TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 5410
  Масква ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 5410  —  маршрут 54
К/ст "Метро "Филёвский парк"

Аўтар: Andrey_1989 · Масква           Дата: 24 студзеня 2017 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 24.01.2017 20:02 MSK
Праглядаў — 1053

Падрабязная інфармацыя

Масква, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 5410

Дэпо / Парк:Филиал Центральный
З...:01.08.2015
Мадэль:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Пабудаваны:2001
Заводскі №:7448
VIN:XTU682G0M10007448
Стан:Спісаны (2017)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:2017
Заўвагі:До 01.08.2015 — 5-й ТП; до 03.2013 — 4-й ТП, 4483
Ввод в эксплуатацию: 01.2002 г.

Заводская окраска https://transphoto.org/photo/871560/

Капитальных ремонтов не проходил.

В 4 парке работал на маршрутах №Б/Бк
В 5 парке работал:
С 03.2013 г. работал на маршрутах №20/86/35
С 04.2014 г. работал на маршруте №95
С 01.2016 г. до 03.2017 г. работал на маршрутах №18/42

Площадка "Ходынская"

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 9

06.02.2017 16:57 MSK
Спасылка
Няма фота
М-да, совсем почти ЗиУ-682Г-016 в Москве не осталось. Даже в таком убитом виде.
0
+0 / –0
20.02.2017 23:30 MSK
Спасылка
SYLFEYA · Масква
Фота: 36
5410 и 5425 это 2 последних ЗиУ-682Г016 в Москве на которых можно покататься.
0
+0 / –0
07.03.2017 15:18 MSK
Спасылка
Mitay · Масква
Фота: 123
У меня 2 вопроса: 1) Каким образом на модификациях ЗиУ-682Г-016 и Г-014 охлаждаются пускотормозные реостаты? Ведь на них нет мотора вентилятора.
2) Реостаты стали монтировать в последствии на крыше именно по причине чтобы их не охлаждать?
0
+0 / –0
07.03.2017 19:50 MSK
Спасылка
Alex_George · Уладзімір
Фота: 600
Цитата (Mitay, 07.03.2017):
> ... Каким образом на модификациях ЗиУ-682Г-016 и Г-014 охлаждаются пускотормозные реостаты? Ведь на них нет мотора вентилятора ...

Вместо мотор-вентилятора ДК-661 на модификациях 014 и 016 установлены 24-вольтовые электродвигатели ЭД-07, присоединённые непосредственно к ящику пуско-тормозных сопротивлений.

Цитата (Mitay, 07.03.2017):
> ... Реостаты стали монтировать в последствии на крыше именно по причине чтобы их не охлаждать?

По причинам:
1. повышенная электробезопасность вследствие меньшей подверженности проникновению внутрь и на подводящие концы 550 вольт влаги и грязи;
2. упрощение схемы охлаждения ввиду естественной вентиляции пуско-тормозного реостата;
3. снижение уровня электрохимической коррозии основания кузова из-за отсутствия на нём источника электромагнитного излучения.
+2
+2 / –0
07.03.2017 20:20 MSK
Спасылка
Mitay · Масква
Фота: 123
Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
23.03.2017 15:38 MSK
Спасылка
Фота: 253 · Агульны рэдактар
Таки списали.
0
+0 / –0
23.03.2017 21:41 MSK
Спасылка
Andrey_1989 · Масква
Фота: 1824
Цитата (Neth, 23.03.2017):
> Таки списали.
Очень жаль что списали 5410 и 5425... :( Но что же поделать,время не стоит на месте... Всему своё время.
0
+0 / –0
23.03.2017 22:11 MSK
Спасылка
Гриша · Масква
Няма фота
Цитата (MasterBoY 89, 23.03.2017):
>
> Очень жаль что списали 5410 и 5425...

Сейчас уже жаль не раритеты, а сейчас уже жаль московский троллейбус в целом.

А казалось бы, вроде совсем недавно мы болели за машину 4432, http://transphoto.ru/vehicle/4352/ когда еще работали все 89 маршрутов, и когда мы еще совершенно не думали, что нас поджидает такой троллейбусный крах. А теперь...
0
+0 / –0
27.03.2017 13:34 MSK
Спасылка
prosvetus · Масква
Фота: 212
Да, теперь это -
http://transphoto.ru/photo/363454/
уже история...
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.