Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5745
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5745  —  Linie СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU Nr. 5746  —  Linie СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU Nr. 5747  —  Linie СТ, СМЕ 5748+5747
Проспект Ленина, перегон "Больница Ильича" — "Завод Баррикады"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Donnerstag, 26. Januar 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.01.2017 20:37 MSK
Aufrufe — 442

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5745

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1982
Fabriknummer:171770
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2018) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 5745+5746. 04.2018 to TD 2

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:26.01.2017 09:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:98 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

28.01.2017 21:41 MSK
Link
andrikzavg · Charkiw
Fotos: 14
Что сбоку виднеется за привод?
+1
+1 / –0
29.01.2017 00:31 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Это путевое оборудование АЛС-АРС. Вдали ещё два таких же ящика виднеется.
Стрелочных переводов в этом месте нет.
+3
+3 / –0
30.01.2017 01:08 MSK
Link
andrikzavg · Charkiw
Fotos: 14
as-vgg , спасибо за ответ!
Получается такое оборудование есть только на СТ, просто у нас в Кривом Роге такого нет?
+1
+1 / –0
30.01.2017 03:54 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Да, это чисто СТшная фишка, на обычных трамвайных маршрутах его нет.
Все головные вагоны СМЕ, работающих на линии СТ, оборудованы поездной сигнализацией (шкаф за кабиной водителя: http://transphoto.ru/photo/44305/, светофор в левой части пульта: http://transphoto.ru/photo/575823/). У некоторых СМЕ это оборудование есть и на вторых вагонах - в выходные дни многие системы расцепляют, и эти вторые вагоны тоже могут работать на СТ.
Вагоны, у которых АЛС-АРС на борту нет, к работе на СТ не допускаются, но в то же время вагоны, у которых она есть, могут работать на других маршрутах, где её наличие не требуется (за исключением, пожалуй, трёхсекционников с СТ2). Но и выбор у них небольшой: депо №5 обслуживает, помимо двух маршрутов СТ, ещё только один «неспецифический» маршрут - 13, а сеть каждого депо у нас изолирована от других.
+1
+2 / –1
30.01.2017 10:18 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Перевожу на русский язык. Депо № 5 обслуживает 3 маршрута: 13, СТ, СТ2. На СТ2 работают только двусторонники. Односторонники с АЛС-АРС могут работать на маршрутах СТ и 13 (притом что на 13 АЛС-АРС не требуется), и некоторые вагоны действительно работают то по 13, то по СТ. Сеть каждого ТРАМВАЙНОГО депо у нас изолирована друг от друга.
+2
+4 / –2
30.01.2017 12:02 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Так Андрей тоже, не на иврите написал. Так, что смысл перевода очень сомнителен.
+1
+2 / –1
30.01.2017 17:19 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Прочитай внимательно и найди две неточности. Если конечно шаришь в предмете разговора.
0
+1 / –1
30.01.2017 21:21 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Сейчас самое время спорить что за секретный шкафчик стоит в салонах вагонов СТ, когда назревают серьёзные проблемы транспорта в ВЛГ и частности ЭТ. На СТ-2/СТ так до сих пор нет выгодной пересадки, а на СТ-2 частых интервалов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..