Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Nijni Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ N°. 2663; Moscou — Conference "Trends in the development of light rail transport in Moscow" — 2008
  Nijni Novgorod Tatra T3SU GOH TRZ N°. 2663 
  MoscouConference "Trends in the development of light rail transport in Moscow" — 2008
Moscou, Краснопресненское трамвайное депо
Трамвайный вагон ТМРПЕ для Нижнего Новгорода.

Auteur: Quantum REX           Date: Jeudi 16 octobre 2008

Statistiques

Publiée 16.10.2008 23:51 MSK
Vues — 2205

Infos détaillées

Nijni Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ N°. 2663

Opérateur/Dépôt:Tramway depot #2
Depuis...:11.2008
Modèle:Tatra T3SU GOH TRZ
Construit:1987
N°. de série:176800
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Remarques:11.2008 ex Moscow, Tatra T3SU # 1993; 09.1994 ex 6002
КВР ТРЗ 11.2008, установлена ТрСУ АСК
Москва
1988-1994 — СМЕ 6002+6001
2000-03.2006 — СМЕ 1983+1993
03.2006-03.2007 — СМЕ 1719+1993
03.2007-06.2008 — СМЕ 1715+1993
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2662+2663 (8.09.2012-5.11.2022; 09.10.2023 — ?)
» 2610+2663 (с 01.04.2024)

Commentaires · 41

17.10.2008 07:56 MSK
Lien
Tassadar · Moscou
Photos: 1198
Неплохо! :) Хотя чёрный низ стекла как-то не очень смотрится...
+1
+1 / –0
17.10.2008 09:53 MSK
Lien
Photos: 18
Реанимация проекта ТМРП для Трамвайного депо № 2 Нижнего Новгорода
0
+0 / –0
17.10.2008 12:24 MSK
Lien
Стас Давыдов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Я один кому не понравилось?
+6
+6 / –0
17.10.2008 12:48 MSK
Lien
Photos: 207
Все показывают, показывают, а трамвай не развивают.
+3
+3 / –0
17.10.2008 13:08 MSK
Lien
Photos: 791
А это что за вагон? 2301?
0
+0 / –0
17.10.2008 13:15 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Цитата (Стас Давыдов, 17.10.2008):
> Я один кому не понравилось?

Ага :) Сейчас бить будем - за брезентом уже пошли ;)))
0
+0 / –0
17.10.2008 13:18 MSK
Lien
Стас Давыдов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
На самом деле все эти модернизации, как-то крадут облик Татры...
По мне лучше классика...
+6
+6 / –0
17.10.2008 13:31 MSK
Lien
Aviator · Moscou
Photos: 14
Цитата (Николай Харлашкин, 17.10.2008):
> А это что за вагон? 2301?
Нет.

Кстати, при осуществлении проекта МТТ- говорилось, что в торец по типу ТМРП нельзя "впихнуть" ножной контроллер и пульт от Т3, которые были прописаны в ТЗ. Как удалось сделать это здесь?
+2
+2 / –0
17.10.2008 13:50 MSK
Lien
Photos: 887
Скорее всего это ЗЗЗЗ
0
+0 / –0
17.10.2008 13:59 MSK
Lien
Photos: 235
Морду чем-то мне "Запорожец" напоминает
+9
+9 / –0
17.10.2008 16:43 MSK
Lien
Dan Fishman · Minsk
Photos: 89
На пчёлку похож!
–4
+1 / –5
17.10.2008 17:27 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (Стас Давыдов, 17.10.2008):
> На самом деле все эти модернизации, как-то крадут облик Татры...
> По мне лучше классика...

Полностью согласен.
+3
+3 / –0
17.10.2008 19:22 MSK
Lien
Photos: 455
А дизайн всё так же спёрт у Праги и Брно..
0
+0 / –0
17.10.2008 20:01 MSK
Lien
Роман Агапитов · Saint-Pétersbourg
Photos: 1620
О! Опять поросёнка построили :)
0
+0 / –0
17.10.2008 20:16 MSK
Lien
Photos: 4439 · Rédacteur local
Цитата (Юрий Мадорский, 17.10.2008):
> А дизайн всё так же спёрт у Праги и Брно..

Покажите мне ТМРП в Праге и Брне ;)
0
+0 / –0
17.10.2008 21:15 MSK
Lien
Sergey · Moscou
Photos: 2
каким номером 3333 сейчас в НН?
0
+0 / –0
17.10.2008 21:30 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2328
Пока не под каким. Вот придет этот что на снимке тогда и будет точно определено кто из них будет 2663 а кто 2662 (они в СМЕ будут ходить).
0
+0 / –0
17.10.2008 21:37 MSK
Lien
Photos: 4439 · Rédacteur local
Цитата (Сергей Филатов, 17.10.2008):
> Пока не под каким. Вот придет этот что на снимке тогда и будет точно определено кто из них будет 2663 а кто 2662 (они в СМЕ будут ходить).

