TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6A5 № 4532
  Харьков Tatra T6A5 № 4532  —  маршрут 5, следует на маршрут
 Tatra T6B5SU № 4539  —  маршрут 8, следует изменённым маршрутом
Вулиця Молодої Гвардії

Автор: Максим Наумов · Харьков           Дата: 20 января 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.01.2017 02:14 MSK
Просмотров — 1016

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Бутенко Максим+1
468_andrey_383+1
Головизин Сергей+1
Daniel Košťál+1
Petko21+1
muv+1
McFly+1
Valeriy+1
Юра Давиденко+1
ЛВС-86К (8181)+1
VALERA-Y-Ka+1
Vasiljev Sergei+1
sarman+1
Сергей Транзит+1
Георгий Фишер+1
AntoNN+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Дмитрий Денисенко+1
Колобок+1
Slávek Pankrácký+1
eurosanya+1
владислав74+1
Александр Звягин+1
Mirvadze+1
Луис+1
Maksimus+1
Денис Щербина+1
Александр М5+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Палощ+1
Андрей Захаров+1
Артур Мыскин+1
manil+1
Kosta1466+1
ViktorRy+1
Натаныч+1
BaNDiT69+1
Изускин Александр+1
Игорь Букатин+1
Киpeeв Андрей+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
Vladimir Vill+1
Денис Волотовский+1
VicS12+1
Александр Акуленко+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
kamaz+1
Абрам+1
СтаС+1
Андрей Харьковой+1
вадя 2017+1
Алексей Мякишев+1
Даниил95+1
Михаил Ждунов+1
Олег Бодня+1
Petr Bystroň+1
R. S.+1
Евгений Юрьевич+1
Volodya Karaim+1
Aleks+1
Роман Смирнов+1
Яков Козлов+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
I.L.+1
Андрэ+1
PRO100МИХА+1
Антон Давиденко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Лазарев+1
Евгений Гура+1
Carsic+1
Александр Vl+1
Олег Довгалюк+1
tavalex2007+1
Копылов Н.О.+1
Sollemming+1
Федин Кирилл+1
Вололя+1
КСВ+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
railman_uz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Jan de Vu+1
Андрей Кравчук+1
Saturn+1
андрюха+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
ПапаРомский+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Yufit+1
Максим Раевский+1
Svetushkanchik+1
Alex Shcherbina+1
Станислав Калита+1

Харьков, Tatra T6A5 № 4532

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.01.2017
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179898
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.01.2017 — Октябрьское; до 11.2016 — ВРМ, 8623; до 19.05.2016 — Прага, 8623; до 09.2015 — Мотoл; до 2013 — Страшницe; до 02.2008 — Мотoл
Прага:
05.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
11.2016 — КР ТЭ
03.01.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:20.01.2017 15:19
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

25.01.2017 15:43 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Сзади точно 4539?
+1
+1 / –0
25.01.2017 17:42 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
+2
+2 / –0
25.01.2017 22:26 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Просто в этом ракурсе они до жути одинаковые. Только форточки, если присмотреться выдают)))
+3
+3 / –0
25.01.2017 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 443
Тонировка на лобовом выдаёт
0
+0 / –0
25.01.2017 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Sparhawk, 25.01.2017):
> до жути одинаковые

А как по мне, то на это фото как раз можно рассмотреть небольшие различия кузовов
+6
+6 / –0
26.01.2017 07:22 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Я думал, что сзади ещё один А5 едет :)
+3
+3 / –0
27.01.2017 14:46 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
В должностных инструкциях водителей трамваев украинских городов дистанция между едущими трамваями жёстко не регламентируется?
0
+0 / –0
27.01.2017 15:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Думаю, на фото стоящие трамваи перед выездом на Плехановскую.

Кстати, о дистанциях.
Меня в ДИ всегда удивлял факт жёсткого регламентирования дистанции между стоящими на уклоне вагонами. Ведь если стоять на дистанции, скажем, 60 метров, то один сорвавшийся вагон за эти 60 метров наберёт нехилую скорость и соседний вагон влупит прилично. А при дистанции, скажем, метров 5 - разгонится до 2-3км/ч и просто уткнётся сцепка-в-сцепку, а если вдруг сцепки не совпадут - легонько прижмётся маской с повреждением лакокрасочного покрытия и (далеко не факт) светотехники, ведь на такой скорости силы удара не хватит даже для повреждения стекла. И какой вариант безопаснее?..
+4
+4 / –0
27.01.2017 16:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4667
Цитата (Andrey_Sheva, 27.01.2017):
> И какой вариант безопаснее?..

Тут скорее смысл в том, что второй вагон должен начинать тормозить раньше, и если у него тормоза будут работать не полностью, то тогда у него будет дополнительные 60 метров, чтоб остановится.
0
+0 / –0
27.01.2017 18:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 27.01.2017):
> Тут скорее смысл в том, что второй вагон должен начинать тормозить раньше

Если стоящий вагон покатился - это подразумевает тот факт что адекватных тормозов у него заведомо нет
0
+0 / –0
28.01.2017 21:29 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Andrey_Sheva, 27.01.2017):
> Думаю, на фото стоящие трамваи перед выездом на Плехановскую.

У нас дистанция безопасности есть и перед остановившимся вагоном, не обязательно на уклоне. А так близко можно подъезжать только при скоплениях трамваев, в местах разрешённых сдвоенных остановок, на конечных и в парках. Вот и стало интересно, неужели ДИ в Украине стали ближе к европейским (тогда стоит порадоваться), или на фото нарушение ДИ (не хочу обвинить заднего водителя, наоборот, надо тогда принять меры, чтобы не вышло ему боком из-за этого фото).
0
+0 / –0
28.01.2017 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (McFly, 28.01.2017):
> Вот и стало интересно, неужели ДИ в Украине стали ближе к европейским

Не стала

> не хочу обвинить заднего водителя, наоборот, надо тогда принять меры, чтобы не вышло ему боком из-за этого фото

Не выйдет - на нарушения там никто не обращает внимания.
0
+1 / –1
29.01.2017 15:14 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (McFly, 28.01.2017):
> А так близко можно подъезжать только при скоплениях трамваев ...

Не знаю я наших ДИ, но в данном случае, как раз, и было скопление вагонов: незадолго до съемки на Плехоновскую выехал 4556 (был первым в этой веренице), а спустя несколько секунд из бывшего КТД выехал и стал сзади ВП-1. Из-за паркунов у автотранспорта остается единственная возможность объехать трамваи - по встречной полосе. Так что маленькие интервалы между вагонами - стремление максимально упростить движение по улице, ИМХО.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.