Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Volgograd, Tatra T3SU # 5745
  Volgograd Tatra T3SU # 5745  —  Linjalla СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU # 5746  —  Linjalla СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU # 5747  —  Linjalla СТ, СМЕ 5748+5747
Проспект Ленина, перегон "Больница Ильича" — "Завод Баррикады"

Kuvaaja: Aleks · Volgograd           Kuvauspäivä: 26 tammikuuta 2017 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 26.01.2017 20:37 MSK
Näyttökerrat — 442

Tarkemmat tiedot

Volgograd, Tatra T3SU # 5745

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 5
Malli:Tatra T3SU
Valmistettu:1982
Sarjanumero:171770
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (04.2018) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 5745+5746. 04.2018 to TD 2

Kameran asetukset

Model:NIKON D5000
Date and Time:26.01.2017 09:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:98 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

28.01.2017 21:41 MSK
Linkki
andrikzavg · Harkova
Kuvat: 14
Что сбоку виднеется за привод?
+1
+1 / –0
29.01.2017 00:31 MSK
Linkki
as-vgg · Volgograd
Kuvat: 99
Это путевое оборудование АЛС-АРС. Вдали ещё два таких же ящика виднеется.
Стрелочных переводов в этом месте нет.
+3
+3 / –0
30.01.2017 01:08 MSK
Linkki
andrikzavg · Harkova
Kuvat: 14
as-vgg , спасибо за ответ!
Получается такое оборудование есть только на СТ, просто у нас в Кривом Роге такого нет?
+1
+1 / –0
30.01.2017 03:54 MSK
Linkki
as-vgg · Volgograd
Kuvat: 99
Да, это чисто СТшная фишка, на обычных трамвайных маршрутах его нет.
Все головные вагоны СМЕ, работающих на линии СТ, оборудованы поездной сигнализацией (шкаф за кабиной водителя: http://transphoto.ru/photo/44305/, светофор в левой части пульта: http://transphoto.ru/photo/575823/). У некоторых СМЕ это оборудование есть и на вторых вагонах - в выходные дни многие системы расцепляют, и эти вторые вагоны тоже могут работать на СТ.
Вагоны, у которых АЛС-АРС на борту нет, к работе на СТ не допускаются, но в то же время вагоны, у которых она есть, могут работать на других маршрутах, где её наличие не требуется (за исключением, пожалуй, трёхсекционников с СТ2). Но и выбор у них небольшой: депо №5 обслуживает, помимо двух маршрутов СТ, ещё только один «неспецифический» маршрут - 13, а сеть каждого депо у нас изолирована от других.
+1
+2 / –1
30.01.2017 10:18 MSK
Linkki
Pif · Volgograd
Kuvat: 7
Перевожу на русский язык. Депо № 5 обслуживает 3 маршрута: 13, СТ, СТ2. На СТ2 работают только двусторонники. Односторонники с АЛС-АРС могут работать на маршрутах СТ и 13 (притом что на 13 АЛС-АРС не требуется), и некоторые вагоны действительно работают то по 13, то по СТ. Сеть каждого ТРАМВАЙНОГО депо у нас изолирована друг от друга.
+2
+4 / –2
30.01.2017 12:02 MSK
Linkki
Алексей(VLG) · Volgograd
Kuvat: 1
Так Андрей тоже, не на иврите написал. Так, что смысл перевода очень сомнителен.
+1
+2 / –1
30.01.2017 17:19 MSK
Linkki
Pif · Volgograd
Kuvat: 7
Прочитай внимательно и найди две неточности. Если конечно шаришь в предмете разговора.
0
+1 / –1
30.01.2017 21:21 MSK
Linkki
Огурец · Volgograd
Ei kuvia
Сейчас самое время спорить что за секретный шкафчик стоит в салонах вагонов СТ, когда назревают серьёзные проблемы транспорта в ВЛГ и частности ЭТ. На СТ-2/СТ так до сих пор нет выгодной пересадки, а на СТ-2 частых интервалов.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.