Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowy Afon — Various
  Nowy AfonVarious
Перегон "Входные ворота" — "Зал Апсны"
Служебный путь отходит от основного вблизи станции "Входные ворота".

Autor: Юрий А. · Moskau           Datum: Donnerstag, 4. Januar 2007

Statistik

Veröffentlicht: 16.10.2008 21:40 MSK
Aufrufe — 2567

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +100 / +21
МаксD3100+1
Nikita Tsapko+1
Кривич Илья+1
хатуна+1
Вячеслав Филиппов+1
heiven+1
Hikitka+1
RTT+1
sanek_tapok+1
Клим Максим+1
Transport_moscow+1
Хоббит+1
Сергей Советский+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
Сергей Иванов+1
Владислав Лысов+1
Михаил_123+1
Rio+1
Alenov+1
Локхид+1
Артём Аторин+1
Дмитрий Комаров+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Лапин+1
татр-т6б5+1
Артур Мыскин+1
Львёнок_2302+1
Andrey S.+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Макс кондуктор+1
Илья Шпаков+1
Федор Киселев+1
Евгений Барцио+1
Иван Волков+1
Игорь Букатин+1
Артём Максименко+1
Petko21+1
misa+1
AntoNN+1
Palal+1
MAN NL 202+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
Синий трамвай+1
Seriy+1
Макс Вдовиченко+1
Tribl+1
solnechny+1
Андрей Захаров+1
КТМ-19+1
RGB+1
mkm+1
Дмитрий Яловой+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Olgerd+1
TatroNik555+1
Андрей Харьковой+1
M&S+1
denver+1
--Rusik--+1
Union+1
Dozent+1
ZZ-TOP+1
Viktor_L+1
Денис Щербина+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Коновалов+1
пассат+1
ViktorRy+1
Гавриил Каширин+1
nik0352+1
ksd-5338-5tb+1
Роман Романов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
sasha24+1
AS+1
Alex_34RUS+1
Дима82+1
Ярик Зайцев+1
Дима Горбатский+1
Савин Роман+1
Andrew Gri-Shen+1
АК (Александр)+1
Slava+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Anton+1
Shurik+1
Никита Новиков+1
IKARUSist+1
Евгений Гура+1
Илюха_ЛэП+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Николай Роговиков+1
Максим Валерьевич+1
Дмитрий Майбуров+1

Kommentare · 15

16.10.2008 22:10 MSK
Link
Fotos: 514
Я в 2006 году с дуру ума пытался там официально поснимать :) Всмысле договориться с руководством, чтобы разрешили транспортную часть поснимать нормально. Ну... закончилось это вдумчивой и сердечной беседой с начальником службы безопасности. "В стране война" - пояснили мне, - "а пещера объект стратегический". Так что тебе, Юр, повезло что не повязали на станции прибытия ;)
0
+0 / –0
16.10.2008 22:23 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator / Stadtredakteur
Ну не знаю, странно. На станциях снимали многие, не один я, никто никому и слова не говорил. Тоннельчик этот, конечно, простые туристы никогда не снимут, они его даже и не заметят, не говоря уже о том, чтобы подготовиться к съёмке, но опять же, хоть я всю дорогу простоял у полуоткрытой двери с фотоаппаратом на взводе, чтобы попытаться сделать этот кадр, никто ко мне не подошел и ничего не сказал. Да и судя по фотографиям на Паровозе, некоторым договориться с руководством всё-таки удавалось, ибо там есть снимки, которые в рамках обычной экскурсии, да ещё и в таком качестве, при всём своём желании не сделаешь.
0
+0 / –0
17.10.2008 17:45 MSK
Link
Fotos: 53
Для чего этот путь (тоннель)?
0
+0 / –0
17.10.2008 17:53 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator / Stadtredakteur
Как я понимаю, этот путь в конечном итоге приходит вот сюда:
http://transphoto.org/photo/98563/ , т.е. в своего рода депо, если, конечно, это место можно так назвать.
0
+0 / –0
19.10.2008 16:19 MSK
Link
Fotos: 53
Судя по схеме на сайте "НОВЫЙ АФОН метрополитен в пещере":
http://www.metro-novyafon.narod.ru/sys.htm
станция "Входные ворота" не тупиковая, а сквозная. А ответвление от основной линии идет в тупик...а может и не в тупик?...Еще есть съезд перед станцией "Абхазия"...
0
+0 / –0
19.10.2008 16:46 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator / Stadtredakteur
Сквозная да, линия продолжается до конца станционно-туристического комплекса и обрывается с его торца. Судя по всему там гейт, через который производится разгрузка вагонов с трейлеров. Судя по тому, что в торце станции поперёк путей лежат мостки этот тупичок с гейтом в обычном режиме не используется.

Если же данное ответвление от основной линии идёт в тупик, то тогда непонятно как связан этот маленький наземный участок с основной линией. Ибо другого ответвления в ту сторону я не видел, да и судя по расстояниям похоже что это действительно путь, ведущий сюда.
0
+0 / –0
19.10.2008 16:53 MSK
Link
Fotos: 53
Т.е. навес под кот. стоит желтый состав и "депо" возле ст."Входные ворота" это разные сооружения?
0
+0 / –0
19.10.2008 17:28 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator / Stadtredakteur
Да, разные, хоть и находятся близко друг от друга. Станция "Входные ворота" находится левее этого навеса. Собственно снимок желтого состава сделан с пандуса, через который поднимаешься в вестибюль станции. Основной путь со станции уходит в направлении горы, которую видно на правой части снимка, туда же, как видно по фотографии, уходит и этот запасной путь. Это ответвление как раз находится где-то в той стороне на относительно небольшом расстоянии от станции и уходит оно именно в эту сторону.
0
+0 / –0
19.10.2008 17:42 MSK
Link
Fotos: 53
Ну вроде понятно. Еще вопрос, а снимки "депо" есть? Что оно из себя представляет? И зачем тогда разъезды, "служебная станция" и ответвление перед ст."Абхазия"?...
0
+0 / –0
19.10.2008 20:38 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator / Stadtredakteur
У меня снимков депо нет, ибо туда так просто не попадёшь. Гейт не сообразил снять, хотя сделать это не проблема.

Ответвление перед "Залом Апсны" это судя по всему и есть этот самый тоннель, который мы сейчас обсуждаем, ибо других ответвлений в эту сторону я там не видел. Просто видимо его так нарисовали на схеме очень схематично, реально он существенно ближе к "Входным воротам". Про назначение служебной станции я ничего сказать не могу.
0
+0 / –0
07.11.2008 11:23 MSK
Link
Fotos: 53
>> Снимок удалось сделать благодаря заклинившей в полуоткрытом состоянии двери вагона.

Неработающие двери - это "нормальное" состояние этого состава...
0
+0 / –0
27.12.2012 22:47 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Скажите, а для чего построены съезды и служебная станция? Что делают/планировали делать на служебной станции?
0
+0 / –0
28.12.2012 00:47 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А не проще ли было построить линию традиционного метро, пусть и очень маленькую, на 2-х вагонные составы? Если нет, то почему?
0
+0 / –0
28.12.2012 08:12 MSK
Link
Fotos: 515
Наверное дороже бы вышло. Больший диаметр тоннеля
0
+0 / –0
28.12.2012 12:33 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator / Stadtredakteur
Да, габариты тоннеля очень заметно меньше стандартного метро.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..