TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, ZiU-682G-016  [Г0М] č. 5410
  Moskva ZiU-682G-016 [Г0М] č. 5410  —  linka 54
К/ст "Метро "Филёвский парк"

Autor: Andrey_1989 · Moskva           Dátum: Utorok 24. januára 2017

Štatistika

Zverejnené 24.01.2017 20:02 MSK
Návštev — 1053

Podrobná informácia

Moskva, ZiU-682G-016 [Г0М] č. 5410

Vozovňa/Remíza:Central Facility
Since...:01. 08. 2015
Typ:ZiU-682G-016 [Г0М]
Výroba:2001
Výrobné číslo:7448
VIN:XTU682G0M10007448
Súčasný stav:Vyradené (2017)
Účel:Osobné
Scrapped:2017
Poznámka:01.08.2015 ex TD #5; 03.2013 ex TD #4, 4483
Ввод в эксплуатацию: 01.2002 г.

Заводская окраска https://transphoto.org/photo/871560/

Капитальных ремонтов не проходил.

В 4 парке работал на маршрутах №Б/Бк
В 5 парке работал:
С 03.2013 г. работал на маршрутах №20/86/35
С 04.2014 г. работал на маршруте №95
С 01.2016 г. до 03.2017 г. работал на маршрутах №18/42

Площадка "Ходынская"

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 9

06.02.2017 16:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
М-да, совсем почти ЗиУ-682Г-016 в Москве не осталось. Даже в таком убитом виде.
0
+0 / –0
20.02.2017 23:30 MSK
Odkaz
SYLFEYA · Moskva
Fotografií: 36
5410 и 5425 это 2 последних ЗиУ-682Г016 в Москве на которых можно покататься.
0
+0 / –0
07.03.2017 15:18 MSK
Odkaz
Mitay · Moskva
Fotografií: 123
У меня 2 вопроса: 1) Каким образом на модификациях ЗиУ-682Г-016 и Г-014 охлаждаются пускотормозные реостаты? Ведь на них нет мотора вентилятора.
2) Реостаты стали монтировать в последствии на крыше именно по причине чтобы их не охлаждать?
0
+0 / –0
07.03.2017 19:50 MSK
Odkaz
Alex_George · Vladimir
Fotografií: 600
Цитата (Mitay, 07.03.2017):
> ... Каким образом на модификациях ЗиУ-682Г-016 и Г-014 охлаждаются пускотормозные реостаты? Ведь на них нет мотора вентилятора ...

Вместо мотор-вентилятора ДК-661 на модификациях 014 и 016 установлены 24-вольтовые электродвигатели ЭД-07, присоединённые непосредственно к ящику пуско-тормозных сопротивлений.

Цитата (Mitay, 07.03.2017):
> ... Реостаты стали монтировать в последствии на крыше именно по причине чтобы их не охлаждать?

По причинам:
1. повышенная электробезопасность вследствие меньшей подверженности проникновению внутрь и на подводящие концы 550 вольт влаги и грязи;
2. упрощение схемы охлаждения ввиду естественной вентиляции пуско-тормозного реостата;
3. снижение уровня электрохимической коррозии основания кузова из-за отсутствия на нём источника электромагнитного излучения.
+2
+2 / –0
07.03.2017 20:20 MSK
Odkaz
Mitay · Moskva
Fotografií: 123
Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
23.03.2017 15:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 253 · Redaktor všetkých databáz
Таки списали.
0
+0 / –0
23.03.2017 21:41 MSK
Odkaz
Andrey_1989 · Moskva
Fotografií: 1823
Цитата (Neth, 23.03.2017):
> Таки списали.
Очень жаль что списали 5410 и 5425... :( Но что же поделать,время не стоит на месте... Всему своё время.
0
+0 / –0
23.03.2017 22:11 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Цитата (MasterBoY 89, 23.03.2017):
>
> Очень жаль что списали 5410 и 5425...

Сейчас уже жаль не раритеты, а сейчас уже жаль московский троллейбус в целом.

А казалось бы, вроде совсем недавно мы болели за машину 4432, http://transphoto.ru/vehicle/4352/ когда еще работали все 89 маршрутов, и когда мы еще совершенно не думали, что нас поджидает такой троллейбусный крах. А теперь...
0
+0 / –0
27.03.2017 13:34 MSK
Odkaz
prosvetus · Moskva
Fotografií: 212
Да, теперь это -
http://transphoto.ru/photo/363454/
уже история...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.