Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Conference "Trends in the development of light rail transport in Moscow" — 2008; Rolling Stock Drawings and Blueprints
  MoskauConference "Trends in the development of light rail transport in Moscow" — 2008
Rolling Stock Drawings and Blueprints
Moskau
Трамвайный вагон модели 71-154 (ЛВС-2009).

Из презентации директора по продажам ПТМЗ.
Скоро в Волгограде, потом, возможно, на НадЭксе.

Autor: Антон Буслов           Datum: Donnerstag, 16. Oktober 2008

Statistik

Veröffentlicht: 16.10.2008 21:09 MSK
Aufrufe — 1673

Detailinformation

Kommentare · 39

16.10.2008 21:15 MSK
Link
Fotos: 891
ПТМЗ решил поменять дизайн?
0
+0 / –0
16.10.2008 21:21 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
Это еще че за нах?... И мосгортранс тоже здесь присутствует...
+1
+2 / –1
16.10.2008 21:31 MSK
Link
Блескин Михаил · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А почему Бугелёграфы нарисовали, а е Лековы?
+1
+1 / –0
16.10.2008 22:11 MSK
Link
Fotos: 1
Мне нравится
0
+0 / –0
16.10.2008 22:27 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Роман Сатаев, 16.10.2008):
> ПТМЗ решил поменять дизайн?

где тут изменённый дизайн?
0
+0 / –0
16.10.2008 22:30 MSK
Link
Fotos: 891
По-моему, это очевидно
0
+0 / –0
16.10.2008 22:31 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Ёперный театр! Эт я как понимаю нам такое чудо и придёт?
–1
+0 / –1
16.10.2008 22:32 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Роман Сатаев, 16.10.2008):
> По-моему, это очевидно

А по-моему не очевидно, морда то та же, а остальное уж простите меня не от дизайна зависит а от компоновки!
0
+0 / –0
16.10.2008 22:37 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 16.10.2008):
> Цитата (Роман Сатаев, 16.10.2008):
> > ПТМЗ решил поменять дизайн?
> где тут изменённый дизайн?

Иные двери, узел сочленения, пантограф, что еще? И схема окраски крайних головных секций не совпадают. Или это задница со вторым пантографом и зеркалом? )))
0
+0 / –0
16.10.2008 22:37 MSK
Link
Fotos: 14393
Цитата (Блескин Михаил, 16.10.2008):
> А почему Бугелёграфы нарисовали, а е Лековы?

А почему вы не пишете без ошибок?
0
+1 / –1
16.10.2008 22:39 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Полностью согласен. ЛМ по внешнему виду вполне узнается.
+2
+2 / –0
16.10.2008 22:40 MSK
Link
Fotos: 891
Узнаётся, но всё равно это какой-то неправильный ЛМ
–2
+1 / –3
16.10.2008 22:40 MSK
Link
Fotos: 715
Цитата (Никита Новиков, 16.10.2008):
> Цитата (Иван (Puhlyishmel), 16.10.2008):
> > Цитата (Роман Сатаев, 16.10.2008):
> > > ПТМЗ решил поменять дизайн?
> > где тут изменённый дизайн?
> Иные двери, узел сочленения, пантограф, что еще? И схема окраски крайних головных секций не совпадают. Или это задница со вторым пантографом и зеркалом? )))

Никита, я не слепой, говорю же русским языком, морда ТА ЖЕ, остальное - это вопросы компоновки вагонов, +2 секции +15 бока будут теми же, они имеют косвенное отношение к дизайну т.к собраны из повторяющихся элементов.
0
+0 / –0
16.10.2008 22:46 MSK
Link
Fotos: 207
Поддерживаю Ивана, В Волгоград придет трамвай со старым дизайном, нового нет. Это моделлеры как всегда, особо не заморачивались, когда создавали модель
–1
+1 / –2
16.10.2008 22:53 MSK
Link
Fotos: 21
Антон Буслов писал: "...потом, возможно, на НадЭксе".

