Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ufa, UTTZ-6241-20 # б/н; Ufa — The Assembly of trolleybuses UCTS
  Ufa UTTZ-6241-20 # б/н  —  Моторный отсек
The Assembly of trolleybuses UCTS

Kuvaaja: Дмитрий Михайлов · Ufa           Kuvauspäivä: 23 tammikuuta 2017 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 24.01.2017 08:59 MSK
Näyttökerrat — 1192

Tarkemmat tiedot

Ufa, UTTZ-6241-20 # б/н

Liikennöitsijä/varikko:Ufa Tram and Trolleybus Plant
Tulo:20.01.2017
Malli:UTTZ-6241-20
Valmistettu:01.2017
Sarjanumero:1
VIN:X89624100H0GJ2001
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (14.06.2017)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:14.06.2017 to Sterlitamak, б/н; 08.09.2017 to Ufa, б/н; 27.12.2017 to Penza, 2002; 16.03.2019 to Ufa, б/н; 15.10.2021 to TbD № 1/2, 2005; 06.2023 to UTTP, б/н; 06.09.2023 to Makiivka, 257
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 01.2017
Окончание сборки на АО "УТТЗ" — 05.2017

Ход сборки:
11.2016—01.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
20.01.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
23.01.2017 — начало сборки на территории АО "УТТЗ"
24.01.2017 — установлены токоприемники
01-03.2017 — переделка панели управления кабины, монтаж проводки и электронной системы
03.2017 — установка оборудование в моторный отсек
15.04.2017 — отправлен в троллейбусное депо №1 Уфы для продолжения сборки

Комплектация:
— Электроника АРС-Терм
— Штангоуловители

Передачи в другие города
14.06.2017 — отправлен в Стерлитамак
14.06.2017 — прибыл в Стерлитамак
08.09.2017 — отправлен в Уфу
08.09.2017 — прибыл в Уфу на территорию Троллейбусного депо № 1
20.12.2017 — отправлен в Пензу
27.12.2017 — прибыл в Пензу
14.03.2019 — отправлен из Пензы в Уфу
16.03.2019 — прибыл в Уфу
05.10.2021 — передан на баланс УИТ г. Уфы с сохранением собственности за УТТЗ
06.2023 — по соглашению сторон возвращен УТТЗ
04.09.2023 — отправлен в Макеевку
06.09.2023 — прибыл в Макеевку

Презентации:
24.05.2017 — презентация руководству Уфы
18.06.2017 — презентация руководству Стерлитамака
11.09.2023 — презентация в Макеевке

Пассажирская эксплуатация:
04.04.2018 — начал работу с пассажирами в Пензе
16.10.2021 — начал работу с пассажирами в Уфе
11.09.2023 — начал работу с пассажирами в Макеевке

Макеевка:
Инвентарный №1257
09.06.2025 — ДТП с троллейбусом 117. Повреждено зеркало заднего вида.
09.2025 — оборудован системой видеонаблюдения.

Kameran asetukset

Date and Time:23.01.2017 15:25
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

25.01.2017 15:20 MSK
Linkki
Грохотайло · Zakhodskoye
Kuvat: 152
А почему в 21 веке, до сих пор применяются медные трубки тормозных магистралей?
0
+0 / –0
26.01.2017 03:14 MSK
Linkki
SIBIRYAK · Novosibirsk
Kuvat: 1
Цитата (Грохотайло, 25.01.2017):
> А почему в 21 веке, до сих пор применяются медные трубки тормозных магистралей?

может потому что это до сих пор надёжнее?
0
+0 / –0
25.03.2017 12:12 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Я надеюсь, на этом хоть не будет адской вибрации выше 30 км/ч?
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.