С сегодняшнего дня маршрут троллейбуса №9 удлинен. Все троллейбусы маршрута обязательно заезжают к новому терминалу. Поскольку сеть смонтирована по центру улицы, у троллейбуса нет возможности подъехать близко к остановке.
18.12.2015 — доставлений в депо.
04.02.2016 — прийнятий на баланс.
04.03.2016 — в роботі з пасажирами.
31.03.2016-23.04.2016 — не працював (пошкоджений на мийці).
06.06.2018 — СР.
15.12.2018-18.02.2019 — не працював.
15.05.2020-29.10.2020 — не працював, КР.
01.12.2020-хх.хх.2023 — на консервації.
07.05.2024 — помічений на обкатці.
28.05.2024 — повернувся в експлуатацію (маршрут 23).
Цитата (tavalex2007, 24.01.2017): > О хорошем: троллейбус тут составляет конкуренцию таксистам.
С такими интервалами движения вряд ли. Хотя может увеличили число машин на маршруте за счет других. После продления м-т 13 в центр на него, судя по всему, перебросили машины с других маршрутов. 13 стал ходить намног чаще (опять - пиар), а к примеру на 25 интервалы слишком большие, к тому же ходят неравномерно. Машин мало, интервалы такие, что пользоваться троллейбусом можно только случайно.
Цитата (санёк, 25.01.2017): > Как теперь проходит маршрут? С центра до аэропорта, затем к терминалу и обратно сразу в центр без заезда в аэропорт, или заезжает ещё раз?
Да, именно так. По дороге в центр троллейбус к старому терминалу не заезжает.
Наглядный пример как можно потратить кучу денег и не достигнуть результата. За 6 млн во Львове получили троллейбус на котором невозможно доехать в аэропорт. Жаль что даже полиции нет дела до высадки пассажиров в 3-ем ряду
Цитата (Santehnik, 17.02.2017): > Там замуровали уже второй ряд и превращают его в платформу.
Сделать платформу, не продлить навес (начихать на пассажиров) или продлить и потратить кучу бабла и изуродовать вид нынешнего - куда проще чем перевесить провода.
链接