TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Wołgograd, Tatra T3SU Nr 5745
  Wołgograd Tatra T3SU Nr 5745  —  linia СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU Nr 5746  —  linia СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU Nr 5747  —  linia СТ, СМЕ 5748+5747
Проспект Ленина, перегон "Больница Ильича" — "Завод Баррикады"

Autor: Aleks · Wołgograd           Data: 26 stycznia 2017 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 26.01.2017 20:37 MSK
Odsłon — 442

Dokładna informacja

Wołgograd, Tatra T3SU Nr 5745

Zajezdnia:Tramway depot # 5
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1982
Numer fabryczny:171770
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (04.2018) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 5745+5746. 04.2018 to TD 2

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5000
Date and Time:26.01.2017 09:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:98 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

28.01.2017 21:41 MSK
Link
andrikzavg · Charków
Zdjęć: 14
Что сбоку виднеется за привод?
+1
+1 / –0
29.01.2017 00:31 MSK
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Это путевое оборудование АЛС-АРС. Вдали ещё два таких же ящика виднеется.
Стрелочных переводов в этом месте нет.
+3
+3 / –0
30.01.2017 01:08 MSK
Link
andrikzavg · Charków
Zdjęć: 14
as-vgg , спасибо за ответ!
Получается такое оборудование есть только на СТ, просто у нас в Кривом Роге такого нет?
+1
+1 / –0
30.01.2017 03:54 MSK
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Да, это чисто СТшная фишка, на обычных трамвайных маршрутах его нет.
Все головные вагоны СМЕ, работающих на линии СТ, оборудованы поездной сигнализацией (шкаф за кабиной водителя: http://transphoto.ru/photo/44305/, светофор в левой части пульта: http://transphoto.ru/photo/575823/). У некоторых СМЕ это оборудование есть и на вторых вагонах - в выходные дни многие системы расцепляют, и эти вторые вагоны тоже могут работать на СТ.
Вагоны, у которых АЛС-АРС на борту нет, к работе на СТ не допускаются, но в то же время вагоны, у которых она есть, могут работать на других маршрутах, где её наличие не требуется (за исключением, пожалуй, трёхсекционников с СТ2). Но и выбор у них небольшой: депо №5 обслуживает, помимо двух маршрутов СТ, ещё только один «неспецифический» маршрут - 13, а сеть каждого депо у нас изолирована от других.
+1
+2 / –1
30.01.2017 10:18 MSK
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Перевожу на русский язык. Депо № 5 обслуживает 3 маршрута: 13, СТ, СТ2. На СТ2 работают только двусторонники. Односторонники с АЛС-АРС могут работать на маршрутах СТ и 13 (притом что на 13 АЛС-АРС не требуется), и некоторые вагоны действительно работают то по 13, то по СТ. Сеть каждого ТРАМВАЙНОГО депо у нас изолирована друг от друга.
+2
+4 / –2
30.01.2017 12:02 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wołgograd
Zdjęć: 1
Так Андрей тоже, не на иврите написал. Так, что смысл перевода очень сомнителен.
+1
+2 / –1
30.01.2017 17:19 MSK
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Прочитай внимательно и найди две неточности. Если конечно шаришь в предмете разговора.
0
+1 / –1
30.01.2017 21:21 MSK
Link
Огурец · Wołgograd
Brak zdjęć
Сейчас самое время спорить что за секретный шкафчик стоит в салонах вагонов СТ, когда назревают серьёзные проблемы транспорта в ВЛГ и частности ЭТ. На СТ-2/СТ так до сих пор нет выгодной пересадки, а на СТ-2 частых интервалов.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.