Цитата (Иван (Puhlyishmel), 16.10.2008): > Цитата (Роман Сатаев, 16.10.2008): > > ПТМЗ решил поменять дизайн? > где тут изменённый дизайн?
Иные двери, узел сочленения, пантограф, что еще? И схема окраски крайних головных секций не совпадают. Или это задница со вторым пантографом и зеркалом? )))
Цитата (Никита Новиков, 16.10.2008): > Цитата (Иван (Puhlyishmel), 16.10.2008): > > Цитата (Роман Сатаев, 16.10.2008): > > > ПТМЗ решил поменять дизайн? > > где тут изменённый дизайн? > Иные двери, узел сочленения, пантограф, что еще? И схема окраски крайних головных секций не совпадают. Или это задница со вторым пантографом и зеркалом? )))
Никита, я не слепой, говорю же русским языком, морда ТА ЖЕ, остальное - это вопросы компоновки вагонов, +2 секции +15 бока будут теми же, они имеют косвенное отношение к дизайну т.к собраны из повторяющихся элементов.
Поддерживаю Ивана, В Волгоград придет трамвай со старым дизайном, нового нет. Это моделлеры как всегда, особо не заморачивались, когда создавали модель
Антон Буслов писал: "...потом, возможно, на НадЭксе".
Что, попали питерцы все-таки с Надэксом? Кто был прав? И главное: что же случилось со всеми западными консорциумами и пр. подрядчиками на поставку вагонов? Всем культурно отказали?
2Красный Татр: вообще-то, согласно кулуарных данных, ПТМЗ как раз в НадЭксе мало что светит... и их представитель очень осторожно говорил, о возможности участия в конкурсе по НадЭксу. А вот в качестве поставщика ПС для ГТС СТ они хотят себя попробывать :)
Ну... Дизайн в общем тот же. Просто на картинке изменены некоторые элементы, которые сразу же бросаются в глаза, а все остальное основное то же. Ничуть не против, а про компоновку я не упоминал. Нарисовать и пририсовать можно что угодно, я просто перечислил то, что я увидел и все.
Цитата (Красный Татр, 16.10.2008): > Что, попали питерцы все-таки с Надэксом? Кто был прав? Сколько можно говорить одно и то же!? ПТМЗ будет принимать участие в проектах Надземного Экспресса в других городах России. Все участники конкурса на строительство и эксплуатацию НадЭкса в Питере уже известны.
> И главное: что же случилось со всеми западными консорциумами и пр. подрядчиками на поставку вагонов? Всем культурно отказали? Нет. Отказать значит выставить себя полным идиотом. Госпожа Губернатор этого не допустит. 24 декабря должен определиться победитель.
Короче мы тут за ваши деньги поэкспериментируем. А если не получится, ну чтож не повезло. Хорошие такие эксперименты за 75 миллионов, только где гарантии что это будет работать? И почему Москва выбирает Кобры и Варио, а новомодные чудеса ПТМЗ нет? Это без иронии, просто интересно.
Пример ОФИГЕННО ГРАМОТНОЙ работы отдела продаж ПТМЗ... Кто-то ещё сомневается? - Двери с клееными стёклами. Рамки под стёклами чёрные (здесь изображены серыми), но на средней секции... они вдруг с белыми рамками!... ? - Вдруг появились белые стойки окон - при этом какие-то окна изображены с рамками тёмными, какие-то с белыми!... ? - На одних дверях "прорисованы" уплотнительные резинки, на других, вдруг, они исчезли!... ? - Совсем непонятно появление фантома-полосы красного цвета над боковыми окнами передней секции!... ? И ЭТО - ПРЕЗЕНТАЦИЯ Директора по продажам!!!!!!!!!! На презентации наоборот, всё должно быть "не подточи нос" - не дай бог какой-нибудь ляп, а здесь - "нате, боже, что нам не гоже"....... ПТМЗ опять начинается с такого набора пофигистических дизайнерских ляпов - я бы руки оторвал за такую некачественную работу тому, кто мне её подсунул... Не говоря о ЛЯПАХ собственного творчества от ПТМЗ, совсем не понятно решение окраски вагона - нафига белые двери на красном кузове, и зачем зеркала дальней головы.... КРАСНЫЕ, когда спереди - белые!... ? ПТМЗ ОПЯТЬ РУЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! А Вы говорите, почему "железки" у них ржавеют. Театр начинается с вешалки, хорошее производство - с туалета, а продукт - с презентации. Презентация - наиполнейшее Г... - хуже худшего..... Мне за Питер (в лице ПТМЗ) стыдно.. :(
Цитата (cyclofillydea, 17.10.2008): > И ЭТО - ПРЕЗЕНТАЦИЯ Директора по продажам!!!!!!!!!! На презентации наоборот, всё должно быть "не подточи нос" - не дай бог какой-нибудь ляп, а здесь - "нате, боже, что нам не гоже"....... ПТМЗ опять начинается с такого набора пофигистических дизайнерских ляпов - я бы руки оторвал за такую некачественную работу тому, кто мне её подсунул...
Я на 99% уверен, что на самой конференции, при показе слайда, эти косяки не заметил ни один человек. А значит всё нормально.
Да, в плане раскраски вагон не симметричен, хотя двусторонний. Но он и по компоновке сидение не симметричен! При взгляде сверху он должен быть симметричен относительно центральной _точки_ вагона. По компоновке сидений в крайних секциях здесь всё нормально. А вот центральная секция не симметрична...
Цитата (Alone_In_The_Dark, 06.11.2008): > да, но пойдут они почему-то к нам :( > а нам такого не нужно.
«к нам» понятие растяжимое, я его жду ... А про вагон ничего плохого сказать не могу, т.к. не пользовался им. Мне все равно, что придет: VarioLF3/2.E или 71-154 (ЛВС-2009) - главное, что подвижной состав закупается ...
Цитата (Alone_In_The_Dark, 06.11.2008): > к нам, то бишь в Волгоград. > нам таких здесь не нужно, лучше ничего, чем эти поделки.
Я с Вами согласен. Еще раз, какими бы хорошими или плохими не были бы эти вагоны, они долго не проживут в Татровском волгоградском хозяйстве. Ибо в них нет ни одной общей детали, сложнее болта или гайки. Ремонтники же, которые всю жизнь ремонтировали чехов, будут просто не в состоянии быстро реагировать на неполадки вагона. Потому в Волгограде сдохли и ЛВС93, и 71-611. Хотя те же 611 прекрасно сейчас ездят в Волжском и Кривом Роге, где под них есть соответствующая ремонтная база. Это - выброс денег на ветер.
链接