TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograda, Tatra T3SU № 5745
  Volgograda Tatra T3SU № 5745  —  Maršruts СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU № 5746  —  Maršruts СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU № 5747  —  Maršruts СТ, СМЕ 5748+5747
Проспект Ленина, перегон "Больница Ильича" — "Завод Баррикады"

Autors: Aleks · Volgograda           Datums: 26 janvāri 2017 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 26.01.2017 20:37 MSK
Skatījumus — 442

Sīkāka informācija

Volgograda, Tatra T3SU № 5745

Depo/Parks:Tramway depot # 5
Modelis:Tatra T3SU
Ražots:1982
Rūpnīcas №:171770
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (04.2018) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:СМЕ 5745+5746. 04.2018 to TD 2

EXIF

Model:NIKON D5000
Date and Time:26.01.2017 09:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:98 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 8

28.01.2017 21:41 MSK
Saite
andrikzavg · Harkiva
Foto: 14
Что сбоку виднеется за привод?
+1
+1 / –0
29.01.2017 00:31 MSK
Saite
as-vgg · Volgograda
Foto: 99
Это путевое оборудование АЛС-АРС. Вдали ещё два таких же ящика виднеется.
Стрелочных переводов в этом месте нет.
+3
+3 / –0
30.01.2017 01:08 MSK
Saite
andrikzavg · Harkiva
Foto: 14
as-vgg , спасибо за ответ!
Получается такое оборудование есть только на СТ, просто у нас в Кривом Роге такого нет?
+1
+1 / –0
30.01.2017 03:54 MSK
Saite
as-vgg · Volgograda
Foto: 99
Да, это чисто СТшная фишка, на обычных трамвайных маршрутах его нет.
Все головные вагоны СМЕ, работающих на линии СТ, оборудованы поездной сигнализацией (шкаф за кабиной водителя: http://transphoto.ru/photo/44305/, светофор в левой части пульта: http://transphoto.ru/photo/575823/). У некоторых СМЕ это оборудование есть и на вторых вагонах - в выходные дни многие системы расцепляют, и эти вторые вагоны тоже могут работать на СТ.
Вагоны, у которых АЛС-АРС на борту нет, к работе на СТ не допускаются, но в то же время вагоны, у которых она есть, могут работать на других маршрутах, где её наличие не требуется (за исключением, пожалуй, трёхсекционников с СТ2). Но и выбор у них небольшой: депо №5 обслуживает, помимо двух маршрутов СТ, ещё только один «неспецифический» маршрут - 13, а сеть каждого депо у нас изолирована от других.
+1
+2 / –1
30.01.2017 10:18 MSK
Saite
Pif · Volgograda
Foto: 7
Перевожу на русский язык. Депо № 5 обслуживает 3 маршрута: 13, СТ, СТ2. На СТ2 работают только двусторонники. Односторонники с АЛС-АРС могут работать на маршрутах СТ и 13 (притом что на 13 АЛС-АРС не требуется), и некоторые вагоны действительно работают то по 13, то по СТ. Сеть каждого ТРАМВАЙНОГО депо у нас изолирована друг от друга.
+2
+4 / –2
30.01.2017 12:02 MSK
Saite
Алексей(VLG) · Volgograda
Foto: 1
Так Андрей тоже, не на иврите написал. Так, что смысл перевода очень сомнителен.
+1
+2 / –1
30.01.2017 17:19 MSK
Saite
Pif · Volgograda
Foto: 7
Прочитай внимательно и найди две неточности. Если конечно шаришь в предмете разговора.
0
+1 / –1
30.01.2017 21:21 MSK
Saite
Огурец · Volgograda
Nav fotoattēlus
Сейчас самое время спорить что за секретный шкафчик стоит в салонах вагонов СТ, когда назревают серьёзные проблемы транспорта в ВЛГ и частности ЭТ. На СТ-2/СТ так до сих пор нет выгодной пересадки, а на СТ-2 частых интервалов.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.