TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Волгоград, Tatra T3SU № 5745
  Волгоград Tatra T3SU № 5745  —  маршрут СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU № 5746  —  маршрут СТ, СМЕ 5745+5746
 Tatra T3SU № 5747  —  маршрут СТ, СМЕ 5748+5747
Проспект Ленина, перегон "Больница Ильича" — "Завод Баррикады"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 26 януари 2017 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 26.01.2017 20:37 MSK
Разглеждан — 442

Подробна информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5745

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модел:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводски №:171770
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (04.2018) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 5745+5746. С 04.2018 — ТД 2

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:26.01.2017 09:49
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:98 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

28.01.2017 21:41 MSK
Връзка
andrikzavg · Харков
Снимка: 14
Что сбоку виднеется за привод?
+1
+1 / –0
29.01.2017 00:31 MSK
Връзка
as-vgg · Волгоград
Снимка: 99
Это путевое оборудование АЛС-АРС. Вдали ещё два таких же ящика виднеется.
Стрелочных переводов в этом месте нет.
+3
+3 / –0
30.01.2017 01:08 MSK
Връзка
andrikzavg · Харков
Снимка: 14
as-vgg , спасибо за ответ!
Получается такое оборудование есть только на СТ, просто у нас в Кривом Роге такого нет?
+1
+1 / –0
30.01.2017 03:54 MSK
Връзка
as-vgg · Волгоград
Снимка: 99
Да, это чисто СТшная фишка, на обычных трамвайных маршрутах его нет.
Все головные вагоны СМЕ, работающих на линии СТ, оборудованы поездной сигнализацией (шкаф за кабиной водителя: http://transphoto.ru/photo/44305/, светофор в левой части пульта: http://transphoto.ru/photo/575823/). У некоторых СМЕ это оборудование есть и на вторых вагонах - в выходные дни многие системы расцепляют, и эти вторые вагоны тоже могут работать на СТ.
Вагоны, у которых АЛС-АРС на борту нет, к работе на СТ не допускаются, но в то же время вагоны, у которых она есть, могут работать на других маршрутах, где её наличие не требуется (за исключением, пожалуй, трёхсекционников с СТ2). Но и выбор у них небольшой: депо №5 обслуживает, помимо двух маршрутов СТ, ещё только один «неспецифический» маршрут - 13, а сеть каждого депо у нас изолирована от других.
+1
+2 / –1
30.01.2017 10:18 MSK
Връзка
Pif · Волгоград
Снимка: 7
Перевожу на русский язык. Депо № 5 обслуживает 3 маршрута: 13, СТ, СТ2. На СТ2 работают только двусторонники. Односторонники с АЛС-АРС могут работать на маршрутах СТ и 13 (притом что на 13 АЛС-АРС не требуется), и некоторые вагоны действительно работают то по 13, то по СТ. Сеть каждого ТРАМВАЙНОГО депо у нас изолирована друг от друга.
+2
+4 / –2
30.01.2017 12:02 MSK
Връзка
Алексей(VLG) · Волгоград
Снимка: 1
Так Андрей тоже, не на иврите написал. Так, что смысл перевода очень сомнителен.
+1
+2 / –1
30.01.2017 17:19 MSK
Връзка
Pif · Волгоград
Снимка: 7
Прочитай внимательно и найди две неточности. Если конечно шаришь в предмете разговора.
0
+1 / –1
30.01.2017 21:21 MSK
Връзка
Огурец · Волгоград
Няма снимки
Сейчас самое время спорить что за секретный шкафчик стоит в салонах вагонов СТ, когда назревают серьёзные проблемы транспорта в ВЛГ и частности ЭТ. На СТ-2/СТ так до сих пор нет выгодной пересадки, а на СТ-2 частых интервалов.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.