 455
А дизайн всё так же спёрт у Праги и Брно..
0
+0 / –0
17.10.2008 20:01 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
О! Опять поросёнка построили :)
0
+0 / –0
17.10.2008 20:16 MSK
Link
Fotos: 4439 · Stadtredakteur
Цитата (Юрий Мадорский, 17.10.2008):
> А дизайн всё так же спёрт у Праги и Брно..

Покажите мне ТМРП в Праге и Брне ;)
0
+0 / –0
17.10.2008 21:15 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
каким номером 3333 сейчас в НН?
0
+0 / –0
17.10.2008 21:30 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Пока не под каким. Вот придет этот что на снимке тогда и будет точно определено кто из них будет 2663 а кто 2662 (они в СМЕ будут ходить).
0
+0 / –0
17.10.2008 21:37 MSK
Link
Fotos: 4439 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Филатов, 17.10.2008):
> Пока не под каким. Вот придет этот что на снимке тогда и будет точно определено кто из них будет 2663 а кто 2662 (они в СМЕ будут ходить).

Ну по идее первый должен стать 2662, а второй 2663. Во всяком случае так я их оформлял по актам.
0
+0 / –0
17.10.2008 21:44 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2008):

> Ну по идее первый должен стать 2662, а второй 2663. Во всяком случае так я их оформлял по актам.

Я знаю, но Маленцев сказал что номера присвоят после того как выберут кому быть головным а кому хвостом.
0
+0 / –0
18.10.2008 01:49 MSK
Link
дмитрий м из нн
Это ужас глазастый, почему бы не сделать морду от кобры?
18.10.2008 02:05 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
А мне больше торцов Кобры нравиться.
0
+0 / –0
18.10.2008 10:59 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Карданный Вал, 17.10.2008):
> Нет, 3333 уже в НН...

В Москве Татр для модернизации прям завались, чтоб ещё и в другие города их отдавать! :-( У нас и так их "кот наплакал", а режем Т3 направо и налево, так ещё и продавать додумались!
Нет чтоб оставить качественный вагоны! Так теперь гробы КТМ-8 хотим модернизировать! Тьфу! Зла не хватает!!! :-(((
+2
+2 / –0
18.10.2008 12:09 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
"Задок" у вагона смотрится органично, а вот "передок" явно подкачал.
0
+0 / –0
18.10.2008 12:21 MSK
Link
Fotos: 4439 · Stadtredakteur
Читаешь комментарии и удивляешься, как будто люди ТМРП в глаза не видели до сих пор. А ведь вагоны с этим дизайном появились почти 10 лет назад. И на СТТС их фотографий немеряно.
+4
+4 / –0
18.10.2008 12:32 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Дмитрий: вы будете смеяться. но Московские ТМРП для меня выглядят иначе: окраска другая... Старая больше им шла...
Я вообще до сих пор не могу сопоставить это и старые ТМРП...
0
+0 / –0
18.10.2008 13:10 MSK
Link
Fotos: 60
Может Нижнему стоило заказать модернизацию в Ижевске, была бы вам тогда морда от Кобры
0
+0 / –0
18.10.2008 13:18 MSK
Link
Fotos: 4439 · Stadtredakteur
Цитата (Пикет, 18.10.2008):
> Может Нижнему стоило заказать модернизацию в Ижевске, была бы вам тогда морда от Кобры

Морду от Кобры (дизайн Kotas) сможет на вагон поставить кто угодно и Москва, и Ижевск, и даже сам Нижний. Вопрос денег, т.к. морда сама по себе очень дорогая. Да и модернизация вагона заключается не только в установке новой морды.
+2
+2 / –0
18.10.2008 13:56 MSK
Link
Fotos: 60
Ну понятно, что, у нас Прогресс не умеют чтоли ставить на вагоны, умеют!
–1
+0 / –1
18.10.2008 14:08 MSK
Link
Fotos: 52
А морда типа Kardaus уже не понтовая? Для понта надо поросенка прикрутить?
+2
+2 / –0
18.10.2008 14:16 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Безумныый симбеоз КТМа и Татры (это касательно салона)
–2
+0 / –2
18.10.2008 15:02 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Опять за старое:-/ Уже делали такие херни и отказались! Зачем Татру гадить???!!!
0
+3 / –3
18.10.2008 18:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
эта морда для более квадратного вагона типа Татры Т6 или КТМ8 подойдёт а здесь дизайн морды и округлость крыши вагона сильно диссонируют
0
+0 / –0
18.10.2008 19:07 MSK
Link
Fotos: 539
его куда нам в москву или нн?
–1
+0 / –1
18.10.2008 19:25 MSK
Link
Fotos: 4439 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2008):
> А морда типа Kardaus уже не понтовая? Для понта надо поросенка прикрутить?

