Вообще жесть, конечно. В городе с населением свыше 600 тыс.чел. всего один трамвайный маршрут и всего 10 вагонов на линии. Интересно, а каким был расцвет трамвая во Владике (число маршрутов, кол-во вагонов)
По выпуску Тм более 100 (в том числе и тройные составы), Тб более 50. Сейчас по договору с городом Тм 13-14, Тб 10. Реально на линии Тм 8-9 (28.01 мне отчитались, что именно такой выпуск держится), Тб 8-9. Но Тб стал делать часто 100% (10 единиц) выпуск, тк водители вышли с отпуска и больничного. Скоро снова в отпуска пойдут.
Водителей на трамвай сейчас мало, поскольку кто-то отпускной, кто-то её с больничного не вышел и т.д. Уменьшение реальных доходов предприятия постепенно ведёт к устойчивому кризису, что итак понятно. Однако жить-то надо... И ни малейшего шанса на то, что кому-то из высокопоставленных чинов есть до этого дело... Трудно предугадать, что впереди. Если же линию вновь обрубят пополам, то боюсь, что строить какие-то надежды на светлое будущие будет проблематично, так как падения доходов практически полностью уничтожит подвижной состав, именно по части снабжения (будут стоять в "ТУПИКЕ"). Например, в попытке отремонтировать Лоток-33 продолжается сдача металла, чтобы набрать скромненькую сумму в сто тысяч рубликов, скорее всего получится (явный пример того как наше предприятие старается выкарабкаться, любыми путями ухватиться за веточку). Пока так.
Цитата (Aleks, 01.02.2017): > каким был расцвет трамвая во Владике (число маршрутов, кол-во вагонов)
В середине 80-х гг количество трамваев на линии составляло 109 единиц. Действующие маршруты: №№ 2,3 (2 ед), 4,5, 6 (часы "пик") и 7. Маршрут № 1 был во время временного закрытия маршрутов № 4 или 5 (работы Водоканала или иные земляные длительного времени). На маршрутах №№ 5 и 7 иногда работали спаренные вагоны, на маршруте № 4 только спаренные и тройники. По троллейбусу выпуск составлял 52 ед в выходные дни и 55 в рабочие. Маршруты №№ 1,2,3,4. Летом 1982 г открыт маршрут № 5. Только по маршруту № 2 и 3 выпуск составлял 31 единицу (каждый 5-й выпуск был маршрут № 3, т.е. 5, 10, 15, 20, 25, 30). Последний троллейбус заходил в депо в 01,20 час.
Цитата (Aero, 03.02.2017): > А есть возможность уменьшить время рейса?
Пока зарплата водителя где-то на треть зависит от выполнения "плана по доходу", а выполнение расписания и рейсов на зарплате никак не отражается (здесь вам не СПб и не Москва), этого не будет, будет всё только наоборот. Но это всё решается изменениями в колдоговор. Примут скоро, мы его отменим, тк с нарушениями будет принят 100%, и примем новый.
Цитата (Aero, 03.02.2017): > Это не есть хорошо... А есть возможность уменьшить время рейса? Либо сократить отстой на конечных в пределах пары минут?
При обороте 54 мин. интервал получается 5-6 мин., в общем-то некритично, разве что в час пик тяжеловато. Пробег там вряд ли уменьшить можно - там профиль тяжелый, по крайней мере от Луговой до Минного.
链接