Я очень надеюсь, что истреблять такой уникальный, во всех смыслах, участок не станут. Красоты таких масштабов редко где встретишь. Я понял вчера, что автомобилистам тут бы хотелось видеть четырехполосную дорогу, т.к., судя по вчерашней пробке, в существующем варианте она их не совсем устраивает. Только это не панацея.
Там на кольце уже убрали 1 путь в пользу стоянки для стадиона. И что толку? Эта стоянка заметена и машин там нет. А самое интересное, что ведь если так необходимо прям уж расширить улицу, то ведь это можно сделать и в другую сторону, но для этого надо пилить лес. Тут уж не надо говорить, что разрешение на это никто не даст, тем более потом с митингами сразу вылезут "зеленые" и прочие пристебаи (хотя при строительстве Бугринского моста выпилили добрую часть Бугринской рощи). В защиту здесь трамвая никто выступать с транспарантами шибко не будет. Значит лес уничтожать нельзя, а трамвай можно?
Видна была одна крестовина от убранной ветки. Нельзя уничтожать ни то, ни дургое. Прочитал, что в трамвае 13-ого маршрута ездил Сергей Жуков, его там поснимали. Чего только не случается в трамвае, но есть плюс в том, что это привлекает внимание, что для трамвая плюс.
Трамвай, как раз таки за счет игр Локомотива и пользуется популярностью, после них по три трамвая уезжают битком. Основные пассажиры 14 маршрута - это работники завода Север и мы (спортсмены).
Владимир, прошу прощения. К сожалению я всего пару раз сумел нормально сфотографировать ТБ, пользовался я ими часто, впечатления остались хорошие. В ЗИУ тепло и комфортно, Оптимы на высоте и т.д. Была возможность посетить Кировское Троллейбусное, но я отказался от неё по определённым причинам. Главное, что ездят они зачастую быстрее автобусов (маршрутные Газели не в счёт) и без проблем позволяют "форсировать Обь". Наиболее часто пользовался услугами маршрутов 29 и 8. Я старался не ездить на автобусах. Метрополитен и комментировать не стану (само собой в лучшем смысле)... Спасибо за вопрос.
链接