Чего заказчик хочет, то и ставится. Тем более, что вариант ТМРП нравится очень многим. А старым вариантом видимо сейчас уже никого не удивишь.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 18.10.2008):
> Опять за старое:-/ Уже делали такие херни и отказались! Зачем Татру гадить???!!!

Так от серии ТМРП оказались-то не из-за дизайна, а из-за неудачного электрооборудования.
+1
+1 / –0
19.10.2008 08:57 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.10.2008):
> Чего заказчик хочет, то и ставится. Тем более, что вариант ТМРП нравится очень многим. А старым вариантом видимо сейчас уже никого не удивишь.

Это как раз из серии "дешевые понты". Как на прошлую серию прилепили торцы Kotas, с уродскими фарами, оставив ускоритель и выдав это за новый современный вагон. Народ то не разбирается, а кто-то денюжку распилил. Как по мне, то этот "свинячий" дизайн - уродство.

И еще вопросик по МТТЧ. Почему "розетки" под СМЕ не спрятаны под крышку как в оригинальных Т3, а торчат на торцах? Или сначала над СМЕ не задумывались и все отверстия на торцах заделывались наглухо, а затем когда пошли вагоны со СМЕ тех. документацию решили не менять?
0
+0 / –0
19.10.2008 13:21 MSK
Link
Fotos: 4439 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2008):
>
> Это как раз из серии "дешевые понты". Как на прошлую серию прилепили торцы Kotas, с уродскими фарами, оставив ускоритель и выдав это за новый современный вагон. Народ то не разбирается, а кто-то денюжку распилил. Как по мне, то этот "свинячий" дизайн - уродство.

Ну это по тебе, а многим, даже здесь присутствующим нравится. А значит уже всё не так однозначно. О вкусах не спорят. Тем более в данном случае вагон реально модернизирован по СУ.
И кстати прошлую серию за новые вагоны никто не выдавал. На презентации вагонов, руководством МП "Нижегородэлектротранс" было русским языком сказано, что это совместная чешско-московская модернизация старых вагонов Т3. Что уж там потом напридумывали журналисты, остаётся на их совести.

> И еще вопросик по МТТЧ. Почему "розетки" под СМЕ не спрятаны под крышку как в оригинальных Т3, а торчат на торцах? Или сначала над СМЕ не задумывались и все отверстия на торцах заделывались наглухо, а затем когда пошли вагоны со СМЕ тех. документацию решили не менять?

Разъёмы типа Harting герметичны и не требуют скрывать их от воздействия атмосферных осадков, в отличие от родных татровских розеток, которые необходимо было прятать по крышку. Да и потом Хартинг по своим размерам в родной татровский кожух просто не влезает.
0
+1 / –1
19.10.2008 13:24 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
А мне утёнок нравится! Очень жалко, что их почти не осталось:(
+1
+2 / –1
19.10.2008 14:35 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2008):
> Разъёмы типа Harting герметичны и не требуют скрывать их от воздействия атмосферных осадков, в отличие от родных татровских розеток, которые необходимо было прятать по крышку. Да и потом Хартинг по своим размерам в родной татровский кожух просто не влезает.

Нет. Я имел ввиду эстетическо-дизайнерскую составляющую. Т.к. эти разъемы выглядят как бородавки на лице. А кожух разве нельзя расширить?
0
+0 / –0
19.10.2008 15:15 MSK
Link
Fotos: 4439 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2008):
>
> Нет. Я имел ввиду эстетическо-дизайнерскую составляющую. Т.к. эти разъемы выглядят как бородавки на лице. А кожух разве нельзя расширить?

Дело в том, что в этот кожух устанавливается ещё и моторедуктор стеклоочистителя, и для хартинга там уже элементарно не остаётся места. А делать какой-то новый кожух очень большого размера не позволяет электропроводка и расположенный там же ножной контроллер водителя.
0
+0 / –0
19.10.2008 16:14 MSK
Link
Fotos: 52
В некоторых чешских модернизациях Т3 "розетка" монтируется под вагоном в передней части. Такой вариант не продумывался?
+1
+1 / –0
19.10.2008 19:10 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
> В некоторых чешских модернизациях Т3 "розетка" монтируется под вагоном в передней части. Такой вариант не продумывался?

А разве его там располагают не для установки автосцепки?

Но с вами, Сергей, я согласен - этот разьем очень сильно уродует внешний вид, всеравно, что горлышко от канистры прицепили.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..