Думаю, на фото стоящие трамваи перед выездом на Плехановскую.
Кстати, о дистанциях. Меня в ДИ всегда удивлял факт жёсткого регламентирования дистанции между стоящими на уклоне вагонами. Ведь если стоять на дистанции, скажем, 60 метров, то один сорвавшийся вагон за эти 60 метров наберёт нехилую скорость и соседний вагон влупит прилично. А при дистанции, скажем, метров 5 - разгонится до 2-3км/ч и просто уткнётся сцепка-в-сцепку, а если вдруг сцепки не совпадут - легонько прижмётся маской с повреждением лакокрасочного покрытия и (далеко не факт) светотехники, ведь на такой скорости силы удара не хватит даже для повреждения стекла. И какой вариант безопаснее?..
Цитата (Andrey_Sheva, 27.01.2017): > И какой вариант безопаснее?..
Тут скорее смысл в том, что второй вагон должен начинать тормозить раньше, и если у него тормоза будут работать не полностью, то тогда у него будет дополнительные 60 метров, чтоб остановится.
Цитата (Andrey_Sheva, 27.01.2017): > Думаю, на фото стоящие трамваи перед выездом на Плехановскую.
У нас дистанция безопасности есть и перед остановившимся вагоном, не обязательно на уклоне. А так близко можно подъезжать только при скоплениях трамваев, в местах разрешённых сдвоенных остановок, на конечных и в парках. Вот и стало интересно, неужели ДИ в Украине стали ближе к европейским (тогда стоит порадоваться), или на фото нарушение ДИ (не хочу обвинить заднего водителя, наоборот, надо тогда принять меры, чтобы не вышло ему боком из-за этого фото).
Цитата (McFly, 28.01.2017): > А так близко можно подъезжать только при скоплениях трамваев ...
Не знаю я наших ДИ, но в данном случае, как раз, и было скопление вагонов: незадолго до съемки на Плехоновскую выехал 4556 (был первым в этой веренице), а спустя несколько секунд из бывшего КТД выехал и стал сзади ВП-1. Из-за паркунов у автотранспорта остается единственная возможность объехать трамваи - по встречной полосе. Так что маленькие интервалы между вагонами - стремление максимально упростить движение по улице, ИМХО.
链接