В 4 парке работал на маршрутах №Б/Бк
В 5 парке работал:
С 03.2013 г. работал на маршрутах №20/86/35
С 04.2014 г. работал на маршруте №95
С 01.2016 г. до 03.2017 г. работал на маршрутах №18/42
У меня 2 вопроса: 1) Каким образом на модификациях ЗиУ-682Г-016 и Г-014 охлаждаются пускотормозные реостаты? Ведь на них нет мотора вентилятора. 2) Реостаты стали монтировать в последствии на крыше именно по причине чтобы их не охлаждать?
Цитата (Mitay, 07.03.2017): > ... Каким образом на модификациях ЗиУ-682Г-016 и Г-014 охлаждаются пускотормозные реостаты? Ведь на них нет мотора вентилятора ...
Вместо мотор-вентилятора ДК-661 на модификациях 014 и 016 установлены 24-вольтовые электродвигатели ЭД-07, присоединённые непосредственно к ящику пуско-тормозных сопротивлений.
Цитата (Mitay, 07.03.2017): > ... Реостаты стали монтировать в последствии на крыше именно по причине чтобы их не охлаждать?
По причинам: 1. повышенная электробезопасность вследствие меньшей подверженности проникновению внутрь и на подводящие концы 550 вольт влаги и грязи; 2. упрощение схемы охлаждения ввиду естественной вентиляции пуско-тормозного реостата; 3. снижение уровня электрохимической коррозии основания кузова из-за отсутствия на нём источника электромагнитного излучения.
Цитата (MasterBoY 89, 23.03.2017): > > Очень жаль что списали 5410 и 5425...
Сейчас уже жаль не раритеты, а сейчас уже жаль московский троллейбус в целом.
А казалось бы, вроде совсем недавно мы болели за машину 4432, http://transphoto.ru/vehicle/4352/ когда еще работали все 89 маршрутов, и когда мы еще совершенно не думали, что нас поджидает такой троллейбусный крах. А теперь...
链接