Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682G-016  [Г0М] # 5410
  莫斯科 ZiU-682G-016 [Г0М] # 5410  —  路线 54
К/ст "Метро "Филёвский парк"

作者: Andrey_1989 · 莫斯科           日期: 24 一月 2017 年, 星期二

照片数据

发布 24.01.2017 20:02 MSK
观看 — 1053

详细信息

莫斯科, ZiU-682G-016 [Г0М] # 5410

运营商/停车场:Central Facility
从...:01.08.2015
型号:ZiU-682G-016 [Г0М]
制造日期:2001
序列号:7448
VIN:XTU682G0M10007448
运营状态:正式停运 (2017)
用处:载客车辆
拆解日期:2017
附加信息:01.08.2015 ex TD #5; 03.2013 ex TD #4, 4483
Ввод в эксплуатацию: 01.2002 г.

Заводская окраска https://transphoto.org/photo/871560/

Капитальных ремонтов не проходил.

В 4 парке работал на маршрутах №Б/Бк
В 5 парке работал:
С 03.2013 г. работал на маршрутах №20/86/35
С 04.2014 г. работал на маршруте №95
С 01.2016 г. до 03.2017 г. работал на маршрутах №18/42

Площадка "Ходынская"

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 9

06.02.2017 16:57 MSK
链接
没有照片
М-да, совсем почти ЗиУ-682Г-016 в Москве не осталось. Даже в таком убитом виде.
0
+0 / –0
20.02.2017 23:30 MSK
链接
SYLFEYA · 莫斯科
照片:: 36
5410 и 5425 это 2 последних ЗиУ-682Г016 в Москве на которых можно покататься.
0
+0 / –0
07.03.2017 15:18 MSK
链接
Mitay · 莫斯科
照片:: 123
У меня 2 вопроса: 1) Каким образом на модификациях ЗиУ-682Г-016 и Г-014 охлаждаются пускотормозные реостаты? Ведь на них нет мотора вентилятора.
2) Реостаты стали монтировать в последствии на крыше именно по причине чтобы их не охлаждать?
0
+0 / –0
07.03.2017 19:50 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Mitay, 07.03.2017):
> ... Каким образом на модификациях ЗиУ-682Г-016 и Г-014 охлаждаются пускотормозные реостаты? Ведь на них нет мотора вентилятора ...

Вместо мотор-вентилятора ДК-661 на модификациях 014 и 016 установлены 24-вольтовые электродвигатели ЭД-07, присоединённые непосредственно к ящику пуско-тормозных сопротивлений.

Цитата (Mitay, 07.03.2017):
> ... Реостаты стали монтировать в последствии на крыше именно по причине чтобы их не охлаждать?

По причинам:
1. повышенная электробезопасность вследствие меньшей подверженности проникновению внутрь и на подводящие концы 550 вольт влаги и грязи;
2. упрощение схемы охлаждения ввиду естественной вентиляции пуско-тормозного реостата;
3. снижение уровня электрохимической коррозии основания кузова из-за отсутствия на нём источника электромагнитного излучения.
+2
+2 / –0
07.03.2017 20:20 MSK
链接
Mitay · 莫斯科
照片:: 123
Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
23.03.2017 15:38 MSK
链接
照片:: 253 · 综合编辑人员
Таки списали.
0
+0 / –0
23.03.2017 21:41 MSK
链接
Andrey_1989 · 莫斯科
照片:: 1824
Цитата (Neth, 23.03.2017):
> Таки списали.
Очень жаль что списали 5410 и 5425... :( Но что же поделать,время не стоит на месте... Всему своё время.
0
+0 / –0
23.03.2017 22:11 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (MasterBoY 89, 23.03.2017):
>
> Очень жаль что списали 5410 и 5425...

Сейчас уже жаль не раритеты, а сейчас уже жаль московский троллейбус в целом.

А казалось бы, вроде совсем недавно мы болели за машину 4432, http://transphoto.ru/vehicle/4352/ когда еще работали все 89 маршрутов, и когда мы еще совершенно не думали, что нас поджидает такой троллейбусный крах. А теперь...
0
+0 / –0
27.03.2017 13:34 MSK
链接
prosvetus · 莫斯科
照片:: 212
Да, теперь это -
http://transphoto.ru/photo/363454/
уже история...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.