Зарплату платят по графику, зависит от выработанных часов. По норме часов с III классом можно рассчитывать на 18-20. Будущее отрасли туманно, слухи разные.
Ну разные - это вот именно "разные". Набирают группы стажеров (последняя уже катает по маршрутам с наставниками) на Тб, татарин обещал минимум 10 машин (к универсиаде-2019?) в депо-2 на одном из собраний прошлогодних. При этом почикали расписания в прошлом году, в среднем на 30% (правда, автобусов это тоже касается) Бонусом идет "нехватка" машин в том же самом депо-2, что еще пару лет назад казалось нонсенсом. Уверенность, что была ранее, что, мол, не закроют, ибо "нового зеленого Г набрали", на фоне новостей из Белгорода уже таковой не является, но "как будут развиваться события, вновь покажет время" (с)
链接