Цитата (Александр Петров, 28.01.2017): > Было бы логичнее все ЛМ-2008 туда отправить, как раз бы хватило.
Их даже для того, чтобы дорезать ЛМ-99, с трудом хватит. Полная же передача в Пресню всех КТМ-23 позволит там сформировать парк из двух моделей, который можно будет вообще не трогать минимум лет десять.
Цитата (Don Alessandro, 28.01.2017): > А не проще часть Татр вернуть?
Все забывают, что УВЗ нам задолжал не 20 вагонов, а 50, как было изначально и даже 67 71-623 не хватит чтобы депо выполняло 100% транспортной работы по первоначальному плану. Для замены 50 Пес надо минимум, 75 коротких вагонов.
Цитата (Антон Чиграй, 28.01.2017): > В Апакова Татры нужнее, из-за габаритов.
Не нужнее. Реконструкция ждёт депо Апакова а там либо оно станет принимать нормальные вагоны, либо вообще станет чем-нибудь вроде музея. Тупиковое депо для эксплуатации нифига не удобно даже если его реконструировать и сделать современным.
Вобще 40 штук обещают...посмотрим. А по поводу дождался, так это совсем другая партия, еще в Быдгощи стоят на заводе, есть даже вроде незаконченные полностью экземпляры.
Цитата (Антон Чиграй, 28.01.2017): > "Первоначальных планов" было очень много Планы планами, но УВЗ взял на себя обязательства поставить 120 вагонов...
В смысле, как можно "зажать" деньги? Есть контракт на оставшиеся 30 штук, есть постановление правительства. Что значит УВЗ "зажал" деньги? Украл? Куда теперь денутся эти 20 вагонов и кто их поставит? Как можно "зажать" деньги при заключенном контракте?
То значит так продать хотят. В Киеве тоже оплата по факту, более того там за последние вагоны деньги появились лишь после того как троллейбусному тендеру пришел каюк. И ничего, поляки и без денег привезли вагоны, а потом получили оплату.
链接