Ну по идее первый должен стать 2662, а второй 2663. Во всяком случае так я их оформлял по актам.
0
+0 / –0
17.10.2008 21:44 MSK
Lien
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Photos: 2328
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.10.2008):

> Ну по идее первый должен стать 2662, а второй 2663. Во всяком случае так я их оформлял по актам.

Я знаю, но Маленцев сказал что номера присвоят после того как выберут кому быть головным а кому хвостом.
0
+0 / –0
18.10.2008 01:49 MSK
Lien
дмитрий м из нн
Это ужас глазастый, почему бы не сделать морду от кобры?
18.10.2008 02:05 MSK
Lien
Aviator · Moscou
Photos: 14
А мне больше торцов Кобры нравиться.
0
+0 / –0
18.10.2008 10:59 MSK
Lien
ARTём · Moscou
Photos: 1256
Цитата (Карданный Вал, 17.10.2008):
> Нет, 3333 уже в НН...

В Москве Татр для модернизации прям завались, чтоб ещё и в другие города их отдавать! :-( У нас и так их "кот наплакал", а режем Т3 направо и налево, так ещё и продавать додумались!
Нет чтоб оставить качественный вагоны! Так теперь гробы КТМ-8 хотим модернизировать! Тьфу! Зла не хватает!!! :-(((
+2
+2 / –0
18.10.2008 12:09 MSK
Lien
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
"Задок" у вагона смотрится органично, а вот "передок" явно подкачал.
0
+0 / –0
18.10.2008 12:21 MSK
Lien
Photos: 4439 · Rédacteur local
Читаешь комментарии и удивляешься, как будто люди ТМРП в глаза не видели до сих пор. А ведь вагоны с этим дизайном появились почти 10 лет назад. И на СТТС их фотографий немеряно.
+4
+4 / –0
18.10.2008 12:32 MSK
Lien
Стас Давыдов · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Дмитрий: вы будете смеяться. но Московские ТМРП для меня выглядят иначе: окраска другая... Старая больше им шла...
Я вообще до сих пор не могу сопоставить это и старые ТМРП...
0
+0 / –0
18.10.2008 13:10 MSK
Lien
Photos: 60
Может Нижнему стоило заказать модернизацию в Ижевске, была бы вам тогда морда от Кобры
0
+0 / –0
18.10.2008 13:18 MSK
Lien
Photos: 4439 · Rédacteur local
Цитата (Пикет, 18.10.2008):
> Может Нижнему стоило заказать модернизацию в Ижевске, была бы вам тогда морда от Кобры

Морду от Кобры (дизайн Kotas) сможет на вагон поставить кто угодно и Москва, и Ижевск, и даже сам Нижний. Вопрос денег, т.к. морда сама по себе очень дорогая. Да и модернизация вагона заключается не только в установке новой морды.
+2
+2 / –0
18.10.2008 13:56 MSK
Lien
Photos: 60
Ну понятно, что, у нас Прогресс не умеют чтоли ставить на вагоны, умеют!
–1
+0 / –1
18.10.2008 14:08 MSK
Lien
Photos: 52
А морда типа Kardaus уже не понтовая? Для понта надо поросенка прикрутить?
+2
+2 / –0
18.10.2008 14:16 MSK
Lien
Володя Мадоян · Rostov-sur-le-Don
Photos: 344
Безумныый симбеоз КТМа и Татры (это касательно салона)
–2
+0 / –2
18.10.2008 15:02 MSK
Lien
Andrew Gri-Shen · Moscou
Photos: 395
Опять за старое:-/ Уже делали такие херни и отказались! Зачем Татру гадить???!!!
0
+3 / –3
18.10.2008 18:05 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
эта морда для более квадратного вагона типа Татры Т6 или КТМ8 подойдёт а здесь дизайн морды и округлость крыши вагона сильно диссонируют
0
+0 / –0
18.10.2008 19:07 MSK
Lien
Photos: 539
его куда нам в москву или нн?
–1
+0 / –1
18.10.2008 19:25 MSK
Lien
Photos: 4439 · Rédacteur local
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2008):
> А морда типа Kardaus уже не понтовая? Для понта надо поросенка прикрутить?

