Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚, 71-605 (KTM-5M3) # 3083
  新西伯利亚 71-605 (KTM-5M3) # 3083  —  路线 14
К/ст "ПКиО "Сосновый бор"

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 28 一月 2017 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.01.2017 19:22 MSK
观看 — 694

详细信息

新西伯利亚, 71-605 (KTM-5M3) # 3083

位置:Existing depots and parks
运营商/停车场:Branch # 5 'Pravoberezhnyi tramway'
从...:07.1998
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:11.1988
序列号:12091
运营状态:正式停运 (11.2024)
用处:载客车辆
附加信息:07.1998 ex # 1, 1005

评论 · 9

29.01.2017 08:57 MSK
链接
照片:: 90
Неужели через год здесь уже не будет трамвая...
+1
+1 / –0
29.01.2017 12:07 MSK
链接
照片:: 5671
Я очень надеюсь, что истреблять такой уникальный, во всех смыслах, участок не станут.
Красоты таких масштабов редко где встретишь.
Я понял вчера, что автомобилистам тут бы хотелось видеть четырехполосную дорогу, т.к., судя по вчерашней пробке, в существующем варианте она их не совсем устраивает.
Только это не панацея.
+2
+2 / –0
29.01.2017 15:49 MSK
链接
照片:: 90
Там на кольце уже убрали 1 путь в пользу стоянки для стадиона. И что толку? Эта стоянка заметена и машин там нет.
А самое интересное, что ведь если так необходимо прям уж расширить улицу, то ведь это можно сделать и в другую сторону, но для этого надо пилить лес. Тут уж не надо говорить, что разрешение на это никто не даст, тем более потом с митингами сразу вылезут "зеленые" и прочие пристебаи (хотя при строительстве Бугринского моста выпилили добрую часть Бугринской рощи). В защиту здесь трамвая никто выступать с транспарантами шибко не будет. Значит лес уничтожать нельзя, а трамвай можно?
+1
+1 / –0
29.01.2017 15:54 MSK
链接
照片:: 5671
Видна была одна крестовина от убранной ветки.
Нельзя уничтожать ни то, ни дургое.
Прочитал, что в трамвае 13-ого маршрута ездил Сергей Жуков, его там поснимали. Чего только не случается в трамвае, но есть плюс в том, что это привлекает внимание, что для трамвая плюс.
+1
+1 / –0
29.01.2017 16:21 MSK
链接
Santermanter · 莫斯科
照片:: 661
Трамвай, как раз таки за счет игр Локомотива и пользуется популярностью, после них по три трамвая уезжают битком. Основные пассажиры 14 маршрута - это работники завода Север и мы (спортсмены).
+2
+2 / –0
29.01.2017 16:31 MSK
链接
照片:: 5671
И хорошо, тут важно привлекать пассажиров и повышать престиж трамвая. Если он кому-то нужен, значит должен быть.
+1
+1 / –0
03.02.2017 23:26 MSK
链接
照片:: 2079
Александр, будут ли фотографии новосибирских троллейбусов из поездки? Или таковых нет, а есть только снимки трамваев?
0
+0 / –0
04.02.2017 13:04 MSK
链接
照片:: 5671
Владимир, прошу прощения. К сожалению я всего пару раз сумел нормально сфотографировать ТБ, пользовался я ими часто, впечатления остались хорошие. В ЗИУ тепло и комфортно, Оптимы на высоте и т.д.
Была возможность посетить Кировское Троллейбусное, но я отказался от неё по определённым причинам.
Главное, что ездят они зачастую быстрее автобусов (маршрутные Газели не в счёт) и без проблем позволяют "форсировать Обь". Наиболее часто пользовался услугами маршрутов 29 и 8. Я старался не ездить на автобусах.
Метрополитен и комментировать не стану (само собой в лучшем смысле)...
Спасибо за вопрос.
+2
+2 / –0
17.02.2017 01:24 MSK
链接
照片:: 452
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.01.2017):
> Неужели через год здесь уже не будет трамвая...
что? Можно подробнее?

гыгы. Сосновый бор, а на первом плане - берёзы
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.