TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, Tatra T6A5 č. 4532
  Charkov Tatra T6A5 č. 4532  —  linka 5, следует на маршрут
 Tatra T6B5SU č. 4539  —  linka 8, следует изменённым маршрутом
Вулиця Молодої Гвардії

Autor: Максим Наумов · Charkov           Datum: Pátek 20. ledna 2017

Statistika

Zveřejněno 25.01.2017 02:14 MSK
Zhlédnutí — 1016

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +103
Бутенко Максим+1
468_andrey_383+1
Головизин Сергей+1
Daniel Košťál+1
Petko21+1
muv+1
McFly+1
Valeriy+1
Юра Давиденко+1
ЛВС-86К (8181)+1
VALERA-Y-Ka+1
Vasiljev Sergei+1
sarman+1
Сергей Транзит+1
Георгий Фишер+1
AntoNN+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Дмитрий Денисенко+1
Колобок+1
Slávek Pankrácký+1
eurosanya+1
владислав74+1
Александр Звягин+1
Mirvadze+1
Луис+1
Maksimus+1
Денис Щербина+1
Александр М5+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Палощ+1
Андрей Захаров+1
Артур Мыскин+1
manil+1
Kosta1466+1
ViktorRy+1
Натаныч+1
BaNDiT69+1
Изускин Александр+1
Игорь Букатин+1
Киpeeв Андрей+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
Vladimir Vill+1
Денис Волотовский+1
VicS12+1
Александр Акуленко+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
kamaz+1
Абрам+1
СтаС+1
Андрей Харьковой+1
вадя 2017+1
Алексей Мякишев+1
Даниил95+1
Михаил Ждунов+1
Олег Бодня+1
Petr Bystroň+1
R. S.+1
Евгений Юрьевич+1
Volodya Karaim+1
Aleks+1
Роман Смирнов+1
Яков Козлов+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
I.L.+1
Андрэ+1
PRO100МИХА+1
Антон Давиденко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Лазарев+1
Евгений Гура+1
Carsic+1
Александр Vl+1
Олег Довгалюк+1
tavalex2007+1
Копылов Н.О.+1
Sollemming+1
Федин Кирилл+1
Вололя+1
КСВ+1
Tranvia+1
Andrey_Sheva+1
railman_uz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Jan de Vu+1
Андрей Кравчук+1
Saturn+1
андрюха+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
ПапаРомский+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Yufit+1
Максим Раевский+1
Svetushkanchik+1
Alex Shcherbina+1
Станислав Калита+1

Charkov, Tatra T6A5 č. 4532

Vozovna:Saltovskoye tramway depot
Od...:03. 01. 2017
Typ:Tatra T6A5
Vyroben:1995
Výrobní číslo:179898
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:03.01.2017 ex Oktyabrskoye; 11.2016 ex TE, 8623; 19.05.2016 ex Prague, 8623; 09.2015 ex Motol; 2013 ex Strašnice; 02.2008 ex Motol
Прага:
05.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
11.2016 — КР ТЭ
03.01.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо

Nastavení kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:20.01.2017 15:19
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 13

25.01.2017 15:43 MSK
Odkaz
Sparhawk · Oděsa
Fotografií: 22
Сзади точно 4539?
+1
+1 / –0
25.01.2017 17:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 471
+2
+2 / –0
25.01.2017 22:26 MSK
Odkaz
Sparhawk · Oděsa
Fotografií: 22
Просто в этом ракурсе они до жути одинаковые. Только форточки, если присмотреться выдают)))
+3
+3 / –0
25.01.2017 22:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 443
Тонировка на лобовом выдаёт
0
+0 / –0
25.01.2017 22:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Sparhawk, 25.01.2017):
> до жути одинаковые

А как по мне, то на это фото как раз можно рассмотреть небольшие различия кузовов
+6
+6 / –0
26.01.2017 07:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 708
Я думал, что сзади ещё один А5 едет :)
+3
+3 / –0
27.01.2017 14:46 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
В должностных инструкциях водителей трамваев украинских городов дистанция между едущими трамваями жёстко не регламентируется?
0
+0 / –0
27.01.2017 15:09 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Думаю, на фото стоящие трамваи перед выездом на Плехановскую.

Кстати, о дистанциях.
Меня в ДИ всегда удивлял факт жёсткого регламентирования дистанции между стоящими на уклоне вагонами. Ведь если стоять на дистанции, скажем, 60 метров, то один сорвавшийся вагон за эти 60 метров наберёт нехилую скорость и соседний вагон влупит прилично. А при дистанции, скажем, метров 5 - разгонится до 2-3км/ч и просто уткнётся сцепка-в-сцепку, а если вдруг сцепки не совпадут - легонько прижмётся маской с повреждением лакокрасочного покрытия и (далеко не факт) светотехники, ведь на такой скорости силы удара не хватит даже для повреждения стекла. И какой вариант безопаснее?..
+4
+4 / –0
27.01.2017 16:39 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4667
Цитата (Andrey_Sheva, 27.01.2017):
> И какой вариант безопаснее?..

Тут скорее смысл в том, что второй вагон должен начинать тормозить раньше, и если у него тормоза будут работать не полностью, то тогда у него будет дополнительные 60 метров, чтоб остановится.
0
+0 / –0
27.01.2017 18:49 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Цитата (Klessk, 27.01.2017):
> Тут скорее смысл в том, что второй вагон должен начинать тормозить раньше

Если стоящий вагон покатился - это подразумевает тот факт что адекватных тормозов у него заведомо нет
0
+0 / –0
28.01.2017 21:29 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Andrey_Sheva, 27.01.2017):
> Думаю, на фото стоящие трамваи перед выездом на Плехановскую.

У нас дистанция безопасности есть и перед остановившимся вагоном, не обязательно на уклоне. А так близко можно подъезжать только при скоплениях трамваев, в местах разрешённых сдвоенных остановок, на конечных и в парках. Вот и стало интересно, неужели ДИ в Украине стали ближе к европейским (тогда стоит порадоваться), или на фото нарушение ДИ (не хочу обвинить заднего водителя, наоборот, надо тогда принять меры, чтобы не вышло ему боком из-за этого фото).
0
+0 / –0
28.01.2017 22:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (McFly, 28.01.2017):
> Вот и стало интересно, неужели ДИ в Украине стали ближе к европейским

Не стала

> не хочу обвинить заднего водителя, наоборот, надо тогда принять меры, чтобы не вышло ему боком из-за этого фото

Не выйдет - на нарушения там никто не обращает внимания.
0
+1 / –1
29.01.2017 15:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 471
Цитата (McFly, 28.01.2017):
> А так близко можно подъезжать только при скоплениях трамваев ...

Не знаю я наших ДИ, но в данном случае, как раз, и было скопление вагонов: незадолго до съемки на Плехоновскую выехал 4556 (был первым в этой веренице), а спустя несколько секунд из бывшего КТД выехал и стал сзади ВП-1. Из-за паркунов у автотранспорта остается единственная возможность объехать трамваи - по встречной полосе. Так что маленькие интервалы между вагонами - стремление максимально упростить движение по улице, ИМХО.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.