Чего заказчик хочет, то и ставится. Тем более, что вариант ТМРП нравится очень многим. А старым вариантом видимо сейчас уже никого не удивишь.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 18.10.2008):
> Опять за старое:-/ Уже делали такие херни и отказались! Зачем Татру гадить???!!!

Так от серии ТМРП оказались-то не из-за дизайна, а из-за неудачного электрооборудования.
+1
+1 / –0
19.10.2008 08:57 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.10.2008):
> Чего заказчик хочет, то и ставится. Тем более, что вариант ТМРП нравится очень многим. А старым вариантом видимо сейчас уже никого не удивишь.

Это как раз из серии "дешевые понты". Как на прошлую серию прилепили торцы Kotas, с уродскими фарами, оставив ускоритель и выдав это за новый современный вагон. Народ то не разбирается, а кто-то денюжку распилил. Как по мне, то этот "свинячий" дизайн - уродство.

И еще вопросик по МТТЧ. Почему "розетки" под СМЕ не спрятаны под крышку как в оригинальных Т3, а торчат на торцах? Или сначала над СМЕ не задумывались и все отверстия на торцах заделывались наглухо, а затем когда пошли вагоны со СМЕ тех. документацию решили не менять?
0
+0 / –0
19.10.2008 13:21 MSK
Lien
Photos: 4439 · Rédacteur local
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2008):
>
> Это как раз из серии "дешевые понты". Как на прошлую серию прилепили торцы Kotas, с уродскими фарами, оставив ускоритель и выдав это за новый современный вагон. Народ то не разбирается, а кто-то денюжку распилил. Как по мне, то этот "свинячий" дизайн - уродство.

Ну это по тебе, а многим, даже здесь присутствующим нравится. А значит уже всё не так однозначно. О вкусах не спорят. Тем более в данном случае вагон реально модернизирован по СУ.
И кстати прошлую серию за новые вагоны никто не выдавал. На презентации вагонов, руководством МП "Нижегородэлектротранс" было русским языком сказано, что это совместная чешско-московская модернизация старых вагонов Т3. Что уж там потом напридумывали журналисты, остаётся на их совести.

> И еще вопросик по МТТЧ. Почему "розетки" под СМЕ не спрятаны под крышку как в оригинальных Т3, а торчат на торцах? Или сначала над СМЕ не задумывались и все отверстия на торцах заделывались наглухо, а затем когда пошли вагоны со СМЕ тех. документацию решили не менять?

Разъёмы типа Harting герметичны и не требуют скрывать их от воздействия атмосферных осадков, в отличие от родных татровских розеток, которые необходимо было прятать по крышку. Да и потом Хартинг по своим размерам в родной татровский кожух просто не влезает.
0
+1 / –1
19.10.2008 13:24 MSK
Lien
HAV · Saint-Pétersbourg
Photos: 380
А мне утёнок нравится! Очень жалко, что их почти не осталось:(
+1
+2 / –1
19.10.2008 14:35 MSK
Lien
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.10.2008):
> Разъёмы типа Harting герметичны и не требуют скрывать их от воздействия атмосферных осадков, в отличие от родных татровских розеток, которые необходимо было прятать по крышку. Да и потом Хартинг по своим размерам в родной татровский кожух просто не влезает.

Нет. Я имел ввиду эстетическо-дизайнерскую составляющую. Т.к. эти разъемы выглядят как бородавки на лице. А кожух разве нельзя расширить?
0
+0 / –0
19.10.2008 15:15 MSK
Lien
Photos: 4439 · Rédacteur local
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2008):
>
> Нет. Я имел ввиду эстетическо-дизайнерскую составляющую. Т.к. эти разъемы выглядят как бородавки на лице. А кожух разве нельзя расширить?

Дело в том, что в этот кожух устанавливается ещё и моторедуктор стеклоочистителя, и для хартинга там уже элементарно не остаётся места. А делать какой-то новый кожух очень большого размера не позволяет электропроводка и расположенный там же ножной контроллер водителя.
0
+0 / –0
19.10.2008 16:14 MSK
Lien
Photos: 52
В некоторых чешских модернизациях Т3 "розетка" монтируется под вагоном в передней части. Такой вариант не продумывался?
+1
+1 / –0
19.10.2008 19:10 MSK
Lien
Володя Мадоян · Rostov-sur-le-Don
Photos: 344
> В некоторых чешских модернизациях Т3 "розетка" монтируется под вагоном в передней части. Такой вариант не продумывался?

А разве его там располагают не для установки автосцепки?

Но с вами, Сергей, я согласен - этот разьем очень сильно уродует внешний вид, всеравно, что горлышко от канистры прицепили.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.