Что, попали питерцы все-таки с Надэксом? Кто был прав?
И главное: что же случилось со всеми западными консорциумами и пр. подрядчиками на поставку вагонов? Всем культурно отказали?
–4
+1 / –5
16.10.2008 22:54 MSK
Link
Fotos: 514
Вот еще вид вагона с одного ракурса:
http://s42.radikal.ru/i095/0810/b5/a7f2955ea92c.jpg
0
+0 / –0
16.10.2008 22:56 MSK
Link
Fotos: 514
2Красный Татр: вообще-то, согласно кулуарных данных, ПТМЗ как раз в НадЭксе мало что светит... и их представитель очень осторожно говорил, о возможности участия в конкурсе по НадЭксу. А вот в качестве поставщика ПС для ГТС СТ они хотят себя попробывать :)
+2
+2 / –0
16.10.2008 22:59 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
Ну... Дизайн в общем тот же. Просто на картинке изменены некоторые элементы, которые сразу же бросаются в глаза, а все остальное основное то же. Ничуть не против, а про компоновку я не упоминал. Нарисовать и пририсовать можно что угодно, я просто перечислил то, что я увидел и все.
0
+0 / –0
16.10.2008 22:59 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
А ничего, вроде нормальный вагон.
+2
+2 / –0
16.10.2008 23:22 MSK
Link
pantograph · Sankt Petersburg
Fotos: 57
Цитата (Антон Буслов, 16.10.2008):
> Вот еще вид вагона с одного ракурса:
> http://s42.radikal.ru/i095/0810/b5/a7f2955ea92c.jpg

На фотке по этой ссылке нашёл один прикол: на верхнем рисунке бугелёграфы, а внизу - Лековы :)
+2
+2 / –0
17.10.2008 00:15 MSK
Link
CreepingLine · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Красный Татр, 16.10.2008):
> Что, попали питерцы все-таки с Надэксом? Кто был прав?
Сколько можно говорить одно и то же!? ПТМЗ будет принимать участие в проектах Надземного Экспресса в других городах России. Все участники конкурса на строительство и эксплуатацию НадЭкса в Питере уже известны.

> И главное: что же случилось со всеми западными консорциумами и пр. подрядчиками на поставку вагонов? Всем культурно отказали?
Нет. Отказать значит выставить себя полным идиотом. Госпожа Губернатор этого не допустит. 24 декабря должен определиться победитель.
0
+0 / –0
17.10.2008 07:59 MSK
Link
Fotos: 52
Короче мы тут за ваши деньги поэкспериментируем. А если не получится, ну чтож не повезло. Хорошие такие эксперименты за 75 миллионов, только где гарантии что это будет работать? И почему Москва выбирает Кобры и Варио, а новомодные чудеса ПТМЗ нет? Это без иронии, просто интересно.
+3
+4 / –1
17.10.2008 09:03 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Москва это зоопарк, такое впечатление, что выбирают по настроению!
+2
+3 / –1
17.10.2008 09:26 MSK
Link
Fotos: 18
Зачем фотографировать с презентации, когда можно было просто взять проспект на стенде ПТМЗ. А заодно и CD c презентацией вагонов.
0
+0 / –0
17.10.2008 10:10 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Пример ОФИГЕННО ГРАМОТНОЙ работы отдела продаж ПТМЗ... Кто-то ещё сомневается?
- Двери с клееными стёклами. Рамки под стёклами чёрные (здесь изображены серыми), но на средней секции... они вдруг с белыми рамками!... ?
- Вдруг появились белые стойки окон - при этом какие-то окна изображены с рамками тёмными, какие-то с белыми!... ?
- На одних дверях "прорисованы" уплотнительные резинки, на других, вдруг, они исчезли!... ?
- Совсем непонятно появление фантома-полосы красного цвета над боковыми окнами передней секции!... ?
И ЭТО - ПРЕЗЕНТАЦИЯ Директора по продажам!!!!!!!!!! На презентации наоборот, всё должно быть "не подточи нос" - не дай бог какой-нибудь ляп, а здесь - "нате, боже, что нам не гоже"....... ПТМЗ опять начинается с такого набора пофигистических дизайнерских ляпов - я бы руки оторвал за такую некачественную работу тому, кто мне её подсунул...
Не говоря о ЛЯПАХ собственного творчества от ПТМЗ, совсем не понятно решение окраски вагона - нафига белые двери на красном кузове, и зачем зеркала дальней головы.... КРАСНЫЕ, когда спереди - белые!... ? ПТМЗ ОПЯТЬ РУЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! А Вы говорите, почему "железки" у них ржавеют. Театр начинается с вешалки, хорошее производство - с туалета, а продукт - с презентации. Презентация - наиполнейшее Г... - хуже худшего.....
Мне за Питер (в лице ПТМЗ) стыдно.. :(
+3
+5 / –2
17.10.2008 11:20 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2008):
> И ЭТО - ПРЕЗЕНТАЦИЯ Директора по продажам!!!!!!!!!! На презентации наоборот, всё должно быть "не подточи нос" - не дай бог какой-нибудь ляп, а здесь - "нате, боже, что нам не гоже"....... ПТМЗ опять начинается с такого набора пофигистических дизайнерских ляпов - я бы руки оторвал за такую некачественную работу тому, кто мне её подсунул...

