Я в 2006 году с дуру ума пытался там официально поснимать :) Всмысле договориться с руководством, чтобы разрешили транспортную часть поснимать нормально. Ну... закончилось это вдумчивой и сердечной беседой с начальником службы безопасности. "В стране война" - пояснили мне, - "а пещера объект стратегический". Так что тебе, Юр, повезло что не повязали на станции прибытия ;)
Ну не знаю, странно. На станциях снимали многие, не один я, никто никому и слова не говорил. Тоннельчик этот, конечно, простые туристы никогда не снимут, они его даже и не заметят, не говоря уже о том, чтобы подготовиться к съёмке, но опять же, хоть я всю дорогу простоял у полуоткрытой двери с фотоаппаратом на взводе, чтобы попытаться сделать этот кадр, никто ко мне не подошел и ничего не сказал. Да и судя по фотографиям на Паровозе, некоторым договориться с руководством всё-таки удавалось, ибо там есть снимки, которые в рамках обычной экскурсии, да ещё и в таком качестве, при всём своём желании не сделаешь.
Как я понимаю, этот путь в конечном итоге приходит вот сюда: http://transphoto.org/photo/98563/ , т.е. в своего рода депо, если, конечно, это место можно так назвать.
Судя по схеме на сайте "НОВЫЙ АФОН метрополитен в пещере": http://www.metro-novyafon.narod.ru/sys.htm станция "Входные ворота" не тупиковая, а сквозная. А ответвление от основной линии идет в тупик...а может и не в тупик?...Еще есть съезд перед станцией "Абхазия"...
Сквозная да, линия продолжается до конца станционно-туристического комплекса и обрывается с его торца. Судя по всему там гейт, через который производится разгрузка вагонов с трейлеров. Судя по тому, что в торце станции поперёк путей лежат мостки этот тупичок с гейтом в обычном режиме не используется.
Если же данное ответвление от основной линии идёт в тупик, то тогда непонятно как связан этот маленький наземный участок с основной линией. Ибо другого ответвления в ту сторону я не видел, да и судя по расстояниям похоже что это действительно путь, ведущий сюда.
Да, разные, хоть и находятся близко друг от друга. Станция "Входные ворота" находится левее этого навеса. Собственно снимок желтого состава сделан с пандуса, через который поднимаешься в вестибюль станции. Основной путь со станции уходит в направлении горы, которую видно на правой части снимка, туда же, как видно по фотографии, уходит и этот запасной путь. Это ответвление как раз находится где-то в той стороне на относительно небольшом расстоянии от станции и уходит оно именно в эту сторону.
Ну вроде понятно. Еще вопрос, а снимки "депо" есть? Что оно из себя представляет? И зачем тогда разъезды, "служебная станция" и ответвление перед ст."Абхазия"?...
У меня снимков депо нет, ибо туда так просто не попадёшь. Гейт не сообразил снять, хотя сделать это не проблема.
Ответвление перед "Залом Апсны" это судя по всему и есть этот самый тоннель, который мы сейчас обсуждаем, ибо других ответвлений в эту сторону я там не видел. Просто видимо его так нарисовали на схеме очень схематично, реально он существенно ближе к "Входным воротам". Про назначение служебной станции я ничего сказать не могу.
链接