Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682G-016  [Г0М] Nr. 5410
  Moskau ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 5410  —  Linie 54
К/ст "Метро "Филёвский парк"

Autor: Andrey_1989 · Moskau           Datum: Dienstag, 24. Januar 2017

Statistik

Veröffentlicht: 24.01.2017 20:02 MSK
Aufrufe — 1053

Detailinformation

Moskau, ZiU-682G-016 [Г0М] Nr. 5410

Betrieb/Depot:Central Facility
von...:01.08.2015
Typ:ZiU-682G-016 [Г0М]
Baujahr:2001
Fabriknummer:7448
VIN:XTU682G0M10007448
Status:Ausgemustert (2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2017
Bemerkung:01.08.2015 ex TD #5; 03.2013 ex TD #4, 4483
Ввод в эксплуатацию: 01.2002 г.

Заводская окраска https://transphoto.org/photo/871560/

Капитальных ремонтов не проходил.

В 4 парке работал на маршрутах №Б/Бк
В 5 парке работал:
С 03.2013 г. работал на маршрутах №20/86/35
С 04.2014 г. работал на маршруте №95
С 01.2016 г. до 03.2017 г. работал на маршрутах №18/42

Площадка "Ходынская"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

06.02.2017 16:57 MSK
Link
Keine Fotos
М-да, совсем почти ЗиУ-682Г-016 в Москве не осталось. Даже в таком убитом виде.
0
+0 / –0
20.02.2017 23:30 MSK
Link
SYLFEYA · Moskau
Fotos: 36
5410 и 5425 это 2 последних ЗиУ-682Г016 в Москве на которых можно покататься.
0
+0 / –0
07.03.2017 15:18 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
У меня 2 вопроса: 1) Каким образом на модификациях ЗиУ-682Г-016 и Г-014 охлаждаются пускотормозные реостаты? Ведь на них нет мотора вентилятора.
2) Реостаты стали монтировать в последствии на крыше именно по причине чтобы их не охлаждать?
0
+0 / –0
07.03.2017 19:50 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Mitay, 07.03.2017):
> ... Каким образом на модификациях ЗиУ-682Г-016 и Г-014 охлаждаются пускотормозные реостаты? Ведь на них нет мотора вентилятора ...

Вместо мотор-вентилятора ДК-661 на модификациях 014 и 016 установлены 24-вольтовые электродвигатели ЭД-07, присоединённые непосредственно к ящику пуско-тормозных сопротивлений.

Цитата (Mitay, 07.03.2017):
> ... Реостаты стали монтировать в последствии на крыше именно по причине чтобы их не охлаждать?

По причинам:
1. повышенная электробезопасность вследствие меньшей подверженности проникновению внутрь и на подводящие концы 550 вольт влаги и грязи;
2. упрощение схемы охлаждения ввиду естественной вентиляции пуско-тормозного реостата;
3. снижение уровня электрохимической коррозии основания кузова из-за отсутствия на нём источника электромагнитного излучения.
+2
+2 / –0
07.03.2017 20:20 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
23.03.2017 15:38 MSK
Link
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
Таки списали.
0
+0 / –0
23.03.2017 21:41 MSK
Link
Andrey_1989 · Moskau
Fotos: 1824
Цитата (Neth, 23.03.2017):
> Таки списали.
Очень жаль что списали 5410 и 5425... :( Но что же поделать,время не стоит на месте... Всему своё время.
0
+0 / –0
23.03.2017 22:11 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (MasterBoY 89, 23.03.2017):
>
> Очень жаль что списали 5410 и 5425...

Сейчас уже жаль не раритеты, а сейчас уже жаль московский троллейбус в целом.

А казалось бы, вроде совсем недавно мы болели за машину 4432, http://transphoto.ru/vehicle/4352/ когда еще работали все 89 маршрутов, и когда мы еще совершенно не думали, что нас поджидает такой троллейбусный крах. А теперь...
0
+0 / –0
27.03.2017 13:34 MSK
Link
prosvetus · Moskau
Fotos: 212
Да, теперь это -
http://transphoto.ru/photo/363454/
уже история...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..