Я на 99% уверен, что на самой конференции, при показе слайда, эти косяки не заметил ни один человек. А значит всё нормально.
+3
+4 / –1
17.10.2008 11:57 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Да, в плане раскраски вагон не симметричен, хотя двусторонний. Но он и по компоновке сидение не симметричен! При взгляде сверху он должен быть симметричен относительно центральной _точки_ вагона. По компоновке сидений в крайних секциях здесь всё нормально. А вот центральная секция не симметрична...
+1
+2 / –1
17.10.2008 13:26 MSK
Link
Fotos: 41887
Сделали бы сочленённую пчёлку:)
–2
+1 / –3
18.10.2008 14:33 MSK
Link
Ramirez · Moskau
Fotos: 387
Ну и нахрен? Уже есть ЛМ 2008, а производство пчёл заОФФят. Заметьте, сочленённые 2008ые уже давно ходят в Спб ( ЛВС 2005)
+1
+1 / –0
06.11.2008 12:55 MSK
Link
Fotos: 10
уродство
–7
+2 / –9
06.11.2008 13:02 MSK
Link
Fotos: 1
На вкус и цвет как говорится ...

З.Ы. Мне нравится ...
+1
+2 / –1
06.11.2008 13:07 MSK
Link
Fotos: 10
да, но пойдут они почему-то к нам :(
а нам такого не нужно.
–7
+2 / –9
06.11.2008 13:28 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Нифига на вагоне явно просматривается слегка изменённая морда в р-не бампера
0
+0 / –0
06.11.2008 15:29 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Оо. Опять порнографы.
0
+2 / –2
06.11.2008 15:55 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Alone_In_The_Dark, 06.11.2008):
> да, но пойдут они почему-то к нам :(
> а нам такого не нужно.

«к нам» понятие растяжимое, я его жду ...
А про вагон ничего плохого сказать не могу, т.к. не пользовался им.
Мне все равно, что придет: VarioLF3/2.E или 71-154 (ЛВС-2009) - главное, что подвижной состав закупается ...
+2
+3 / –1
06.11.2008 16:04 MSK
Link
Fotos: 52
Надо думать не только о количестве закупаемого ПС, но и о качестве. Иначе можно на выходе получить большущий минус.
+3
+5 / –2
06.11.2008 17:38 MSK
Link
Fotos: 10
к нам, то бишь в Волгоград.
нам таких здесь не нужно, лучше ничего, чем эти поделки.
–5
+4 / –9
06.11.2008 17:41 MSK
Link
Fotos: 10
а сравнивать ЛВС и Варио, это вообще, все равно что копейку с мерседесом.
–5
+3 / –8
06.11.2008 20:43 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Alone_In_The_Dark, 06.11.2008):
> к нам, то бишь в Волгоград.
> нам таких здесь не нужно, лучше ничего, чем эти поделки.

Я с Вами согласен. Еще раз, какими бы хорошими или плохими не были бы эти вагоны, они долго не проживут в Татровском волгоградском хозяйстве. Ибо в них нет ни одной общей детали, сложнее болта или гайки. Ремонтники же, которые всю жизнь ремонтировали чехов, будут просто не в состоянии быстро реагировать на неполадки вагона. Потому в Волгограде сдохли и ЛВС93, и 71-611. Хотя те же 611 прекрасно сейчас ездят в Волжском и Кривом Роге, где под них есть соответствующая ремонтная база. Это - выброс денег на ветер.
+1
+3 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..