Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ufa, UTTZ-6241-20 Nr. б/н; Ufa — The Assembly of trolleybuses UCTS
  Ufa UTTZ-6241-20 Nr. б/н  —  Моторный отсек
The Assembly of trolleybuses UCTS

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Datum: Montag, 23. Januar 2017

Statistik

Veröffentlicht: 24.01.2017 08:59 MSK
Aufrufe — 1192

Detailinformation

Ufa, UTTZ-6241-20 Nr. б/н

Betrieb/Depot:Ufa Tram and Trolleybus Plant
von...:20.01.2017
Typ:UTTZ-6241-20
Baujahr:01.2017
Fabriknummer:1
VIN:X89624100H0GJ2001
Status:Abgegeben oder verkauft (14.06.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:14.06.2017 to Sterlitamak, б/н; 08.09.2017 to Ufa, б/н; 27.12.2017 to Penza, 2002; 16.03.2019 to Ufa, б/н; 15.10.2021 to TbD № 1/2, 2005; 06.2023 to UTTP, б/н; 06.09.2023 to Makiivka, 257
Дата постройки:
Постройка кузова на ПАО "НефАЗ" — 01.2017
Окончание сборки на АО "УТТЗ" — 05.2017

Ход сборки:
11.2016—01.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
20.01.2017 — доставлен на территорию АО "УТТЗ"
23.01.2017 — начало сборки на территории АО "УТТЗ"
24.01.2017 — установлены токоприемники
01-03.2017 — переделка панели управления кабины, монтаж проводки и электронной системы
03.2017 — установка оборудование в моторный отсек
15.04.2017 — отправлен в троллейбусное депо №1 Уфы для продолжения сборки

Комплектация:
— Электроника АРС-Терм
— Штангоуловители

Передачи в другие города
14.06.2017 — отправлен в Стерлитамак
14.06.2017 — прибыл в Стерлитамак
08.09.2017 — отправлен в Уфу
08.09.2017 — прибыл в Уфу на территорию Троллейбусного депо № 1
20.12.2017 — отправлен в Пензу
27.12.2017 — прибыл в Пензу
14.03.2019 — отправлен из Пензы в Уфу
16.03.2019 — прибыл в Уфу
05.10.2021 — передан на баланс УИТ г. Уфы с сохранением собственности за УТТЗ
06.2023 — по соглашению сторон возвращен УТТЗ
04.09.2023 — отправлен в Макеевку
06.09.2023 — прибыл в Макеевку

Презентации:
24.05.2017 — презентация руководству Уфы
18.06.2017 — презентация руководству Стерлитамака
11.09.2023 — презентация в Макеевке

Пассажирская эксплуатация:
04.04.2018 — начал работу с пассажирами в Пензе
16.10.2021 — начал работу с пассажирами в Уфе
11.09.2023 — начал работу с пассажирами в Макеевке

Макеевка:
Инвентарный №1257
09.06.2025 — ДТП с троллейбусом 117. Повреждено зеркало заднего вида.
09.2025 — оборудован системой видеонаблюдения.

Kameraeinstellungen

Date and Time:23.01.2017 15:25
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

25.01.2017 15:20 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotos: 152
А почему в 21 веке, до сих пор применяются медные трубки тормозных магистралей?
0
+0 / –0
26.01.2017 03:14 MSK
Link
SIBIRYAK · Nowosibirsk
Fotos: 1
Цитата (Грохотайло, 25.01.2017):
> А почему в 21 веке, до сих пор применяются медные трубки тормозных магистралей?

может потому что это до сих пор надёжнее?
0
+0 / –0
25.03.2017 12:12 MSK
Link
Fotos: 2
Я надеюсь, на этом хоть не будет адской вибрации выше 30 км/ч?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..